Страница 1 из 3

ремонт рулевой рейки. где?

Добавлено: 03 июл 2006, 10:29
Denis
стучит при резких поворотах влево-вправо.

Добавлено: 03 июл 2006, 12:04
RUmba
Denis, вроде Киллерович где-то "реставрировал путем напыления" !

Re: ремонт рулевой рейки. где?

Добавлено: 04 июл 2006, 13:19
Xandr
Denis писал(а):стучит при резких поворотах влево-вправо.
Стучит ли на мелких неровностях или гравейке при движении прямо ?
Рулевая рейка обычно стучит на мелких неровностях в месте износа самой зубчатой рейки. Как правило это место - посреди т.е. когда колеса стоят прямо. При повернутом руле (при входе в поворот) стук пропадает, т.к. зубчатая рейка выходит из места износа. Я когда то еще на А80 В2 лечил заменой рейки в сборе на б/у. Но это была рейка без г/у. Так что если Килерович обладает информацией по поводу восстановления, то ПЛИЗ кто, где и почем...

Re: ремонт рулевой рейки. где?

Добавлено: 04 июл 2006, 23:36
Denis
Xandr писал(а):
Denis писал(а):стучит при резких поворотах влево-вправо.
Стучит ли на мелких неровностях или гравейке при движении прямо ?
Рулевая рейка обычно стучит на мелких неровностях в месте износа самой зубчатой рейки. Как правило это место - посреди т.е. когда колеса стоят прямо. При повернутом руле (при входе в поворот) стук пропадает, т.к. зубчатая рейка выходит из места износа. Я когда то еще на А80 В2 лечил заменой рейки в сборе на б/у. Но это была рейка без г/у. Так что если Килерович обладает информацией по поводу восстановления, то ПЛИЗ кто, где и почем...
именно при движении прямо и при трогании/остановке. т.е. одна дорога - на разборку..?
чем грозит езда с таким стуком?

Re: ремонт рулевой рейки. где?

Добавлено: 05 июл 2006, 09:22
Xandr
Denis писал(а):именно при движении прямо и при трогании/остановке. т.е. одна дорога - на разборку..?
чем грозит езда с таким стуком?
Не помню как на рейке с Г/У, а на механике есть регулировочный винт, которым можно, немного подкрутив его, уменьшить зазор между зубчатой рейкой и шестеренкой рулевой колонки. При этом стук пропадает. При этом руль немного более туго ходит. Поэтому находится оптимальное положение регулировочного винта - чтоб и рейка не бренчала и чтобы руль ходил свободно (мог сам при движении вернуться в положение (0) ). Это актуально если имеет место износ пары зубчатая рейка - шестерня. Если у тебя имеется такой винт (осмотри рейку в районе "входа" в нее рулевой колонки или посмотри "камасутру") то попробуй немного поджать его. На Б/Ушке покупать ? Когда рейка снята, она не издает зараза никаких стуков, поэтому хороша ли Б/У рейка выясняется только после установки на машину и пробных заездов по гравейке. Я у себя винт год назад поджимал, теперь вроде стук вылазит потиху опять (годы понимаешь !). Бесконечно его поджимать видимо не получится, потому самому хотелось бы узнать где её можно отремонтировать или восстановить.

Добавлено: 23 июл 2006, 21:22
abis
Xandr, абсолютно прав даже на автомобилях с ГУР иметься такая вещь, но для регулировки этим винтом нужно два человека один вращает руль, второй потихоньку крутит регулировочный болт, главное не переборщить.

Добавлено: 23 июл 2006, 22:47
Denis
abis писал(а):Xandr, абсолютно прав даже на автомобилях с ГУР иметься такая вещь, но для регулировки этим винтом нужно два человека один вращает руль, второй потихоньку крутит регулировочный болт, главное не переборщить.
не помогло...

Добавлено: 23 июл 2006, 23:12
abis
Denis, тогда попробуй другой вариант, где соединение с руля с рейкой имеется очень интересный патрубок (по крайне мере у меня стоит). Открой капот пусть кто ни будь, покрутит руль, а ты рукой прощупай это соединение. У меня гремело именно там, думал рейка, а на самом деле гремел этот патрубок купил на шроте за 150 руб поставил и все прошло, а новая такая вещь только в оригинала и стоит 1890 рябчиков.

Добавлено: 23 июл 2006, 23:19
Американец
ВОпрос на засыпку ... Где искать этот самый регулеровочный винт на 2,8 кватро С4 ? Может кто знает где можно в инете взять маниал на эту машину ?

Добавлено: 13 сен 2006, 09:57
Denis
забыл сказать. у меня оказалось все гораздо проще. на sto.by плохо закрутили рулевой наконечник. вот он и стучал. на питстопе его закрутили и стук пропал.

Добавлено: 13 сен 2006, 10:01
PhoeniX
на sto.by плохо закрутили рулевой наконечник
почему-то это не удивляет...

Добавлено: 13 сен 2006, 18:25
Buhta
у меня кстати один в один ситуация была))))

Добавлено: 14 сен 2006, 23:24
RUmba
Buhta, отпишись тогда, а мы почитаем ;)

ссылка на "благодарности" в адрес СТО:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=3972

Добавлено: 22 янв 2008, 15:47
Руслан
ВОпрос на засыпку ... Где искать этот самый регулеровочный винт на 2,8 кватро С4 ?
На днях обнаружилась проблема стука в рейке...Ответа на етот вопрос в поиске так и не нашёл..Подскажите пожалуйста,есть ли вобще такой винт? Зарание благодарен за ответи

Добавлено: 22 янв 2008, 20:33
Buhta
Руслан, есть, но по опыту заметил что обычно не помогает и + долезть непросто на 2.8

Добавлено: 22 янв 2008, 20:49
Руслан
Спасибо...Сегодня поменял рулевие наконечники.в процесе обнаружен небольшой стук в рейке..люфт минимальний,по ощущенияим во время езди дискомфорта нет..Стук только на заглушеном авто при резких ривках руля.

