Страница 1 из 1

Датчик температуры двигателя !!!!!!!

Добавлено: 25 июл 2006, 12:47
ZEVS
решил наконец разобраться с дтд ......
полет туда , а там вроде до меня уже кто - то пробовал .... фишки нет , а просто мамы три в дтд вставлены .....
1. жёлто- голубой провод
2. жёлто-коричневый + сине-чёрный
3. зелёно - синий
по камасутре сине - чёрный "+" и вроде как в завсимости от температуры на него должны закорачиться два остальных ....
но что за остальные и нахрена на него закорочен ж-к понять никак не могу .....
Если кто в курсе -- расстолкуйте ...
и ещё пробовал сняв фишки закорачивать сам , но рез - та нет !!!
ни лампочка ... ни индикатор на приборке не меняют своих показаний ...
индикатор на приборке всё время показывает 80 градусов , даже после ночи .....

Добавлено: 25 июл 2006, 13:13
Egres
Поиск по конфе (рекомендую, полезная штука :) ) дает http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=25240#25240

Понятно, что кто-то намудрил. Скорее всего датчик не работает, вот и придумали, как стрелку "поднять". Возможно, что и в панели покопались, повесили резистор на стрелку :(

Нужно все восстановить и тогда разбираться дальше.

Добавлено: 25 июл 2006, 23:05
ZEVS
ну если даже путём замыкания проводов друг на друга я не добился мигания лампочки перегрев , значит ещё и в проводке где - то косяки ???

Добавлено: 27 июл 2006, 01:03
ZEVS
чё никто не шарит ????

Добавлено: 27 июл 2006, 08:21
slava
Если датчик 4-х контактный то + это питание той электронной схемы которая находится в нутри датчика. Это родные старые датчики на Ауди. в новых этой клемы нет -потомучто там просто стоит терморезистор.Ничего на этот + не замыкается. Замыкать можно все остальные провода (кроме +) на корпус. Если ты и + замыкал на корпус то капец предохранителю. На счет температуры- точно гдето висит резак. Разбирай панель. У меня пересал работать датчик температуры. 50уе было жалко. Я купил за 3$ однокантактный датчик, прикрепил плотно к блоку цилиндров и провод от старого датчика бросил на этот
показывает замечательно , погрешность не большая. Но даже если где-то и стоит резистор при замыкании на корпус стрелка должна отклоняться.

Добавлено: 27 июл 2006, 09:19
Alex2004Sl
slava писал(а):Если датчик 4-х контактный то + это питание той электронной схемы которая находится в нутри датчика. Это родные старые датчики на Ауди. в новых этой клемы нет -потомучто там просто стоит терморезистор.Ничего на этот + не замыкается. Замыкать можно все остальные провода (кроме +) на корпус. Если ты и + замыкал на корпус то капец предохранителю. На счет температуры- точно гдето висит резак. Разбирай панель. У меня пересал работать датчик температуры. 50уе было жалко. Я купил за 3$ однокантактный датчик, прикрепил плотно к блоку цилиндров и провод от старого датчика бросил на этот
показывает замечательно , погрешность не большая. Но даже если где-то и стоит резистор при замыкании на корпус стрелка должна отклоняться.
Во-во, я сделал так же. Только датчик вкрутил в блок возле пятого цилиндра - там по всему блоку есть отверстия с резьбой - все отлично вворачивается. И шикарный результат.

Добавлено: 27 июл 2006, 17:08
ZEVS
а ему пофигу ,что там циркулляции жидкости нет????
как провода вставлять .... а то у меня фишки нет !!!!

Добавлено: 27 июл 2006, 17:11
ZEVS
а как этот терморезистор работает .... нифига понять не могу ... чё стрелка то отклоняется ... тока ведь нет ....???

