Страница 1 из 7
Летняя резина. Сезон 2006.
Добавлено: 02 мар 2006, 12:36
Alex&Er
Лето уже не за горами и надо понемногу готовить "телегу". Давайте обсудим кто на чем ездил, как понравилось, какие есть новинки резинотехнической промышленности и т.д.
Лично я имел удовольствие ездить на Continental SportContact, Continental PremiumContact и Michelin Energy.
Мои впечатления:
Continental SportContact Обычная летняя ненаправленная резина. Довольно жесткие боковины позволяют относительно резво проходить повороты без бортовой качки. А так - ничего особенного. При температурах, близкиз к 0 становится пластмассовой и гораздо быстрее срывается на юз.
Continental PremiumContact Летняя, дождевая, ненаправленная. Имеет асимметричный рисунок протектора, который, по утверждению производителя должен помогать подруливать в поворотах. Все сделано для противодействованию аквапланирования и сноса осей на мокрой дороге. Хитрая конструкция корда приводит почти 2-кратному увеличению площади пятна контакта при торможении (фирменное название фичи - "Эффект кошачьей лапы"). Тормозит она действительно шикарно, что на сухом, что на мокром асфальте - проверено. С другой стороны, за хорощее торможение приходится платить. Похоже, что при разгоне пятно контакта... уменьшается, потому что колеса имеют тенденцию срыва в пробуксовку даже на среднем газу (при старте со светофора, ессно). Кроме того, эти колеса имеют очень мягкую и нежную боковину, поэтому в бордюр от тралика на ней лучше не убегать (опять- таки проверено лично). Лучшее, из того, с чем я сталкивался, для городского маневрирования.
Michelin Energy Летняя, дождевая, ненаправленная. Имеет асимметричный рисунок протектора. Жестче, Премиума. Не срывается в пробуксовку, но и торможение не такое шикарное. Имеет тенденцию к поперечному сносу, поэтому "шалить" в поворотах на ней не стоит. Можно улететь в бордюр. Хороша для дальних поездок на трассе.
Добавлено: 02 мар 2006, 19:20
RedHot
Good Year Eagle F1 - в дождь просто супер, хорошо стоит на дороге, но износ не понравился- за 2 сезона до корда..
Добавлено: 02 мар 2006, 20:52
PhoeniX
RedHot, дык ты может кирпича на газ уронил?
А был ли кто на рынках сейчас - что предлагается? Новое/не новое? Как ценник?
Добавлено: 02 мар 2006, 23:47
RedHot
Не-а, была поездка на Украину 4800 км на резине, может из-за этого она в хлам....
Добавлено: 03 мар 2006, 01:03
Quattro
Если рассуждать по максимуму перфуманса, то альтернативы Бриджстоуну и Мишелину нет.
Все остальные в другой лиге.
Конкретно по типу протектора советы такие:
- никогда не покупайте на лето шину с направленным рисунком, хотя они и модные у обывателей. Т.н "дождевая" шина значительно ухудшает поведение на сухом асфальте. Просто очень ухудшает. Легко это заметить проехав на нормальной шине и тут же после нее на направленой.
-самый лучший рисунок протектора на сегодняшний день - это ассимметричный ненаправленный. В нем сочетается все и торможение и повороты и езда на мокром асфальте.
Какая разница вам, что неплохая ассимметричная шина всплывает на слое воды в 7 мм при скорости 92 км/ч, а самая крутая "дождевая" при скорости 96 км/ч? Такая разница важна только в соревнованиях на треке, а не в реальной жизни.
Короче, размен не равноценный.
В общем, одна из лучших шин в мире это Бриджстоун Потенза RE050A. Просто фантастическое сцепление с дорогой и при торможении и в поворотах. Не зря она ставится на феррари, бмв эМки, мазеррати. Отъездил на ней 2 лета - около 24 тыс км. Износ где-то 2/3.
После нее досталась мне Бриджстоун Потенза RE040. Заметно хуже. Даже ломки были, что оставить себе, а что продавать с машиной - 2-х летнюю изношенную 50А или новенькую с пробегом в несколько сотен (сделанным мною) 040. Оставил последнюю - корысть победила.

Эта шина ставится штатно на эС4.
040 все равно лучше континенталя спортконтакт2. Последний ну просто никакой. Отъездил на нем 3 лета - тыс 35 км. Износ уже не помню.
По отзывам, с Потензой 050А сравнима Мишелин ПилотСпорт ПС2.
В принципе, если бы сейчас покупал, то ее бы и взял. Попробывать. Остались хорошие впечатления от Пилот Спорт, когда ездил еще на А6.
Добавлено: 03 мар 2006, 10:13
Sergey33
RedHot писал(а):Good Year Eagle F1 - в дождь просто супер, хорошо стоит на дороге, но износ не понравился- за 2 сезона до корда..
Агонь

. Купил машину на ней же, был кайф. Больше его нет.
Люди не учавствуйте в гонках на 402 метра на хорошей резине.

