Страница 1 из 1

разряжается аккумулятор

Добавлено: 18 мар 2006, 18:03
владимир александрович
долгое время не могу понять причины разряда.Генератор разбирал (много раз) и проверял всё что можно (много раз) . лампа рзряда не горит,а он всё равно садится.

Добавлено: 20 мар 2006, 10:57
Sergey33
А на утечки тока не проверял, мот коротит где?

Добавлено: 20 мар 2006, 13:04
Kwazar
Давайте по порядку: машина, год, мотор.
При включении зажигания загорается контрольная лампа акку на приборке? гаснет после заводки двигателя? напряжение на клеммах аккума при заведённом двигателе отключенных потребителях (фары, обогрев заднего стекла, печка и т.д.) в диапазоне 13.8 и 14.4в? при включении потребителей не падает ниже 13.4?

Добавлено: 20 мар 2006, 17:20
RUmba
Мой тебе совет - СЪЕЗДИ К ЭЛЕКТРИКУ, будет гораздо быстрее, а главное достовернее, да и не дорого проверить такую мелочевку стоит по деньгам!

Добавлено: 27 мар 2006, 20:37
ionik
По всей видимости разрядка аккумулятора происходит во время стоянки. Такое может быть при не правильном подключении дополнительных приборов. Или где то собака порылась :D

Добавлено: 29 мар 2006, 10:01
Bons
Пара ориентировочек, может пригодится.
В моей старушке А80 как-то поселился барабашка того же рода, родственник, наверное. Жил в багажнике, в виде постоянно горящей лампочки подсветки оного. Изгнан был легкой регулировкой крышки багажника так, чтобы нажимался концевик включения подсветки. Потом, уже после продажи машинки, барабашка появился опять и жил там же. Причиной, на этот раз, стал переломившиеся и хитро коротнувшие провода в жгуте, который по левой петле крышки багажника проложен. Жгут заменили сапопальным, и теперь берабашке полный капец. И ещё. Если стоит "сигналка". Попробуй измерить ток потребления от аккумы с ней и без неё. Тоже встречаются прикольные моменты. ;)
С уважением, Андрей.

Добавлено: 05 апр 2006, 10:17
Xandr
При нормальной зарядке т.е. :
- двигатель заведен
- обороты в пределах 2500-3000
- включено все эл.оборудование фары печки на макс. обогр.стекла стопы ну все что есть.
- напр. зарядки на акуме должно быть в пределах 13,6-14,4 В
Если напруга заряда в норме то причины след. :
1 - плохой или старый акум.
2 - ток утечки при неработающем моторе. причиной обычно является некорректно установленное дополнительное оборудование (магнитола, сигналка и т.п.) или утечка через переломанные (перетертые) провода.
При утечке : поиск источника оного может занять время от 10 мин. до нескольких часов даже у опытного электрика. и такая работа может к сожалению стоить до 50 у.е.

Добавлено: 11 авг 2006, 23:08
Юрик055
Было подобное. Причина-генератор внизу и отгнил провод на одной фазе из-за соленых зимних дорог. Пришлось его заменить, т.к. пропайки помогали ненадолго.

Добавлено: 12 авг 2006, 10:29
auldnick
У меня за этот год сдохли на моей машинке 2 аккума - один новый, просто утром машинка не завелась, - зарядки хватало только на один дрыг. Поставил старый аккум с другой машинки, поработал месяца 4 и та же история. (Плюс такая же фигня была на рабочем авто - аккум заменили по гарантии).
Не проверял на своих, но на рабочем сдохла одна банка в аккуме.
Сча вот проверю свой, и если с ним самим все гуд, то поедем к электрикам...