Замена саленблоков задней балки. Статистика
Добавлено: 22 окт 2002, 04:08
Решил провести работы самостоятельно. Без полного съема балки. (чтобы не снимать шланги тормозов и троса ручника). Загнал на яму в гараже знакомого, болты скинул как по маслу, а вот сами саленблоки снимал часа 3. Прикарели насмерть, так-что края втулки и саленблока различить на глаз невозможно. Цилиндр съемника точно не центруется, саленблоки-то старые (битые). Пришлось вырезать резину и делать пропилы в металлической оболочке саленблока. Потом тонким зубилом подрубать.
Представьте мое удивление, когда сняв их таким образом, я обнаружил на внутренней стороне втулок следы такого же пропила (уже покрывшегося ржавчиной)!! Видно предыдущий раз саленблок менялся таким же методом. ТОЧНО ЗНАЮ (Сам брал!!!) - МАШИНА ИЗ ГЕРМАНИИ.
Видимо это болезнь конструкции. И стоит быть готовым к таким казусам.
Не плохо бы на сервере завести страничку со статистикой конструктивных траблов и «болезней» по типам движков и кузовов. Естественно статистику можем вести среди участников конфы.
Ну что-то вроде:
РМ – подушка под моновпрыском – 4. (4-м моим знакомым пришлось ее поменять в течении 1-го года после покупки машины, мне тоже светит 8)) – ЕТКа, № ХХХХХХХХ стоит от 8-18$
В3 – Сильная коррозия днища за аркой задних колес -3 – Заделать + брызговики «лопухи»
В3 – «прикипают» саленблок задней балки (знаю со слов механника о массе подобных случаев, правда, сам столкнулся впервые). ЕТКа, № 811 511 247
В3 – рулевая рейка (без ГУР), износ вкладышей из комплекта ЕТКа, №900 616 01 – 3 (я ставил шайбу, альтернатива – замена всей рейки)
B3 – рулевая стойка (без ГУР) износ вкладышей ЕТКа, №431 419 775(6) – 2 - 3-10$ за комплект (как повезет 8)).
Думаю такая статистика поможет в выборе новой машины (на что смотреть, скока денег вешать на неожиданности), да и в обслуживании «текущей» 8) Заострит внимание на профилактике. Ну что стоило замазать края саленблоков солидолом?
Представьте мое удивление, когда сняв их таким образом, я обнаружил на внутренней стороне втулок следы такого же пропила (уже покрывшегося ржавчиной)!! Видно предыдущий раз саленблок менялся таким же методом. ТОЧНО ЗНАЮ (Сам брал!!!) - МАШИНА ИЗ ГЕРМАНИИ.
Видимо это болезнь конструкции. И стоит быть готовым к таким казусам.
Не плохо бы на сервере завести страничку со статистикой конструктивных траблов и «болезней» по типам движков и кузовов. Естественно статистику можем вести среди участников конфы.
Ну что-то вроде:
РМ – подушка под моновпрыском – 4. (4-м моим знакомым пришлось ее поменять в течении 1-го года после покупки машины, мне тоже светит 8)) – ЕТКа, № ХХХХХХХХ стоит от 8-18$
В3 – Сильная коррозия днища за аркой задних колес -3 – Заделать + брызговики «лопухи»
В3 – «прикипают» саленблок задней балки (знаю со слов механника о массе подобных случаев, правда, сам столкнулся впервые). ЕТКа, № 811 511 247
В3 – рулевая рейка (без ГУР), износ вкладышей из комплекта ЕТКа, №900 616 01 – 3 (я ставил шайбу, альтернатива – замена всей рейки)
B3 – рулевая стойка (без ГУР) износ вкладышей ЕТКа, №431 419 775(6) – 2 - 3-10$ за комплект (как повезет 8)).
Думаю такая статистика поможет в выборе новой машины (на что смотреть, скока денег вешать на неожиданности), да и в обслуживании «текущей» 8) Заострит внимание на профилактике. Ну что стоило замазать края саленблоков солидолом?