Страница 1 из 1

пропал свет на А80 Б3

Добавлено: 07 июл 2006, 11:50
spielberg-bear
:shock: пропал свет и дальний и ближний на Ауди 80 (Б3) 1988 года, причина наверное в стрекозле (подрулевые переключатели) = габариты есть, дальний в режиме моргания есть, а в нормальном включенном режиме ни дальнего ни ближнего :( похожая фигня была на предыдущей А80 (Б2) 1985гв, но там за свет отвечает кнопка, а тут стрекоза (или ее муж стрекозел), тут она ЯКОБЫ неразборная (для фрицев), подскажите плиз может кто сталкивался с подобной лажей и многоли финтифлюшек вывалится, если стрекозла все-таки аккуратно разобрать!!! :roll: :wink:

Добавлено: 07 июл 2006, 12:10
PhoeniX
spielberg-bear, в B3 уже разборная...
Вот замечательная статья по этому поводу:
http://www.quickdeer.ru/audi/reports/Report10.htm

Добавлено: 07 июл 2006, 13:01
Лом
PhoeniX писал(а):spielberg-bear, в B3 уже разборная...
Вот замечательная статья по этому поводу:
http://www.quickdeer.ru/audi/reports/Report10.htm
Ни фига она не разборная на В-3 (речь идет о квадратных ручках). Если разборная, то это дело рук умельцев. У меня как-то на В-3 пропал ближний свет. Снял стрекозла, аккуратно расковырял заклепки. по бокам там еще шины контактные торчат, так вот их пришлось рассоединить (они приварены друг к другу), а потом после сборки просто спаять. Если аккуратно разберешь (главное не торопись), то ничего не должно вывалиться (если и вывалится, то успеешь увидеть откуда). При сборке я ставил другие заклепки, но можно подобрать маленькие гаечки с болтиками.

Добавлено: 07 июл 2006, 13:05
PhoeniX
Лом, скажем так... стрекоза, которая разборная - она по дизайну похожа на те что стоят в сотках C4-ых. Если ручки "ребристые" и угловатые - то еще, вероятно, не разборная.

В этой статье стрекоза как-раз разборная. Ставилась на 80-ки кажись после микро-рестайлинга в 89-м, когда и молдинги на боках узкие пошли.

Добавлено: 07 июл 2006, 13:20
Лом
На картинке вроде да, с круглыми ручками и разборная, но такую я еще не разбирал. У меня была с квадратными ручками, так та точно не разборная. Хотя все равно не разборная = "неразборная" в руках советских граждан. :lol:

Добавлено: 07 июл 2006, 13:31
spielberg-bear
PhoeniX писал(а):spielberg-bear, в B3 уже разборная...
Вот замечательная статья по этому поводу:
http://www.quickdeer.ru/audi/reports/Report10.htm

у меня неразборная и квадратная. не помню какими контактами свет замыкается (по ходу там перемычка должна стоять), по моему 56а и 56b, хотя может быть между просто 56 и 30. придется дома аккуратно препарировать этого козла (хоть и стре...) 8) хотя козел его нюхал ... сдох потом :oops:

Добавлено: 07 июл 2006, 14:25
Лом
spielberg-bear писал(а):не помню какими контактами свет замыкается
Лучше для профилактики все контакты почистить и подогнуть можно слегка при необходимости. Я когда своего разбирал, так даже омыватель стекла после чистки стал живее работать.

Добавлено: 10 июл 2006, 17:01
spielberg-bear
разобрал стрекозла, подогнул контакты, которые ответственные за свет (или наташ???), почистил и тп. = в руках работает (тестером прозванивается как положено) - при включении замыкается "Х" контакт (при вкл. зажигания там появляется "+") с контактом 56А (ближний) либо с контактом 56b (дальний). ставлю на машину = фигвам (жилище индейцев), и так 2 раза. потом полностью развалил стрекозу, (разорвав три контакта, кои идут сверху) все почистил, подогнул и в обратном порядке воодрузил на место, однако результат тот же :roll: хелп! может кто знает, где ее (или ее мать) можно отремонтировать неспешно за не очень больших убитых енотов??????????? :oops: :shock: :D

Добавлено: 10 июл 2006, 17:50
Careless Angel
Так а может дело не в стрекозе? А в проводах, идущих от оной?

Добавлено: 11 июл 2006, 08:23
auldnick
Такая же проблема. В выходные попробую перебрать свою. А то дальний пальцем держать надоело :) .

Добавлено: 11 июл 2006, 16:50
spielberg-bear
Careless Angel писал(а):Так а может дело не в стрекозе? А в проводах, идущих от оной?


:shock: дело-то как раз в стрекозе, так как после замены оной все стало работать ОК (или OB). провода до того как вставил нормальную козу пробывал перемыкать между собой (на фишке) провода - света была, а с козой - света уходит в никому неизвестные недра. жалко выкидывать старую стрекозу, может отремонтировать и вдруг когда-нибудь пригодится. :D
в 80-ке, которая Б2, все гораздо проще - там за светой следит кнопка с регулятором яркости подсветки (дочь светы???) приборов и она разборная и стоит, если беда, 10 енотов, приконченных разумется. а тут стоит целый сорокет и выше. а на б2 точно такаяже нумерация контактов - Х, 30, 56, 56а, 56б, и т.п

Добавлено: 14 июл 2006, 23:46
D_V_M
Вот сегодня тоже разбирал стрекозла (кстати, это он для немцев неразборный, а для нас очень даже). Все заключается в том, чтобы высверлить 5 заклепок - я потратил на это с ручной дрелью 5 мин. На место заклепок так и просятся болтики, выглядит словно с завода. Проблема была в том, что плохо включался левый поворот и не работал омыватель стекла. Так вот, нет в этом стрекозле ничего сложного - на полную разборку (там три контакта розламывать нуно, я потом их спаял), чистку (очень много грязи всякой было) и сборку я потратил 2 часа и пару матов. Делал я это первый раз и не имел ни малейшего представления о том, что увижу внутри. Но не все так сложно оказалось, главное чтобы не выскочили две пружинки на включателях габаритов/света и аварийки, у меня одна выскочила, минут 15 искал, а в нижнем слое все держится кучи :) Собрал - вроде все рычажки работают отлично (тьфу-тьфу-тьфу), завтра пойду ставить на машину. Поставлю, отпишусь...

Добавлено: 14 июл 2006, 23:55
P@H@N
дело именно в стрекозе, я свою уже три раза перебирал (пока лампочки не заменил на стандартные ). При последней переборке была похожая ситуация - в руках работает, а как ставишь на место то не работает. Все оказалось просто - когда она была заклепона, то верхняя пластина и обе половинки стрекозы плотно прилегали друг к другу, а когда ее расклепали и потом соединили резьбовым соединением получился гдето люфт (не достаточно крепко закрутил), так-что пришлось затянуть посильнее (так что переключатели ходят достаточно туго) и все заработало, только теперь аварийка без поворотника не включается.

Добавлено: 13 июл 2007, 18:35
М@льчу'gun
Буду крутить свою... Проблемы с включением дальнего света...