Добавлено: 03 мар 2006, 11:24
FIL-S4
У меня стоит DUNLOP 9000, покупал в середине лета. Очень доволен.
Добавлено: 03 мар 2006, 11:51
deT
FIL-S4 писал(а):У меня стоит DUNLOP 9000, покупал в середине лета. Очень доволен.
+1, только покупал весной
в гонках "на износ" не проверял, в остальном весьма доволен
Доп. плюс - "обойники" - около сантиметра резины выступает за диск, предохраняя его от нежелательных встреч с бордюрами

Добавлено: 03 мар 2006, 12:26
Quattro
DUNLOP 9000
Однозначно плохая резина. Проверено.
Абсолютно не стоит своих денег.
Оказывается уже выпустили Potenza RE050A Pole Position. Просто когда я выбирал 050А, то второй конкурент была шина Potenza S-03 Pole Position, имеющая слегка лучшую отзывчивость, но худшее сцепление. Теперь бриджстоун заявляет, что RE050A Pole Position имеет отзывчивость как С-03, но со сцеплением 050А.
Вот какой должна быть настоящая летняя шина

Или такой

Добавлено: 03 мар 2006, 12:45
OM
RedHot писал(а):Не-а, была поездка на Украину 4800 км на резине, может из-за этого она в хлам....
Ни на одной резине ничего подобного не замечал.
Quattro писал(а):Бриджстоун Отъездил на ней 2 лета - около 24 тыс км. Износ где-то 2/3.
М-да, никогда не куплю эту резину.
deT писал(а):
DUNLOP плюс - "обойники" - около сантиметра резины выступает за диск, предохраняя его от нежелательных встреч с бордюрами
ИМХО это завит тока от ширины диска и ширины шины а не от модели.
Добавлено: 03 мар 2006, 15:46
dim55
Good Year Eagle F1
Классная вещь,тем более в дождь просто супер
Добавлено: 03 мар 2006, 15:47
dim55
Приятно присоеденится к этому форуму
Читать все очень интересно
Добавлено: 03 мар 2006, 15:51
Quattro
OM
За удовольствие надо платить.
Я сразу же оговорился насчет максимальной отдачи от шины.
Добавлено: 03 мар 2006, 16:11
OM
Quattro писал(а):OM За удовольствие надо платить.

Тока мироощущуние и удовольствия у нас могут быть разные, не находишь? Даже в таком, казалось бы, тривиальном вопросе как шины.

Добавлено: 03 мар 2006, 17:30
deT
OM писал(а):
deT писал(а):
DUNLOP плюс - "обойники" - около сантиметра резины выступает за диск, предохраняя его от нежелательных встреч с бордюрами
ИМХО это завит тока от ширины диска и ширины шины а не от модели.
не уверен. я говорю не о "выпуклости" шины, выступающей за плоскоть диска. там специальное "посадочное углубление" для дисков. по крайней мере на других шинах такого не встречал, но и говорить, что все шины перепробовал - не буду конечно.
Добавлено: 04 мар 2006, 15:36
P@H@N
А ко нибудь пользовал Cooper Cobra Radial G/T, как она на дороге?
Добавлено: 06 мар 2006, 10:19
Alex&Er
Пробежался по сайтам производителей... Что можете сказать по этому списку:
Continental PremiumContact 2
Michelin Pilot Primacy
Dunlop SP sport 300
GoodYear Eagle NCT 5
GoodYear Gydragrip
Pirelli P6000
Добавлено: 06 мар 2006, 10:58
SergS
Резина по цене выстроена?
Р6000, по-моему, очень старая разработка. Че-то ими на конвейере комплектовали, то ли Мерс, то ли Ауди.
Добавлено: 06 мар 2006, 18:08
Alex&Er
Нет, но первые 3 - где-то в районе 130-140 за коло (прицениваюсь к 205/60 R15)
Последние 3 - в районе 100 -110 за коло (та же размерность).
Добавлено: 06 мар 2006, 18:43
Andy
Уездил за пару сезонов (тысяч 30 пробега) Continental SportContact первый до 4 мм индикатора, боковина правда наоборот была мягкой, не так как у Alex&Er. В целом, хорошего об этой резине сказать нечего, один негатив.