Страница 1 из 1
трещина выпускного коллектора
Добавлено: 14 ноя 2002, 22:01
Гость
В вупускном коллекторе появилась небольшая трещина. При прогреве (2-3 минуты работы двигателя) за счет термического расширения трещина практически "закрывается". Вопрос - можно ли заварить коллектор аргоном, или есть другие средства ремонта.
Гербалайф и новый не предлагать (более 200 дол!!!)
Может кто посоветует приличный "гараж".
Добавлено: 15 ноя 2002, 04:34
RedHot
Если она тебя не сильно напрягает, махни рукой! Выпускной не впускной!
Добавлено: 15 ноя 2002, 13:15
Гость
меня она не сильно беспокоит, но она точно побеспокоит польских полицейских, а в Польшу мне ездить приходиться.
Да и люблю я свою машину!
Добавлено: 16 ноя 2002, 11:17
Hunter
Может, проще б/у поискать, если не турбо. А для турб это дефицит, болезнь распространенная

.
Добавлено: 16 ноя 2002, 15:41
SV
Проще купить б/у
Добавлено: 16 ноя 2002, 15:49
Allzay
Если трещина маленькая, лучше наложи бандаж. стоит ~5 - 10 у.е .
Видел в малиновке. На логойке - сегодня небыло.
На пару сезонов хватит - без проблем, а там можно и поменять коллектор.
Единственная проблема - подлезть к трещине, и обмотать (наложить)
все это надо делать в резиновых перчатках. и обматывать очень плотно, иначе быстро прогорит ~ за месяц.
Да, еще обрати внимание на применение, оно разное бывает - на холодную или горячую и т.д. Мне кажется тебе лучше взять на горячую.
Можно попробывать и бандажик для выхлопной

, Но это .... тебе виднее, где эта трещина.
Добавлено: 18 ноя 2002, 11:19
Гость
Выпускной коллектор в общем случае чу-гун-ный. Чугун не поддаётся сварке, хоть ты его криптоном вари.

Есть, конечно, специальные технологии сварки чугуна, но этим никто заниматься не будет. Купи б/у и не бери в голову.
Удачи.
Добавлено: 19 ноя 2002, 22:56
Гость
Всем спасибо за ответы :!: Буду искать на разборках.
Добавлено: 21 ноя 2002, 12:30
Гость
Привет, я менял свой в начале весны. Искал на двух рынках( Малиновка и Ждановичи). Нашел на Малиновке с трудом. Один новый за по-моему 210$ или около того и один б/у за 30 с небольшой трещиной. Продавец клялся, что это был один из лучших коллекторов которые он видел

. При покупке обрати внимание на резьбу под лямбда зонд.
Добавлено: 21 ноя 2002, 21:20
Гость
Привет Гость! так ты взял б/у с "... небольшой трещиной"? Какой смысл менять "шило на мыло"? Или трещину ты залатал?
Жду ответа

Добавлено: 22 ноя 2002, 10:35
Гость
Гы...

У меня машина стояла на сервисе в Жданах разобранная ( думали прокладка выпускного коллектора сечет, а в итоге выяснилось, что коллектор в трех местах треснул и шпилька к головке блока отвалилась, пришлось головку снимать). Так что задача у меня была вполне четкая: в ближайшие пару часов найти коллектор. А по поводу трещины: я ж говорю- продавец клялся, что лучшего он не видел. Альтернатива в 210 баксов меня не устраивала, а другого ничего не было. И, честно говоря, по сравнению даже с самой малой трещиной из тех 3-х на старом, трещину на новом можно было не считать. Вот так...
Добавлено: 10 янв 2003, 15:41
Папа Карло
Аналогичный трабл решен на А80 АВК 92-го года. Коллектор был снят и заварен на заводе холодильников. Съем сопроводжался поднятием ГБЦ и заменой, соответственно, всех прокладок (ГБЦ, пвускной коллектор/ГБЦ, выпускной коллектор/ГБЦ, коллектор - труба, клап. крышка).
До лечения трещина была такой, что пердела очень громко на холодную, а потом и на горячую, на ранних стадиях был чуть слышный треск.
Вывод, сделанный в процессе поиска б/у коллектора: целых б/у практически не бывает. по крайней мере, я ни одного не нашел. Трещины у всех - в одном месте, сверху в районе силовой перемычки.
Отчего трескается? Главная причина, имхо, - от мытья двигла на горячую относительно.