Страница 1 из 1

Индикатор масла на приборной панели

Добавлено: 13 мар 2006, 09:36
Duty
Возникла следующая непонятка.
Утром на холодную померил уровень масла, все было в порядке. Выехал, проехав километров 50 вдруг загорелся индикатор масла на панели, да еще со звуковым сигналом. Остановился, померил на горячую сразу уровень, выше минимума. Постоял 5 минут, поехал дальше вроде в порядке. На обратном пути та же проблема, только похоже заметил тенденцию. Загорался при торможении на большой скорости. Может совпадение, может нет.
Вопрос: индикатор реагирует на уровень масла или также на температуру? Или он просто измеряет давление масла? И в чем может быть источник проблемы? Хотелось бы быть уверенным, что все в порядке.

Добавлено: 13 мар 2006, 09:59
Killer Killerovich
может уровень ушел, при торможении масло туда-сюда качается, падает ниже датчика, вот и загорается
масло проверяют на холодную, патаму как, из законов физики - горячая жидкость расширяется

Добавлено: 13 мар 2006, 10:08
Duty
Killer Killerovich писал(а):может уровень ушел, при торможении масло туда-сюда качается, падает ниже датчика, вот и загорается
масло проверяют на холодную, патаму как, из законов физики - горячая жидкость расширяется

На холодную измерял - было почти максимум.
Хотя, к слову говоря, в доке по Ауди написано, что необходимо так измерять уровень масла:
1. Запустить двигатель.
2. Прогреть двигатель до рабочих температур.
3. Заглушить двигатель.
4. Подождать несколько минут, чтобы масло стекло в картер.
4. Померить уровень.

Так что, даже и не знаю как правильно и мерить.

Добавлено: 13 мар 2006, 12:45
Alex&Er
Со звуковым сигналом - это срабатывает датчик #2. Он сигнализирует о том, что при оборотах выше 2000 давление масла ниже критического. Надо:

А) заменить фильтр (возможно заклинило перепускной клапан, а фильтрующий элемент - засорен)
Б) Если не поможет - ехать мерять давление масла. Возможно пришло время масляному насосу.
В) Если давление в норме - заменить нафиг датчик (на 1.2 бара который)

Добавлено: 13 мар 2006, 12:55
Duty
Alex&Er писал(а):Со звуковым сигналом - это срабатывает датчик #2. Он сигнализирует о том, что при оборотах выше 2000 давление масла ниже критического. Надо:

А) заменить фильтр (возможно заклинило перепускной клапан, а фильтрующий элемент - засорен)
Б) Если не поможет - ехать мерять давление масла. Возможно пришло время масляному насосу.
В) Если давление в норме - заменить нафиг датчик (на 1.2 бара который)

Спасибо за ответ!
Буду теперь в курсе. Начну с фильтра. Тем более собирался менять.

Добавлено: 13 мар 2006, 15:07
Duty
Тут на московском форуме подкинули ссылочку на статью, как раз по этому поводу. Она многое объясняет.
http://www.golflab.16v.ru/others_art5.htm

Добавлено: 13 мар 2006, 15:36
Killer Killerovich
ну, а Alex&Er что тебе сказал?

Добавлено: 13 мар 2006, 15:37
Duty
Killer Killerovich писал(а):ну, а Alex&Er что тебе сказал?

Я не об этом, там просто поподробней. Но суть конечно та же.

Добавлено: 13 мар 2006, 15:45
Killer Killerovich
Duty - выложи результат потом, что ж все таки было!

Добавлено: 16 мар 2006, 01:48
Игорь
Похожая ситуация была на моей В4-ой 1,9 TDi. Действительно, при интенсивном торможении могла загораться лампа давления. Дело в том, что в данной ситуации масло по инерции перетекает в переднюю часть двигателя и маслонасос остаётся без масла. Ему нечего перекачивать (воздух не в счёт :)). Так что забудь и не обращай внимания, а лучше избегай такой экстремальной езды.

Добавлено: 16 мар 2006, 10:15
Duty
Игорь писал(а):Похожая ситуация была на моей В4-ой 1,9 TDi. Действительно, при интенсивном торможении могла загораться лампа давления. Дело в том, что в данной ситуации масло по инерции перетекает в переднюю часть двигателя и маслонасос остаётся без масла. Ему нечего перекачивать (воздух не в счёт :)). Так что забудь и не обращай внимания, а лучше избегай такой экстремальной езды.

Езды то экстремальной то в принципе и не было. Один раз загорелась, когда я начал (ну может быть интенсивно) тормозить перед поворотом, а второй раз не помню тормозил или нет, но дело было на трассе. Сейчас к слову больше не повторялось, но я сейчас езжу только в городском цикле. Пока заморачиваться не буду, поменяю только фильтра. Дальше буду наблюдать, тенденция или случайность.