И ещё проблема-порван пильник на рулевой рейке,и подустал какойто маленький саленблочек рулевого (толком не понял какой)машина уже сехала с подёмника не посмотрел..
Вопрос такой как поменять пильник рейки?сказали что нужно снимать двигатель!!!!,иначе не долезеш...неужели нет другого способа?

Добавлено: 22 янв 2008, 21:11
Alex&Er
Руслан, люфты рулевого механизма с ГУР проверяются только на заведенном двигателе - при рабочем давлении жидкости. На заглушенном моторе все гидрорейки будут немного стучать.

Добавлено: 22 янв 2008, 21:31
Руслан
На заглушенном моторе все гидрорейки будут немного стучать.
спасибо..хоть ето утешает..
А как бить с пильником?всякая гадость попадёт ..будет п............. рейке.. :(

Добавлено: 22 янв 2008, 21:59
Duke Nukem
А как бить с пильником?всякая гадость попадёт ..будет п............. рейке..
На сколько он порван ? У меня была дырка, которая проявилась тем что в руле появился скрип, ощущающийся руками. Иногда есть иногда нет. В таком состоянии я отъездил где-то чуть меньше года. Меня это достало и я снял сверху впускную пластмассу впускного коллектора для выяснения наконец что скрипит. И обнаружил дырку в пыльнике рейки размером с мизинец. И пыль с песочком там ;) Я тут же перешел в режим "паника" - как никак ничего хорошего песок никогда не приносил.

Рейку я вытащил сам, 2 дня снимал, 2 дня ставил. Двигатель снимать не нужно, рычаги с колес снимать не нужно. Рейка вытаскивается в правую арку выполняя чудеса эквилибристики. Но вынимается ;) Там все подогнано в сотые доли милиметра что вытащить - реально стрёмно. Но можно.
Из засад по списку:
- снять вакуумник - нужен набор тонких ключей с удлиннителями и карданчиками что бы снять вакуумник. При обратной установке требуется ловкость рук - навертеть гаечку что бы она не "уронилась"
- засада с откручиванием гаек шлангов гидравлики. Умудрились кривым китайским ключем,очень мало места для маневров. ( откручивать аккуратно, что бы песка не накидать в рейку и шланги, при обратной установке уплотнительные кольца ЗАМЕНИТЬ !!!)
- правый торец рейки зажат огромной кипой проводов, аккуратно их освободить, я так же снимал разъемы справа.
- всё, вдвоем шаманить с вращением рейки , уворотом правого колеса максимум что бы опустился рулевой рычаг - повернешь увидешь, я не помню уже или сильно в лево или сильно в право, аккуратно с шлангами подачи топлива и вперед.... нам потребовалось при полностью открученой рейке минут 35-40 что бы сообразить "как же это yo mayo делается"

При осмотре мною было констатировано - песочек в дырке, и разбалтавшийся отбойник который превратился в кусок войлока и там болтающийся.

Я рейку отдал официалами на замену пыльника + все промыть. На мой вопрос с отбойником - был дан совет - НЕ НАДО разбирать если она у тебя не течет и не стучит, не загоняй в крайние значения руля резко просто и все тут.

Обратная установка пройдет веселее.
Из засад я уже писал про вакуумник ( отключать тормазные шланги кстати не нужно ! ) - прикрутить его обратно в салоне муторно, обязательно проверь все, гайки могут до конца не докрутиться....
Но вот засада с установкой рейки - рулевые наконечники вставлену в насадку которую ты и прикручиваешь к рейке. Так вот на насадке есть канавки, на которые ты должен натянуть пыльник рейки. Ситуация просто тупиковая - нужно а не получается.....вобщим кое как при помощи чъейто там матери, но все должно получиться ;)

Заливать гидравлику новую ( оригинал ! ) около литра. Залить вертеть рулем. Следить за уровнем. Вертеть в разные стороны рулем быстро, после того как уровень перестанет опускаться - рискнуть завести. Завести в положении руль прямо, руль не вращать, если насос не завыл ( если завыл, глуши сразу и качай качай качай рулем на заглушенной ) , вращай рулем. У меня раз 5 завывал - я сразу глушил. Потом еще в крайних значениях как-то шумно гур работал еще дня три. Сча тфу тфу тфу потише хоть сам насосик и шумноват.

Стук в рейке имеется на заглушенной, и на заведенной чуууууууууть чуть если дергать руль часто. Мне было сказано на это - "забей" .
Вот так вот.

PS: работа реалом не благодарная, и два человека нужно однозначно. Но осилить можно, я же осилил никогда этого не делая ;) Если рискнешь обращайся пока все помню, я в сентябре вроде это проделал.

Добавлено: 22 янв 2008, 22:48
Руслан
Duke Nukem, Спасибо огромное за совети...не знаю осилю ли я ето,даже чужими руками..никто братса не хочет,Один мастер сказал: "я наС4 с 2.3 двиглом снимал целий день е...........,а на 2.8 ни за какие деньги не возьмусь... :shock: :shock: :shock: :!:
Насколько опасно ездить с порваним пильником? сколько протянет рейка? Может достаточно какимто образом "пропилесосить"рейку под пильником..и залепить-заклеить както етот нещасний пильник? :cry: :cry: :cry:
Может у кого есть какие идеи? :?: