ремонт рулевой рейки. где?
Добавлено: 03 июл 2006, 10:29
стучит при резких поворотах влево-вправо.
Стучит ли на мелких неровностях или гравейке при движении прямо ?Denis писал(а):стучит при резких поворотах влево-вправо.
именно при движении прямо и при трогании/остановке. т.е. одна дорога - на разборку..?Xandr писал(а):Стучит ли на мелких неровностях или гравейке при движении прямо ?Denis писал(а):стучит при резких поворотах влево-вправо.
Рулевая рейка обычно стучит на мелких неровностях в месте износа самой зубчатой рейки. Как правило это место - посреди т.е. когда колеса стоят прямо. При повернутом руле (при входе в поворот) стук пропадает, т.к. зубчатая рейка выходит из места износа. Я когда то еще на А80 В2 лечил заменой рейки в сборе на б/у. Но это была рейка без г/у. Так что если Килерович обладает информацией по поводу восстановления, то ПЛИЗ кто, где и почем...
Не помню как на рейке с Г/У, а на механике есть регулировочный винт, которым можно, немного подкрутив его, уменьшить зазор между зубчатой рейкой и шестеренкой рулевой колонки. При этом стук пропадает. При этом руль немного более туго ходит. Поэтому находится оптимальное положение регулировочного винта - чтоб и рейка не бренчала и чтобы руль ходил свободно (мог сам при движении вернуться в положение (0) ). Это актуально если имеет место износ пары зубчатая рейка - шестерня. Если у тебя имеется такой винт (осмотри рейку в районе "входа" в нее рулевой колонки или посмотри "камасутру") то попробуй немного поджать его. На Б/Ушке покупать ? Когда рейка снята, она не издает зараза никаких стуков, поэтому хороша ли Б/У рейка выясняется только после установки на машину и пробных заездов по гравейке. Я у себя винт год назад поджимал, теперь вроде стук вылазит потиху опять (годы понимаешь !). Бесконечно его поджимать видимо не получится, потому самому хотелось бы узнать где её можно отремонтировать или восстановить.Denis писал(а):именно при движении прямо и при трогании/остановке. т.е. одна дорога - на разборку..?
чем грозит езда с таким стуком?
не помогло...abis писал(а):Xandr, абсолютно прав даже на автомобилях с ГУР иметься такая вещь, но для регулировки этим винтом нужно два человека один вращает руль, второй потихоньку крутит регулировочный болт, главное не переборщить.
почему-то это не удивляет...на sto.by плохо закрутили рулевой наконечник
На днях обнаружилась проблема стука в рейке...Ответа на етот вопрос в поиске так и не нашёл..Подскажите пожалуйста,есть ли вобще такой винт? Зарание благодарен за ответиВОпрос на засыпку ... Где искать этот самый регулеровочный винт на 2,8 кватро С4 ?
спасибо..хоть ето утешает..На заглушенном моторе все гидрорейки будут немного стучать.
На сколько он порван ? У меня была дырка, которая проявилась тем что в руле появился скрип, ощущающийся руками. Иногда есть иногда нет. В таком состоянии я отъездил где-то чуть меньше года. Меня это достало и я снял сверху впускную пластмассу впускного коллектора для выяснения наконец что скрипит. И обнаружил дырку в пыльнике рейки размером с мизинец. И пыль с песочком тамА как бить с пильником?всякая гадость попадёт ..будет п............. рейке..