Можно-ли менять мощность ламп в передних фарах?
Модератор: Plasma
Можно-ли менять мощность ламп в передних фарах?
У меня Ауди-100 2.3л. 88-89года бензин , генератор 90 ампер.
Штатные лампы в передних фарах 55/60 ватт. Хочу поставить 90/100 ватт. Можно-ли? Последствий не будет? Ставить-ли дополнительно реле и какое? Прошу дельного совета ,того кто это уже делал, а не размышления :?:
Штатные лампы в передних фарах 55/60 ватт. Хочу поставить 90/100 ватт. Можно-ли? Последствий не будет? Ставить-ли дополнительно реле и какое? Прошу дельного совета ,того кто это уже делал, а не размышления :?:
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Последствия скорее всего будут. Во-первых "стрекоза" - то бишь подрулевой переключатель света и всего прочего. Известная "фишка" Audi - отсутствие реле включения света фар, и весь ток идет через контактную группу стрекозы. При большем токе контакты повыгорают за милую душу.
Во-вторых - сами фары. Хочется яркого света - можно ставить Vision Plus и т.п.
Не будем касаться того, что получается установка оборудования, не предусмотренная заводом-изготовителем, но что встречным такой свет будет "в радость" - так точно.
Ну и дальше по убывающей факторы. Например более сильный нагрев лампы, следовательо воздуха в объеме фары, а значит и стекла(рассеивателя) - зимой например при попадании воды может лопнуть.
Это не совет как сделать, а как раз наоборот - почему этого не делать. IMHO.
Во-вторых - сами фары. Хочется яркого света - можно ставить Vision Plus и т.п.
Не будем касаться того, что получается установка оборудования, не предусмотренная заводом-изготовителем, но что встречным такой свет будет "в радость" - так точно.
Ну и дальше по убывающей факторы. Например более сильный нагрев лампы, следовательо воздуха в объеме фары, а значит и стекла(рассеивателя) - зимой например при попадании воды может лопнуть.
Это не совет как сделать, а как раз наоборот - почему этого не делать. IMHO.
Re: Можно-ли менять мощность ламп в передних фарах?
[quote="Михаил2"]
Я подобным образом экспериментировал когда-то на своей булке. В итоге света стало не намного больше (т.е. почти ни какого эфекта). Во-вторых, через пару месяцев пришлось разбирать стрекозу и чистить контакты (правда может быть просто от старости). А в итоге, когда я залез в фару этак через полгодика, оказалось, что сами лампочки слегка оплавились. Но с самой фарой ничего не произошло, хотя и стояли китайские с пластмассовыми отражателями. После этого лампочки были благополучно заменены на стандартные, причем белорусского производства. Никаких отличий в худшую сторону не было замечено.
Я подобным образом экспериментировал когда-то на своей булке. В итоге света стало не намного больше (т.е. почти ни какого эфекта). Во-вторых, через пару месяцев пришлось разбирать стрекозу и чистить контакты (правда может быть просто от старости). А в итоге, когда я залез в фару этак через полгодика, оказалось, что сами лампочки слегка оплавились. Но с самой фарой ничего не произошло, хотя и стояли китайские с пластмассовыми отражателями. После этого лампочки были благополучно заменены на стандартные, причем белорусского производства. Никаких отличий в худшую сторону не было замечено.
Первым делом нужно замерить напряжение на контактах лампочки, и оценить потери, оно не должно сильно отличаться от напр на аккумуляторе (разница 0.1-0.5 вольт), при потерях в 1-1.5 вольт Вам другие лампы не помогут. Причиной просадки напряжения может быть не только плюсовая цепь, но и провод массы. Просадки по плюсу можно компенсировать установкой реле (не забывая про установку предохранителей) и разгрузить стрекозу, но начинать надо с проверки массы.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Я бы не менял мощность. Проосто сразу поменял лампы на филлипсы +50% света. Кажется Vision Plus. Они 55/60 ВТ. Свет стал заметно лучше. У меня такие 4-й год работают. Я доволен. На рынке есть ещё филлипсы GT 100 и GT 150. Продавцы говорят эти ещё лучше. вот сгорят старые попробую эти новыее поставить. Мой совет - попробуйте такие филлипсы.
Люблю повеселиться, особенно пожрать!
Вообще на лампах по 100 ватт на упаковке написано - * не для использования в европе * !!! Для чего ? Может в целях безопастности, чтобы не слепить встречных. Может чтоб проводка/выклычатели/отражатели/оптика нормально жили в авто. Но думаю они правы в обоих случаях. Лучше поставить лампы обычного цветового потока (желто/белые) но +50% типа OSRAM или PHILIPS и нормально отрегулировать фары. Говорят в Европе за использование 100 ваттных ламп даже штрахуют неслабо !!!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Малой писал(а):... На рынке есть ещё филлипсы GT 100 и GT 150. Продавцы говорят эти ещё лучше...
Я себе в В4-ую год назад установил такие. Вечером около часа сравнивали свет от них и 100Вт-ых. Разницы не заметили. И вообще на эту тему было очень много разговоров, суть которых - ставьте 55/60Вт. В 1999г. я установил 100/130Вт Philips в В3-ью. Неслабо подгорели контакты стрекозы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Михаил2 писал(а):Если честно,то теперь все понятно,но стоит вопрос о том +30 или +50?
Я себе думаю отжаловать как-нибудь Vision Plus 50. Которые +50. Главное - при этом не соблазниться на всякие там синие лампочки - а то продавцы по весне занялись активными продажами. По крайней мере мне истинно "рекомендовали" к покупке ламп за 20-25 ненаших взять обязательно для крутости синие габариты. Ррррр...