Можно-ли менять мощность ламп в передних фарах?

Модератор: Plasma

Ответить
Михаил2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 20:03

Можно-ли менять мощность ламп в передних фарах?

Сообщение Михаил2 »

У меня Ауди-100 2.3л. 88-89года бензин , генератор 90 ампер.
Штатные лампы в передних фарах 55/60 ватт. Хочу поставить 90/100 ватт. Можно-ли? Последствий не будет? Ставить-ли дополнительно реле и какое? Прошу дельного совета ,того кто это уже делал, а не размышления :?:
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

Если ставить - только фирменные!!!!!!
Левак лопнит через месяц - отражатели не ототрешь, только замена.
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Последствия скорее всего будут. Во-первых "стрекоза" - то бишь подрулевой переключатель света и всего прочего. Известная "фишка" Audi - отсутствие реле включения света фар, и весь ток идет через контактную группу стрекозы. При большем токе контакты повыгорают за милую душу.
Во-вторых - сами фары. Хочется яркого света - можно ставить Vision Plus и т.п.
Не будем касаться того, что получается установка оборудования, не предусмотренная заводом-изготовителем, но что встречным такой свет будет "в радость" - так точно.
Ну и дальше по убывающей факторы. Например более сильный нагрев лампы, следовательо воздуха в объеме фары, а значит и стекла(рассеивателя) - зимой например при попадании воды может лопнуть.
Это не совет как сделать, а как раз наоборот - почему этого не делать. IMHO.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Можно-ли менять мощность ламп в передних фарах?

Сообщение Лом »

[quote="Михаил2"]

Я подобным образом экспериментировал когда-то на своей булке. В итоге света стало не намного больше (т.е. почти ни какого эфекта). Во-вторых, через пару месяцев пришлось разбирать стрекозу и чистить контакты (правда может быть просто от старости). А в итоге, когда я залез в фару этак через полгодика, оказалось, что сами лампочки слегка оплавились. Но с самой фарой ничего не произошло, хотя и стояли китайские с пластмассовыми отражателями. После этого лампочки были благополучно заменены на стандартные, причем белорусского производства. Никаких отличий в худшую сторону не было замечено.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Первым делом нужно замерить напряжение на контактах лампочки, и оценить потери, оно не должно сильно отличаться от напр на аккумуляторе (разница 0.1-0.5 вольт), при потерях в 1-1.5 вольт Вам другие лампы не помогут. Причиной просадки напряжения может быть не только плюсовая цепь, но и провод массы. Просадки по плюсу можно компенсировать установкой реле (не забывая про установку предохранителей) и разгрузить стрекозу, но начинать надо с проверки массы.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

На свет влияет много факторов: состояние отражателей,стёкол; регулировка света, напряжение борт сети под нагрузкой (при низком напряжении при включенных потребителях яркого света ожидать не стоит).
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Малой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 00:21

Сообщение Малой »

Я бы не менял мощность. Проосто сразу поменял лампы на филлипсы +50% света. Кажется Vision Plus. Они 55/60 ВТ. Свет стал заметно лучше. У меня такие 4-й год работают. Я доволен. На рынке есть ещё филлипсы GT 100 и GT 150. Продавцы говорят эти ещё лучше. вот сгорят старые попробую эти новыее поставить. Мой совет - попробуйте такие филлипсы.
Люблю повеселиться, особенно пожрать!
Xandr

Сообщение Xandr »

Вообще на лампах по 100 ватт на упаковке написано - * не для использования в европе * !!! Для чего ? Может в целях безопастности, чтобы не слепить встречных. Может чтоб проводка/выклычатели/отражатели/оптика нормально жили в авто. Но думаю они правы в обоих случаях. Лучше поставить лампы обычного цветового потока (желто/белые) но +50% типа OSRAM или PHILIPS и нормально отрегулировать фары. Говорят в Европе за использование 100 ваттных ламп даже штрахуют неслабо !!!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Малой писал(а):... На рынке есть ещё филлипсы GT 100 и GT 150. Продавцы говорят эти ещё лучше...

Я себе в В4-ую год назад установил такие. Вечером около часа сравнивали свет от них и 100Вт-ых. Разницы не заметили. И вообще на эту тему было очень много разговоров, суть которых - ставьте 55/60Вт. В 1999г. я установил 100/130Вт Philips в В3-ью. Неслабо подгорели контакты стрекозы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Михаил2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 20:03

Сообщение Михаил2 »

Если честно,то теперь все понятно,но стоит вопрос о том +30 или +50?
Xandr

Сообщение Xandr »

Михаил2 писал(а):Если честно,то теперь все понятно,но стоит вопрос о том +30 или +50?

Так вроде в этой ветке разговоры вокруг +50 вертятся !
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Михаил2 писал(а):Если честно,то теперь все понятно,но стоит вопрос о том +30 или +50?

Я себе думаю отжаловать как-нибудь Vision Plus 50. Которые +50. Главное - при этом не соблазниться на всякие там синие лампочки - а то продавцы по весне занялись активными продажами. По крайней мере мне истинно "рекомендовали" к покупке ламп за 20-25 ненаших взять обязательно для крутости синие габариты. Ррррр...
Xandr

Сообщение Xandr »

Синие лампы это для распальцовки. К ним еще светлячки омывателя стекла надо тож синие и габаритные лампочки такие же. Шутка... Вижн Плюс +50 отл. вариант !
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»