Как переключаться?
Модератор: Димон на Аванте
Как переключаться?
Разгоняю до 2,5 -3,0 тыс. и переключаю на высшую
Мах крутящий момент на 3,4 тыс.
Так до скольки разгоняться, чтобы движку было получше?
Мах крутящий момент на 3,4 тыс.
Так до скольки разгоняться, чтобы движку было получше?
Audy-80 B3 1987 DZ
Re: Как переключаться?
Valery писал(а):Разгоняю до 2,5 -3,0 тыс. и переключаю на высшую
Мах крутящий момент на 3,4 тыс.
Так до скольки разгоняться, чтобы движку было получше?
При спокойной езде по прямой и без особой нагрузки достаточно 2,2-3 тыс. Надо чувствовать трудно мотору или нет. А если с нагрузкой или при интенсивном разгоне, то и до 3,5-4 нужно крутануть, чтоб при переключении обороты упали как раз до мах. крут.момента (т.е. у тебя 3,4тыс. Хотя я сам обычно больше 3,5 не кручу (за редким исключением), если потихоньку еду, то стараюсь держать 1,8-2,5 тыс.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Впрысковому мотору надо периодически давать "джазу". Практически все аудюшные моторы можно крутить до 6000, а до 4500 - просто нужно, хотя бы периодически. Ред правильно про клапана написал, не сказал только, почему это имеет значение. Если клапана при работе вращаются вокруг собственной оси ( на большинстве моторов R4 это начинается после 3000 об/мин) происходит более равномерная смазка штока, равномернее ложится нагрузка на МСК, что приводит к гораздо большему их сроку службы. Если клапан не вращается, мск смазывается и "спиливается" с одной стороны. Вторая сторона без масла очень быстро дубеет и начинает это самое масло пропускать в цилиндр.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а): Если клапана при работе вращаются вокруг собственной оси ( на большинстве моторов R4 это начинается после 3000 об/мин) происходит более равномерная смазка штока, равномернее ложится нагрузка на МСК, что приводит к гораздо большему их сроку службы. Если клапан не вращается, мск смазывается и "спиливается" с одной стороны. Вторая сторона без масла очень быстро дубеет и начинает это самое масло пропускать в цилиндр.
Еще если клапанам совсем не давать крутиться, то на кромке тарелки клапана со временем откладывается нагар, который приводит к закоксовке места притирки клапана и как следствие небольшое понижение компресии.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Ничего про клапана нигде не слышал, но точно знаю, что для большинства бенз. двиг. самый экономичный (и соответств. с самым малым износом) режим движения по прямой с постоян.скоростью в пределах 2,5 тыс. об. (+- пару тыс.) И смазки обычно не хватает только на ХХ, а при 2тыс. ее достаточно. У меня стоит манометр на масло, так там на ХХ - 2атм., а при 2 тыс. уже больше 5атм. (стрелку заваливает до конца вправо) даже при температуре больше 90град. Так что считаю (и никто не переубедит), что крутить спецом двиг. не нужно. Полезно только для очистки от нагара периодически выезжать на трассу. И переключаться разумно (как писали выше) не по тахометру, а слушать мотор. А на тахометр смотреть для контроля только на ХХ и при энтенсивном разгоне (что при разумной езде не так часто), чтоб в ограничитель не срабатывал. Лично я еще ни разу выше 5-5,5 тыс. не крутил даже когда было очень нужно и недостатка в тяге не испытывал, а вот на нервы высокие обороты - как серпом по я... 

То что нагар высокими оборотами снимается - это точно - когда первые Жигули приезжали на СТО мастера давали им прос---ся и проблемы решались.
Сегодня, при таких ценах на бензин, газовать не очень хочется. А потому вопрос: если машинка и на третьей от 20-30км/час разгоняется - вредно ли ее не переключать на пониженную? (Периодически давать жару на трассе).
В ТУ стоит: еждить на возможно более низких оборотах в целях защиты окружающей среды.
Сегодня, при таких ценах на бензин, газовать не очень хочется. А потому вопрос: если машинка и на третьей от 20-30км/час разгоняется - вредно ли ее не переключать на пониженную? (Периодически давать жару на трассе).
В ТУ стоит: еждить на возможно более низких оборотах в целях защиты окружающей среды.
Всё, звездец! Я опять властелин колец.