Страница 1 из 2

Гонит антифриз

Добавлено: 19 июн 2006, 20:31
Makc
Народ, помогите советом!
На выходных, после 150 км пробега, выгнало почти пол-литра антифриза. Полез смотреть откуда и....В общем гонит из под прокладки, из под головы...На щупе масла вроде ничего нет, выхлоп нормальный идет с машины...Какие могут проблемы и во что это станет по деньгам?

Добавлено: 19 июн 2006, 23:08
PhoeniX
Проблемы могут быть уже с желанием ответить, так как неплохо указать что за машина и что за двигатель. Ибо телепатов тут вроде нет.

Добавлено: 19 июн 2006, 23:22
Denis
у меня он просто тупо закипал. у меня кондиционер, т.е. нужно его принудительно включать, так вот когда включаешь кондиционер начинают всегда крутится вентиляторы на радиаторе. пока кондиционер не работает я как то и не включал его пока не начал закипать. а потом попробывал поездить с включенными вентиляторами и стало все нормально, t около 90С.
а так тоже гнало изо всех щелей, трубки раздувало и т.п.

Добавлено: 19 июн 2006, 23:25
Makc
PhoeniX писал(а):Проблемы могут быть уже с желанием ответить, так как неплохо указать что за машина и что за двигатель. Ибо телепатов тут вроде нет.


Ауди 100 С4 2,0 бензин.

Добавлено: 20 июн 2006, 02:11
auldnick
Моя болезнь была такая же.
Все спасение в замене прокладки. По деньгам вместе с заменой маслосъемных колпачков вложишься в 100 уев. В цену входит и стоимость запчастей. Одновременно поменяют и прокладку под крышку.
Процедура насложная и впринципе не оч. долгая, если запчасти и свободное время на сто есть.
А теперь от меня вопрос к знатокам: а надо ли пережимать голову после 1000 км пробега???

Добавлено: 20 июн 2006, 09:26
KonstantinA100
Нет.
Рекомендую проверить крышку расширительного бачка.Течет не сильно,для начала можно попробовать гермет,но не дорогой чтоб в случае неудачи не было жалко.

Добавлено: 20 июн 2006, 09:52
ДЫМ
Denis писал(а):у меня он просто тупо закипал. у меня кондиционер, т.е. нужно его принудительно включать, так вот когда включаешь кондиционер начинают всегда крутится вентиляторы на радиаторе. пока кондиционер не работает я как то и не включал его пока не начал закипать. а потом попробывал поездить с включенными вентиляторами и стало все нормально, t около 90С.
а так тоже гнало изо всех щелей, трубки раздувало и т.п.

Так вентилятор при вкл кондере вращается очень слабо. Неужели ето спасало?

Добавлено: 20 июн 2006, 10:04
Denis
ДЫМ писал(а):
Denis писал(а):у меня он просто тупо закипал. у меня кондиционер, т.е. нужно его принудительно включать, так вот когда включаешь кондиционер начинают всегда крутится вентиляторы на радиаторе. пока кондиционер не работает я как то и не включал его пока не начал закипать. а потом попробывал поездить с включенными вентиляторами и стало все нормально, t около 90С.
а так тоже гнало изо всех щелей, трубки раздувало и т.п.

Так вентилятор при вкл кондере вращается очень слабо. Неужели ето спасало?

у меня вращается с постоянной скоростью. что при кондционере, что при перегреве.

Добавлено: 20 июн 2006, 12:12
Игорь
ДЫМ писал(а):Так вентилятор при вкл кондере вращается очень слабо. Неужели ето спасало?
Это пока давление хладагента не повысится для срабатывания дачтика давления. Если давление выросло - включится вторая скорость вентилятора. Вот и будет гул и cool.

Добавлено: 16 янв 2007, 11:26
Latysh
Поднимаю тему т.к. возник вопрос: какой допустимый расход антифриза?
А то у меня от замены до замены масла (10000) уходит от среднего уровня до нижнего или чуть ниже? Подтеков нет, выхлоп белый наблюдается только пару минут после заводки.
Кто что скажет?

Добавлено: 16 янв 2007, 11:30
Sustav
Мож я и че недопонимаю, но по хорошему нет понятия допустимого расхода, нужно искать утечку, т . к. система охлаждения в идеале замкнута.

Добавлено: 16 янв 2007, 13:04
nik09
У меня тоже 50-70 г в месяц куда-то уходит. Куда? - признаков нет! До этого вдругих авто антифриз никогда не доливал, правда там не было и климы. Может в ней "собака зарыта"??? :roll:

Добавлено: 16 янв 2007, 13:31
Fantamas
Господа! Что значит допустимый расход антифриза? Я в машину ни разу не доливал ни антифриз, ни масло! Стоят на одном уровне как вкопанные!!! По-идее -- идеальный вариант -- замкнутые контура, какая доливка?!

Добавлено: 16 янв 2007, 13:49
Игорь
Latysh, возможно есть небольшая течь из-под пластмассовых патрубков. Уплотнительные резиновые кольца теряют свою эластичность. В моей В4-ой уходило 1-1,5л/год. Лишь этой осенью заменили патрубок с кольцом на оригинальные.
Кстати, заметить эту течь было не просто. Где-то раза с 5-6 го нашли, и то на холодном двигателе.
Насчёт немного белого дыма ничего не скажу. Для начала проще несколько раз проверить патрубки, а уже потом прокладку ГБЦ.

Добавлено: 16 янв 2007, 14:42
Latysh
Игорь, значит еще раз на осмотр поеду, будем искать

Добавлено: 16 янв 2007, 19:46
Sharaf
Latysh писал(а):Игорь, значит еще раз на осмотр поеду, будем искать


надо искать по патрубкам и может быть радиатор печки, поэтому всё что уходит испаряется.
когда сильно начнёт течь радиатор, начнут потеть окна.

прокладка головы исключена, т.к. процесс быстро прогрессирует и не жидкость уходила бы, а в нее бы погнало или газы или масло.
был случай что лопнула голова по ходу на выхлопной коллектор, но процесс тоже быстро начал прогрессировать, т.е. было уже нельзя.

Добавлено: 16 янв 2007, 22:18
Latysh
не, прогресса нет, раз в 3 месяца меняется масло и доливается антифриз от мин до ср. уровня. Антифриз в расширительном бачке чистый. А вот на счет радиатора печки думал, но на пит-стопе сказали, что в салоне было - бы мокро

Добавлено: 16 янв 2007, 23:16
Alex&Er
Latysh, ищи утечку. Частенько, действительно, "дует" потиху из-под фланцев радиатора, из-под уплотнений датчика термовентилятора и сливной пробки. Последние - снизу стоят, там и так всегда сыро в такую погоду - обнаружить непросто, но это не дело, чтобы раз в квартал по поллитра доливать. Хорошо, если оно на землю течет, а если на проводку? Или (как у меня было) на блок дросселя?

Добавлено: 17 янв 2007, 10:19
Latysh
Alex&Er, капель нет на земле , визуально тоже поддтеков нет, вот радиатор печки всетаки если бы тек, в салоне было бы мокро или нет? что-то на него думаю.

Добавлено: 17 янв 2007, 13:45
abox
У меня была такая фигня - оказалось, что уходит из-под датчика температуры, стоящего внизу радиатора. Датчик поджали (меньше оборота) и уходить перестало. Найти было непросто - ничего не капало (хотя уходило чуть ли не пол-литра в 2 недели). Увидели на подъемнике по небольшому красному следу