Добавлено: 27 июл 2006, 17:30
Egres
ZEVS писал(а):а ему пофигу ,что там циркулляции жидкости нет????
как провода вставлять .... а то у меня фишки нет !!!!
Если это вопрос про датчик в 5-м цилиндре, то там жидкость есть и циркулирует, иначе бы двигатель не охлаждался бы. Только показания будут немного не те ( запаздывать немного будут, можно на это не обращать внимания).
Ну а фишку можно купить в любом месте - это просто клема.
ZEVS писал(а):а как этот терморезистор работает .... нифига понять не могу ... чё стрелка то отклоняется ... тока ведь нет ....???
просто работает: уменьшается его сопротивление, когда повышается температура.
Если стрелка показывает 80 градусов, то сопротивление резистора будет 150 Ом, если 100 - то 80 Ом.
Соответственно и ток будет увеличиваться. Так что ток должен быть, иначе не может быть (вот сказал-то :) )

Добавлено: 27 июл 2006, 19:51
ZEVS
да всё вроде разобрался ... у меня просто пред. владелец или тот кто делал намутили замкнули провод показометра на "+", который как выяснилось ваще не нужен ....
а про фишку --- на большом датчике её нет .... там вроде чё-то написано надо его снимать и смотреть ....
на пятом ц. у меня есть дырка тока она глухая ..... похоже не покатит ....
а с торцевой стороны торчит какой-то датчик трёхпроводный не знаю что за он ....
отсюда и вопрос без жидкости ведь датчик работать не будет ????

Добавлено: 27 июл 2006, 20:00
Hunter
ZEVS писал(а):...отсюда и вопрос без жидкости ведь датчик работать не будет ????

Отчего же не будет? Будет. Погрешность увеличиться, но это не принципиально.

Добавлено: 27 июл 2006, 23:29
ZEVS
а пределы погрешности ......
и можно ли проверить с помощью термометра в рас. бачок ???

Добавлено: 28 июл 2006, 10:51
Alex2004Sl
Дырка на 5 цилиндре и должна быть глухая. В ней нарезана резьба - она точно совпадает с резьбой на датчике за 3 у.е. - махонький такой - ставится в дизеля. Он 1 контактный - подсоединяется на провод показаний с четырехконтактного датчика на термостате и все ОК. Уже год так езжу и никаких прооблем, небольшое запаздывание температуры не доставляет никаких проблем - со временем привыкнешь в каком месте у тебя нормальное показание темпер., где включается вентилятор и если какие-то проблемы - сразу увидишь.

Добавлено: 28 июл 2006, 11:53
SPY
посмотрел по схеме, 1 вывод дублирует массу, второй лампа перегрева, третий индикатор температуры, посмотри контакты на датчике могут быть подписаны, если нет, вызвони тестером массу, вывод, который на индикатор будет показывать сопротивление, если подогреть зажигалкой, должно уменьшится. у меня он както перестал работать, пошевелил контакты, работает досихпор, тьфу 3 раза.

Добавлено: 28 июл 2006, 13:20
ZEVS
всё подсоединил другой датчик правда за 15т. с круглым контактом ....
так погрешность температуры где-то градусов 20 .... у всех так ???

Добавлено: 28 июл 2006, 13:56
Alex2004Sl
У меня вентилятор включается на температуре 95-98, а нормальная температура (по трассе) 90-93 (иногда когда прохладно 80-85). Т.е. погрешность около 10. Но я уже привык.

Добавлено: 28 июл 2006, 14:29
ZEVS
а датчик тоже с круглой шапкой???

Добавлено: 28 июл 2006, 14:55
Alex2004Sl
ZEVS писал(а):а датчик тоже с круглой шапкой???
"Шляпка" это ты имеешь в виду контакт? тогда да.

Добавлено: 28 июл 2006, 17:56
ZEVS
у меня тоже круглая !!!
так у меня вентилятор вкл. 50 / вот тут / /90

Добавлено: 31 июл 2006, 09:34
Alex2004Sl
ZEVS писал(а):у меня тоже круглая !!!
так у меня вентилятор вкл. 50 / вот тут / /90
Попробуй вкрутить ближе к первому цилиндру.