Страница 1 из 3
Поделитесь мнениями об Audi 80 B4 2.0 ABT
Добавлено: 18 май 2006, 21:39
Dimas_SL
Купил себе недавно В4 2,0 АВТ. Настораживает, что с холостых до 3 тысяч машина - "огонь", но после 3 тысяч становится тупой до безобразия, да и жрет прилично 12 л. в городе при несильно нажатой педали. По трассе 9-10. Поделитесь как у кого аналогичный аппарат ходит.
Добавлено: 18 май 2006, 21:48
Dio
У меня такая

! В общем нравится все за исключением мощности двигателя, если просто передвигаться из пункта А в Б то нормально, но особенно притопить не получается, ИМХО 90 л/с - маловато, ну в общем по большому счету и спешить то некуда, так что все гуд......
Тока вот расход топлива у тебя нехороший... у меня теплое время года город- 10.5-11 , трасса 90км/ч- 6.5 120-7.3, вот в понедельник приехал с москвы, туда-обратно за 16 часов, в основном ехал везде 120, расход получился 7.2 на сотню... Так что ищи проблему...
Добавлено: 19 май 2006, 07:42
auldnick
и у меня такая. С Dio на 99 процентов согласен во всем. Только в городе у меня до 11 литров дотягивает с учетом того, что иногда мне не хочется никого-никого вперед пропускать. После 3 тысяч тяга не падает, а наоборот. Что позволяет достаточно уверенно идти на любые обгоны.
Добавлено: 19 май 2006, 12:44
Dio
auldnick писал(а):После 3 тысяч тяга не падает, а наоборот. Что позволяет достаточно уверенно идти на любые обгоны.
Аналогично.
Re: Поделитесь мнениями об Audi 80 B4 2.0 ABT
Добавлено: 19 май 2006, 15:57
Лом
Dimas_SL писал(а):Купил себе недавно В4 2,0 АВТ. Настораживает, что с холостых до 3 тысяч машина - "огонь", но после 3 тысяч становится тупой до безобразия, да и жрет прилично 12 л. в городе при несильно нажатой педали. По трассе 9-10. Поделитесь как у кого аналогичный аппарат ходит.
Да.. Огонь после 3-х тыс затухать не должен. Ищи неисправность. А сам двиг. хоть и вялый, но зато абсолютно неприхотливый и надежный, а это жирный плюс.
Добавлено: 19 май 2006, 17:19
Dimas_SL
Посоветуйте, в чем может быть неисправность. Все фильтра и масло заменил, свечи (трехэлектродные NGK) проверял на стенд, сказали нормальные. Датчики температуры ОЖ и всасываемого пролверял в целом показания соответствуют графикам. Лямбду проверял на прогретом двигле на холостом показывает 0,8-0,9В, на 3000 - 0,4 -0,7.
Герметичность прокладки под головой моновпрыска в норме шипения нет, обороты не дергаются. Помогите.
Добавлено: 19 май 2006, 22:20
Dio
Может дело в "неправильном" зажигании? ИМХО, я бы проверил первым делом, на СТО...
Добавлено: 20 май 2006, 18:50
Dimas_SL
А самому реально проверить установку зажигания, а то у меня подозрение на то, что установлено позднее зажигание. У друга VW Passat B3 1.8 моник универсал рвет намного сильнее нежели моя, и в 10 вкладывается в городе.
Не доверяю я СТО -деньги снимут, а толку может быть мало.
Добавлено: 20 май 2006, 21:28
Dio
Dimas_SL писал(а):А самому реально проверить установку зажигания, а то у меня подозрение на то, что установлено позднее зажигание. У друга VW Passat B3 1.8 моник универсал рвет намного сильнее нежели моя, и в 10 вкладывается в городе.
Не доверяю я СТО -деньги снимут, а толку может быть мало.
Для того что бы точно проверить угол зажигания нужен спец. прибор, который есть на СТО, самому можно проверить только метки....
Добавлено: 22 май 2006, 08:50
Лом
Достаточно выставить правильно по меткам. Зажиг. регулирует сама электроника основываясь на начальном сигнале, который подается чуть-ли не за 60град. до ВМТ. Потому, если точно совместить все метки, то будет все ништяк и без приборов. Приборы нужны при регулировке машин с вакуумным и центробежным регулятором опережения зажигания.
Добавлено: 22 май 2006, 10:20
KonstantinA100
Лучше на СТО прибором т.к. может дело не в установку зажигания,а в нерабочем опережении.
Добавлено: 22 май 2006, 12:22
Лом
KonstantinA100 писал(а):Лучше на СТО прибором т.к. может дело не в установку зажигания,а в нерабочем опережении.
Я считаю, что для начала нужно проверить по меткам, а если там все окажется стояло как надо, то не зажигание проверять, а считывать коды неисправностей, т.к. в АВТ зажиг. управляют мозги, и регулируют опережение тоже они, и если что-то не так, то выбъется код. Если даже проверить на СТО зажиг. прибором и окажется, что оно не в норме, то регулировать его все равно нужно не распределителем, а с помощью электроники. Так что - метки а потом комп.
Добавлено: 22 май 2006, 12:30
KonstantinA100
Метки используются для сборки узла,затем отключают управление опережением(Предохранителем),выставляетсы номинальное опережение,включают опережение и контролируют работу управления опережением.
Добавлено: 22 май 2006, 12:47
Лом
KonstantinA100 писал(а):Метки используются для сборки узла,затем отключают управление опережением(Предохранителем),выставляетсы номинальное опережение,включают опережение и контролируют работу управления опережением.
Каким таким предохранителем :?: Если вытянуть предохранитель, то двиг. вообще работать не будет (либо мозги вообще выключаться, либо код неисправности забъет в память). Даже форсунка срабатывает исходя из сигнала датчика холла в распределителе.
Добавлено: 22 май 2006, 12:58
KonstantinA100
Предохранитель не вытягивают а ставвят, у меня помойму в 213 релюху
Добавлено: 22 май 2006, 13:15
Лом
KonstantinA100 писал(а):Предохранитель не вытягивают а ставвят, у меня помойму в 213 релюху
Как у тебя не знаю, но у тебя отдельный блок на управление зажиганием. А тута Хелдар-Шолдар

то биш два в одном. Все равно считаю, что лучше коды считать, т.к. в АВТ угол зажигания в любом случае регулируют компом и ни за что не нужно крутить распределитель (только по меткам), т.к. сместиться весь впрыск. Даже в книге по экспл. приведены данные опережения с надписью ТОЛЬКО ДЛЯ КОНТРОЛЯ и если они не совпадают с реальными, то необходим приборчик VAG.

Добавлено: 22 май 2006, 13:38
KonstantinA100
УДАЧИ!
Добавлено: 22 май 2006, 21:15
Dimas_SL
В общем глянул я метки, выставил ВМТ 1 цил. , на ремне ГРМ (на распредвале все ОК - как в книге). Снял крышку распределителя, а там бегунок смотрит чуть ниже насечки на металлическом корпусе - около 0,5 см., если смотреть по часовой стрелке. Что это означает - позднее и ранее зажигание ? А также подскажите, как прибор нужен, чтобы правильно выставить зажигание.
Добавлено: 23 май 2006, 08:31
Лом
Dimas_SL писал(а):В общем глянул я метки, выставил ВМТ 1 цил. , на ремне ГРМ (на распредвале все ОК - как в книге). Снял крышку распределителя, а там бегунок смотрит чуть ниже насечки на металлическом корпусе - около 0,5 см., если смотреть по часовой стрелке. Что это означает - позднее и ранее зажигание ? А также подскажите, как прибор нужен, чтобы правильно выставить зажигание.
Как понять "ниже"? Как я представляю, он может быть правее или левее. Бегунок крутится по часовой и если он левее метки - позднее зажиг., если правее - раннее. Покрути распределитель чтоб бегунок стал ровно по центру и проверь на ходу. Если было смещение, то я думаю разница почувствуется (0,5 см не так уж мало).
Добавлено: 23 май 2006, 09:02
KonstantinA100
Прибор- стробоскоп.
Какое сейча зажигание не скажу, не могу вспомнить направление вращения.