Индикатор масла на приборной панели
Модератор: Димон на Аванте
Индикатор масла на приборной панели
Возникла следующая непонятка.
Утром на холодную померил уровень масла, все было в порядке. Выехал, проехав километров 50 вдруг загорелся индикатор масла на панели, да еще со звуковым сигналом. Остановился, померил на горячую сразу уровень, выше минимума. Постоял 5 минут, поехал дальше вроде в порядке. На обратном пути та же проблема, только похоже заметил тенденцию. Загорался при торможении на большой скорости. Может совпадение, может нет.
Вопрос: индикатор реагирует на уровень масла или также на температуру? Или он просто измеряет давление масла? И в чем может быть источник проблемы? Хотелось бы быть уверенным, что все в порядке.
Утром на холодную померил уровень масла, все было в порядке. Выехал, проехав километров 50 вдруг загорелся индикатор масла на панели, да еще со звуковым сигналом. Остановился, померил на горячую сразу уровень, выше минимума. Постоял 5 минут, поехал дальше вроде в порядке. На обратном пути та же проблема, только похоже заметил тенденцию. Загорался при торможении на большой скорости. Может совпадение, может нет.
Вопрос: индикатор реагирует на уровень масла или также на температуру? Или он просто измеряет давление масла? И в чем может быть источник проблемы? Хотелось бы быть уверенным, что все в порядке.
Audi 80 B4 1,9TD (1994)
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Killer Killerovich писал(а):может уровень ушел, при торможении масло туда-сюда качается, падает ниже датчика, вот и загорается
масло проверяют на холодную, патаму как, из законов физики - горячая жидкость расширяется
На холодную измерял - было почти максимум.
Хотя, к слову говоря, в доке по Ауди написано, что необходимо так измерять уровень масла:
1. Запустить двигатель.
2. Прогреть двигатель до рабочих температур.
3. Заглушить двигатель.
4. Подождать несколько минут, чтобы масло стекло в картер.
4. Померить уровень.
Так что, даже и не знаю как правильно и мерить.
Audi 80 B4 1,9TD (1994)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Со звуковым сигналом - это срабатывает датчик #2. Он сигнализирует о том, что при оборотах выше 2000 давление масла ниже критического. Надо:
А) заменить фильтр (возможно заклинило перепускной клапан, а фильтрующий элемент - засорен)
Б) Если не поможет - ехать мерять давление масла. Возможно пришло время масляному насосу.
В) Если давление в норме - заменить нафиг датчик (на 1.2 бара который)
А) заменить фильтр (возможно заклинило перепускной клапан, а фильтрующий элемент - засорен)
Б) Если не поможет - ехать мерять давление масла. Возможно пришло время масляному насосу.
В) Если давление в норме - заменить нафиг датчик (на 1.2 бара который)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):Со звуковым сигналом - это срабатывает датчик #2. Он сигнализирует о том, что при оборотах выше 2000 давление масла ниже критического. Надо:
А) заменить фильтр (возможно заклинило перепускной клапан, а фильтрующий элемент - засорен)
Б) Если не поможет - ехать мерять давление масла. Возможно пришло время масляному насосу.
В) Если давление в норме - заменить нафиг датчик (на 1.2 бара который)
Спасибо за ответ!
Буду теперь в курсе. Начну с фильтра. Тем более собирался менять.
Audi 80 B4 1,9TD (1994)
Тут на московском форуме подкинули ссылочку на статью, как раз по этому поводу. Она многое объясняет.
http://www.golflab.16v.ru/others_art5.htm
http://www.golflab.16v.ru/others_art5.htm
Audi 80 B4 1,9TD (1994)
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Похожая ситуация была на моей В4-ой 1,9 TDi. Действительно, при интенсивном торможении могла загораться лампа давления. Дело в том, что в данной ситуации масло по инерции перетекает в переднюю часть двигателя и маслонасос остаётся без масла. Ему нечего перекачивать (воздух не в счёт
). Так что забудь и не обращай внимания, а лучше избегай такой экстремальной езды.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь писал(а):Похожая ситуация была на моей В4-ой 1,9 TDi. Действительно, при интенсивном торможении могла загораться лампа давления. Дело в том, что в данной ситуации масло по инерции перетекает в переднюю часть двигателя и маслонасос остаётся без масла. Ему нечего перекачивать (воздух не в счёт). Так что забудь и не обращай внимания, а лучше избегай такой экстремальной езды.
Езды то экстремальной то в принципе и не было. Один раз загорелась, когда я начал (ну может быть интенсивно) тормозить перед поворотом, а второй раз не помню тормозил или нет, но дело было на трассе. Сейчас к слову больше не повторялось, но я сейчас езжу только в городском цикле. Пока заморачиваться не буду, поменяю только фильтра. Дальше буду наблюдать, тенденция или случайность.
Audi 80 B4 1,9TD (1994)