Страница 1 из 1

Эксплуатация а4 выпуска до 2000 года

Добавлено: 10 июн 2006, 23:39
sly
Люди Добрые есть вопрос. Давече купил а4 ADP 95 г.в. почти на последние тугрики. Перед этим хотел брать VW passat b4 народ отговорил, мол табуретка и всё такое бери нормальную машину сразу... Купив и начитавшись в и-нете статеек типа "четвёрке - двойка" пришёл в недоумение! Почитал отзывы многих владельцев все хают подвеску, мол слабая. После покупки заменил на Шаранговича 1 рычаг, прямой левый кажется, и медленно обалдел- только он один стоил мне вместе с работой около 150 зелёных фантиков! :roll: Понимаю, что комлектом если брать , то значительно дешевле выйдет, но сколько это реально по нашим дорогам отходит??? Вто тепер не знаю, убить того советчика, что надоумил на покупку :twisted: и продать данный экземпляр автопрома, или выкинуть модем и спокойно кататься каждый день.
:roll: Народ ,если кто-то эксплуатировал а4 круглый год, подскажите сколько она ворует из семейного бюджета?
За ранее блогадарен!

Добавлено: 12 июн 2006, 09:48
Dr.KiLLeR
sly, звучит гордо как "а4 выпуска до 2000 года" :)
Подвеска, как подвеска может отходить 60 тыщ на оригинале легко. Машина в обслуживании не из дешевых конечно, но зато красивая и комфортная. Мотор правда надо было 1.8 брать.
Но всеравно - Поздравляю с покупкой! и добро пожаловать :)

Добавлено: 12 июн 2006, 18:53
sly
То что она не из дешёвых это понятно, но вот насколько её обслуживание будет отличаться от тогоже мерена или Боевой Машины Воров.
1,6 по-моему для города нормально. По крайней мере после жигулей автошколы с двиглом 1,1 -это самолёт! :D

Добавлено: 13 июн 2006, 10:39
Xandr
sly писал(а):То что она не из дешёвых это понятно, но вот насколько её обслуживание будет отличаться от тогоже мерена или Боевой Машины Воров.
1,6 по-моему для города нормально.


Скажем так. Даже если ремонты по деньгам А4 не отличается от мерина и БМВ, то большое утешение можно найти в том скока бабла экономится на топливе. Мерин и БМВ прожорливей чем А4 1.6.
Но на самом деле А4 поэкономичней и в обслуге и в заправке.
В4 пассат действительно зело жесткий. Подвеска так такая же как и в В3 пассате и в ГОЛЬФ-2-3. Жесткая и быстро разбиваемая хотя и дешевая. Но лучче один раз в год отдать денюх и ездить на А4, чем несколько раз за тот же период их отдавать ездючи и трясясь на пассате. Это так, общие выкладки. К конкретным случаям не относятся.

Добавлено: 13 июн 2006, 10:49
sly
То что на b4 пассате подвеска жёсткая, то это да! Но то, что её за год убить можно, :roll: , ну не знаю....
А какие кроме подвески требовательные к работе хозяина в а4 есть узлы?

Добавлено: 13 июн 2006, 12:09
Игорь
Уже писали неоднократно, что лучше купить оригинальный ремкомплект за ~500-600у.е. и заменить на фирменном центре. Будете иметь 2-ух летнюю гарантию и такое же отсутствие головной боли и дополнительных трат денег.
Р.s. Если бы не советчики, то я бы купил себе более новую А4. Поздравляю с покупкой!

Добавлено: 13 июн 2006, 17:40
Carden
sly писал(а): А какие кроме подвески требовательные к работе хозяина в а4 есть узлы?

Рулевая рейка и насос ГУР.

Добавлено: 13 июн 2006, 21:15
sly
СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ ВСЕМ!!!

2 Игорь
Р.s. Если бы не советчики, то я бы купил себе более новую А4. Поздравляю с покупкой!

Если были бы деньги, то купил бы с конвеера! :D

2 Carden
Рулевая рейка и насос ГУР.

Впервые слышу, как можно предотвратить/узнать ,что пора лечить?

Ещё такой вопрос, скоро придёт время масло менять, какое посоветуете вместе с промывкой и где приобрести можно, чтобы не попасть на капусту?

Добавлено: 14 июн 2006, 01:44
Alex&Er
Перед этим хотел брать VW passat b4


ПОздравляю, то, что у вас под .... - на 90% - Пассат Б5. ОТличия в основном - кузовные панели и эмблемы.
Двигатель ADP - в линейке самый простой и дешевый в плане запцацек. ТОт же 1.8 (см мою подпись) обойдется в ремонте подороже. Лить в него в плане масла можно то же самое, что и в 80-ки начала 90-х. Допуски у масел одинаковые. Подойдет практически любая полусинтетика 10w40, хотя от синтетики он тоже не откажется. уверен.

С подвеской закон простой: приковорили один рычаг или два - меняй один или два. ПРиговорили три и больше - меняй весь комплект сразу.
Стоимость комплекта (8 рычагов, рулевые наконечники и болты) колеблется от 350 (неоригинал) до 550 (оригинал) зеленых.ПЕрвые ходят от 20 до 40 ткм, вторые от 30 до 80. Зависит от темперамента водителя и (основное) диаметра ям на дорогах.
Если менять поодиночке, то нижние рычаги - дорогие, верхние - подешевле (раза в два разница). НИжние "летят" реже, верхние - чаще.

Я после покупки поменял один верхний рычаг слева, проехал 11 ткм. Вот, сегодня наконец, услышал внятный стук справа...