Страница 1 из 2

Спорт пружины в А80В3

Добавлено: 11 мар 2006, 20:52
Kwazar
Может кто сталкивался, помогите советом
Вводная: не вдаваясь в вопросы целесообразности этого мероприятия, решил поменять штатные пружины на А80В3 на более низкие и жёсткие спортивные, достались красные пружины фирма G&M (не путать с GeneralMotors).
Снял стойку и с помощью стяжек разобрал её. Спорт пружина оказалась процентов на 30 короче штатной. Это понятно, жёсткость разная и пр., Установлены газомасленные аммортизаторы, т.е. шток в свободном положении выдвинут полностью. При сборке оказалось что спотрпружину не только не надо стягивать, но она ещё и короче штока на 3-4 см., т.е. пружина просто болтается в стойке, я понимаю что если поставить стойку на место, шток уйдёт внутрь и пружину сожмёт под весом машины. Но как поведет такая подвеска на дороге, на ямах?
Да, ещё ездил смотрел ещё одни спорт пружины, зелёные, такая же длинна, диаметр верхнего и нижнего витков (посадочный размер) не отличаются от штатных.
Стоит ли пробовать их ставить или тут есть какие-то особенности?

Добавлено: 12 мар 2006, 10:25
Eugen
U pruschin rasnaja dlina 60 mm,40, 30, i.t.d. Esli stawisch 60mm to nuschni sportiwnie amortisatori. Inatsche ugrobisch rodnie. :)

пружины

Добавлено: 12 мар 2006, 12:22
ВадимQUATTRO
Что бы был реальный результат, нужно вложить не мало денег. Проше написать на дверях "С П О Р Т И В Н А Я"
Зачем тебе это нужно, подумай?

Добавлено: 12 мар 2006, 21:57
Alex&Er
Тут мысль простая: ИЛИ короткоходная спортивная подвеска (И пружины И аммо) ИЛИ езда по ямкам. Спортивная подвеска на ямах - смерть рычагам, с/б и подушкам двигателя, т.к. будет эту самую спортивную подвеску "пробивать" к че....ой матери...

Добавлено: 13 мар 2006, 00:17
Kwazar
To Eugen
... dlina 60 mm,40, 30 - это как!? 6 сантиметров?
То Alex&Er
То есть эти пружины должны идти с короткоходными аммортизаторами?
Просто я таких ещё не встречал, при этом неоднократно видел результат когда на машинах меняли спортпружины на родные, и внедряли спорт пружины без замены амортизаторов.
Как уже сказано выше, вопрос целесообразности на обсуждение не выносится, более ценным считаю практический опыт, желательно именно по В3, существуют ли спорт пружины для этой подвески под стандартный аммортизатор, и советы где взять подходящие для этой затеи компоненты (короткоходные аммортизаторы,если они есть в Минске или же пружины другой длинны, которые обеспечат низкую посадку)
P.S. Ямы стандартные - Сурганова возле юлы, Бангалор и тому подобное, участие в трак-триале не рассматривается.

Добавлено: 13 мар 2006, 12:35
Alex&Er
Со спортивной подвеской возле Юлы нечего делать. У меня там и обычную подвеску иногда пробивает, а на низкой - точно глушак потеряешь...

Добавлено: 14 мар 2006, 13:51
Careless Angel
Полностью поддреживаю Алекс@ндера. Работаю рядом и по Сурганова постоянно проезжаю. Это не дорога - ЭТО УЖАС!!! На такой дороге твоя спортивная подвеста по половому органу быстро пойдёть. =)

Добавлено: 14 мар 2006, 16:06
Andy
А просто более жесткие амо не пойдут? Я на своей Б3 менял масло на газ-масло при тех же пружинах, клиренс ниже не стал, но жеще стало существенней.

Добавлено: 14 мар 2006, 18:21
Kwazar
В том то и дело: изменение жёсткости подвески не есть первозадача, после установки газ-масла на перед и газового оборудования в багажнике морде поднялась. Нужно вернуть клиренс в норму или немного пониже.
На счёт Юлы это всего лишь пример тех участков наших дорог, которых нужно держаться стороной.

Добавлено: 15 мар 2006, 12:08
Leshiy
Если стало так ужасно что бросается в глаза подъем переда, то тут виноваты просевшие задние пружины. Замена на новые исправит ситуацию, но не до конца.(все таки в багажнике груза 100 кг лишних)
Думаю что если поставить в зад пружины от универсала то будет самое то. Правда не знаю как быть с амортизаторами задними - не уверен что подойдут.(а уменшать клиренс с переди это совсем не дело, он там и так почти спортивный от веса мотора и просевших родных пружин)

Добавлено: 15 мар 2006, 13:00
OM
Leshiy писал(а):(все таки в багажнике груза 100 кг лишних)


Вася, ты неправ. :) Не может там быть 100 кг, не влезет :)

Добавлено: 15 мар 2006, 13:15
Kwazar
Leshiy писал(а):Если стало так ужасно что бросается в глаза подъем переда, то тут виноваты просевшие задние пружины. Замена на новые исправит ситуацию, но не до конца.(все таки в багажнике груза 100 кг лишних)
Думаю что если поставить в зад пружины от универсала то будет самое то. Правда не знаю как быть с амортизаторами задними - не уверен что подойдут.(а уменшать клиренс с переди это совсем не дело, он там и так почти спортивный от веса мотора и просевших родных пружин)

С задним клиренсом я уже разобрался, хотя окончательные работы будут по установке литья. Баллон в багажнике поменял развесовку машины по осям. Передний клиренс и до замены аммо и установке газового был достаточно высоким.

Добавлено: 15 мар 2006, 13:23
DIMEX
Ну и как газ на 80-ке? Место еще есть в багажнике?

Добавлено: 15 мар 2006, 15:49
Kwazar
DIMEX писал(а):Ну и как газ на 80-ке? Место еще есть в багажнике?

Смотря где ставить :)
А что в нём возить?

Добавлено: 17 мар 2006, 10:57
Kwazar
Неужели на форуме нет людей, которые сталкивались со спортподвеской в А80 В3 ? Действительно ли под спорт пружины обязательны короткоходные аммо?

Добавлено: 17 мар 2006, 12:04
Alex&Er
Попробуй спросить здесь.

Добавлено: 17 мар 2006, 18:08
Dio
Блин, ну у Реда же на старой 80ке была спорт подвеска, с вопросами к нему, зачем далеко ходить...

Добавлено: 20 мар 2006, 12:09
Kwazar
Alex&Er писал(а):Попробуй спросить здесь.

Здесь разговор по новым и в основном оригинальным запчастям, по ним то у меня вопросов и нет. Требуется альтернативное решение, чтобы опустить морду на 2-5 см.
"Блин, ну у Реда же на старой 80ке была спорт подвеска, с вопросами к нему, зачем далеко ходить.. " - на какой ветке его найти чтоб обратиться с вопросом?

Добавлено: 20 мар 2006, 12:17
Kwazar
Ред - RedHot?

Добавлено: 20 мар 2006, 19:29
Dio
Kwazar писал(а):Ред - RedHot?

Он самый... :wink: