Страница 1 из 2

Течет бензин.

Добавлено: 14 апр 2006, 07:23
DuRiK
Завоняло бензином в салоне. Сначало немного - особо не обращал внимания, потом больше...
Поехал на яму - проржавела топливная трубка под днищем (прямая, от бензонасоса), и течет маленькая струйка бензина. Отключил бензонасос, езжу без бензина (на газу), но хотелось бы все поправить. Менять всю трубку - задолбаешся (она, похоже, цельная от топливного фильтра до двигла), или порезать ее и вставить шланг, так там большое давление...
Ваше мнение господа (и дамы:))

Добавлено: 14 апр 2006, 09:26
KonstantinA100
Теже яйца.
Разрезанна и вставленна резиновая трубка (еще старый хозяин делал). 1.5года отъездил нормально,но когда выезжю на природу стремно. Как разбогатею обязательно поменяю всю магистраль на новую.

Добавлено: 14 апр 2006, 09:41
Xandr
KonstantinA100 писал(а):Теже яйца.
Разрезанна и вставленна резиновая трубка (еще старый хозяин делал). 1.5года отъездил нормально,но когда выезжю на природу стремно. Как разбогатею обязательно поменяю всю магистраль на новую.
Можно резиновую , но желательно в тканевой оболочке и хомутами прихватить качественными. Ха-Ха один чувак когда я работал в магазине запчастей брал все время на мазду инжектор обычный топливный фильтр (прозрачный для карбюратора) т.к. маздовский 20 у.е. а обычный 1000 руб. и даже хомутами не зажимал !!!! Во блин людей жисть доводит !!!! И ездил... Рисковый наверно...

Добавлено: 14 апр 2006, 09:53
Careless Angel
И у меня так было. Топливная трубка у самого бака сгнила. Знакомый мастер сделал всё чин-чинарём. Чего-то там перепаял и всё - запаха нету, и расход в норме. =) А до этого на СТО.БУ ничего не нашли. Вот так вот.

Добавлено: 14 апр 2006, 09:56
KonstantinA100
Естественно трубка армированная,бензостойкая и на хомутах.

Добавлено: 14 апр 2006, 10:17
SPY
можно попробовать запаять, тока бензин слить предварительно :D

Добавлено: 14 апр 2006, 11:18
Killer Killerovich
пайка трубки - писец, лучше действительно, как Алекс грил, за 4 у.е. купить метр шланга, отрезать и вставить, и никуда не денецца, а если еще и до бензонасоса - так вааще без проблем, после хоть давление давит, а так....

Добавлено: 14 апр 2006, 12:17
Fantamas
Ни в коем случае не паять!!! Бензин всё-таки... Я когда машину взял -- перерезал шланг около входа в систему моновпрыска и поставил топливный фильтр тонкой очистки. Пока люди не подсказали: давление в системе не соответствует тому, на которое расчитан фильтр. Загнал трубку, зажал хомутами... А могло и разорвать... А там коллектор...

Добавлено: 14 апр 2006, 12:38
Careless Angel
Ну естественно перед пайкой весь бензил сливался. А паялось по той причине, что они сгнили практически в самом баке, и туда ФИЗИЧЕСКИ никакой шланг, а тем более с хомутом, не наденешь. Вот так вот. =)

Добавлено: 14 апр 2006, 12:45
SPY
если дырка меньше миллиметра и больше коррозии нет на трубке то элементарно дырка запаиваеццо и коррозировать дальше небудет и ненадо менять всю трубу вообще.

Добавлено: 14 апр 2006, 12:48
Hunter
Killer Killerovich писал(а):...лучше действительно, как Алекс грил, за 4 у.е. купить метр шланга, отрезать и вставить, и никуда не денецца, а если еще и до бензонасоса - так вааще без проблем, после хоть давление давит, а так....

Них не лучше. У него трубка проржавела после насоса, и давление там нехилое. ИМХО менять трубку от греха подальше. Сегодня в одном месте протекла, завтра еще где-нить.

ЗЫ. Был у меня случай поучительный. Как-то ночью на охоте об камень днищем чиркнул, остановился, зажег спичку и полез смотреть, что могло повредиться. А там такая струя бензина конкретная, еле спичку убрать успел. С тех пор боюсь всяких бензиновых трубок под давлением.

Добавлено: 15 апр 2006, 08:23
DuRiK
Мнения разделились :)
Спасибо за отклик!
Похоже эта частая болезнь :(
Наверное, буду резиновую трубку ставить. Но всеже, стремновато. Давление.

Добавлено: 15 апр 2006, 12:50
Paschka
Давление.... Шланг надо с плетенкой и бензозостойкий и никуда он не денется. У меня на работе такие шланги на воздухе 16атм. стоят и не рвутся. А как они выдерживают давление в гидравлике?

Добавлено: 15 апр 2006, 20:59
Xandr
Во - во !!!! А тормозные шланги в машине как не лопаются ? Они между прочим за безопастность отвечают. Наверное в тормозной системе при резком торможении давление побольше чем в топливной магистрали. Да и в некоторых инжекторных машинах топпливная магистраль перед самой системой впрыска под капотом заканчивается чем ? Правильно - резиновым шлангом.

Добавлено: 16 апр 2006, 08:50
DuRiK
Xandr писал(а):Во - во !!!! А тормозные шланги в машине как не лопаются ? Они между прочим за безопастность отвечают. Наверное в тормозной системе при резком торможении давление побольше чем в топливной магистрали. Да и в некоторых инжекторных машинах топпливная магистраль перед самой системой впрыска под капотом заканчивается чем ? Правильно - резиновым шлангом.
Ну да. У меня перед впрыском трубка переходит в шланг. Но там конец щланга опресован, а на другом конце хомут. Бум ставить шланг!

Re: Течет бензин.

Добавлено: 15 мар 2014, 16:46
spazm
мне поменяли всю топливную магистраль на медные трубки и проблема решена отходят до 100 лет

Re: Течет бензин.

Добавлено: 15 мар 2014, 19:25
Nick_83
наверно ты припоздал с ответом

Re: Течет бензин.

Добавлено: 23 ноя 2015, 22:43
oleg777
Подскажите можно ли купить такой топливный шланг с отводом к пусковой форсунке,если да,то номерок можно

Re: Течет бензин.

Добавлено: 25 ноя 2015, 18:28
Nick_83
В Минске рядом с автовазом была контора, которая продавала любые трубки и делали любые соединения и вальцовки, причем недорого. Беда в том, что неизвестно куда съехали и не знаю их названия

Re: Течет бензин.

Добавлено: 25 ноя 2015, 19:03
oleg777
Да,но я далековато от Минска нахожусь))