Страница 1 из 1
Помогите срочно принять решение!
Добавлено: 11 май 2006, 19:06
Beer100
при замене прокладки ГБЦ в масло попал интифриз (может грамм 100, может больше). Что делать, менять масло? или антифриз все равно весь не выльется через сливное отверстие? Если сливать, то двигатель перед этим завести для прогрева?
Добавлено: 11 май 2006, 19:09
PhoeniX
Думаю, сливать масло - это однозначно. Не заводить. Может быть, после слива масла стоит использовать промывку.
Добавлено: 11 май 2006, 19:17
Beer100
А филтр думаю можно оставить? от замены проехал пару тыщ тока.
Добавлено: 11 май 2006, 19:26
PhoeniX
Если после попадания антифриза заводки не было - то можно оставить.
Добавлено: 12 май 2006, 09:26
OM
Так он уже выпарился давно, пару тыщ уже проехали.
Re: Помогите срочно принять решение!
Добавлено: 12 май 2006, 10:13
Xandr
Beer100 писал(а):при замене прокладки ГБЦ в масло попал интифриз (может грамм 100, может больше). Что делать, менять масло? или антифриз все равно весь не выльется через сливное отверстие? Если сливать, то двигатель перед этим завести для прогрева?
При обычной езде в городском цикле (старт/стоп) в масло попадает топливо и с ним всякая хрень. Дело может доходить до 500 грамм. Зависит от обьёма мотора. Потом при равномерной езде (типа за городом или кольцу) все, что попало в масло просто выпаривается.
Поэтому бытует мнение, что при езде за городом мотор больше масла жрет чем по городу. На самом деле испаряется инородные примеси попавшие при старт/стопной езде.
Моё мнение - масло менять не нужно. Попавший антифриз сам выпарится примерно за 200 км пробега.
Добавлено: 12 май 2006, 10:16
PhoeniX
Бензин это одно, а жидкости, содержащие в себе воду - это саааавсем другое.
OM писал(а):Так он уже выпарился давно, пару тыщ уже проехали.
Я так понял, что имелась ввиду просто замена фильтра/масла. После которой проехали пару тыс, а вот тут забубенили антифриза.
Re: Помогите срочно принять решение!
Добавлено: 12 май 2006, 11:10
Лом
Beer100 писал(а):при замене прокладки ГБЦ в масло попал интифриз (может грамм 100, может больше). Что делать, менять масло? или антифриз все равно весь не выльется через сливное отверстие? Если сливать, то двигатель перед этим завести для прогрева?
Я тоже думаю, что масло лучше на всякий случай заменить, а фильтр, если он свежий и с антифризом не заводился, можно оставить. А промывать думаю не имеет особого смысла. Если антифр. и останется одна капля, то он постепенно выпарится не принеся вреда. Ведь зимой в городе, когда двиг. то греется, то остывает, на его стенках все равно конденсируется вода (даже желтая пенка иногда на крышке бывает), которая при движении по трассе в течение какого-нибудь часа испаряется.