Страница 1 из 1
5-МКПП уровень масла
Добавлено: 12 июн 2006, 09:58
max@fl
Всем привет. Может кто сталкивался где находится маслозаливная пробка в 5-мкпп. Есть подозрение что маловат уровень. Гдето 50-60 км.ч. начинает гудеть особенно при отклонении руля в право, но при поворете руля в лево все хорошо.
Добавлено: 12 июн 2006, 10:45
KonstantinA100
пРАВЫЙ СТУПЕЧНЫЙ ПОДШИПНИК СКОРЕЕ ВСЕГО
Re: 5-МКПП уровень масла
Добавлено: 12 июн 2006, 12:52
bek
max@fl писал(а):Всем привет. Может кто сталкивался где находится маслозаливная пробка в 5-мкпп. Есть подозрение что маловат уровень. Гдето 50-60 км.ч. начинает гудеть особенно при отклонении руля в право, но при поворете руля в лево все хорошо.
При чем тут коробка и ее уровень?
Что за машина?
Добавлено: 12 июн 2006, 13:35
Xandr
Если гудит больше при повороте направо, то скорее всего левый ступичный подшипник.
Добавлено: 12 июн 2006, 14:25
RUmba
Если гудит на скорости - ступичный,
если на месте слышен скрежет - опорный
КПП - здесь ни при чём!
Добавлено: 12 июн 2006, 15:54
Kwazar
2 max@fl, а что за машина и двигатель?
Добавлено: 13 июн 2006, 11:42
max@fl
Всем спасибо за участие. Машина 100 2,3 93г.в. AAR.
Мысля была такая при повороте в право гудит главная передача (дифференциал) может подшипник полуоси. Но скорее всего что ступичный т.к. гудеть начало круче.
Добавлено: 13 июн 2006, 18:45
Moleskin
KonstantinA100 писал(а):пРАВЫЙ СТУПЕЧНЫЙ ПОДШИПНИК СКОРЕЕ ВСЕГО
Разве правый?
Xandr писал(а):Если гудит больше при повороте направо, то скорее всего левый ступичный подшипник.
Я то же так всегда ситал...
А кто же прав?
Добавлено: 13 июн 2006, 18:54
Hunter
Поворачиваешь вправо - больше нагрузка на левый подшипник, и наоборот. А при увеличении нагрузки хреновый подшипник начинает сильнее гудеть. А кто прав - вскрытие покажет. Я как-то месяц ездил, все выслушивал, пока не определился. А поменял - х..юшки, не он. Пришлось и второй менять. А мож оба гудели?

Добавлено: 14 июн 2006, 09:28
KonstantinA100