Страница 1 из 5

Странный стук в кватре

Добавлено: 31 июл 2006, 09:31
Юра 80
Если при езде по ровной дороге, на 3-й пер, при 3 тыс. об. резко сбросить газ, слышен глухой однократный удар. Если достаточно резко снова нажать на газ (не в пол, примерно в то же положение, что и было) слышен точно такой же глухой удар. Сравнимо скажем, с кончающимися задними сайлентами. Или с жигулевской кончающейся крестовиной (в отличие от крестовины звук не звонкий).
Может, кто-нибудь с подобным сталкивался??? Копить деньги на новый торсен? :(

Добавлено: 31 июл 2006, 12:36
andreg
Вроде как это нормальная работа Торсена. У меня когда резко переключаешь с 1 на 2 или со 2 на 3 сзади конкретный удар такой слышен, даже не стук. Это типа нормально.

Добавлено: 31 июл 2006, 12:57
Юра 80
Или у нас с тобой одинаково упизже**ый торсен...
На абсолютно противоположные высказывания натыкался - и что это норм работа, и что дело идет к финишу... Ща интернет рою - но безотвено абсолютно...

Добавлено: 31 июл 2006, 13:08
andreg
Или у нас с тобой одинаково упизже**ый торсен...

Это врядли.

Добавлено: 31 июл 2006, 13:19
Лом
А я слышал, что торсен надежен как коробка, главное чтоб колеса одинаковые стояли.

Добавлено: 31 июл 2006, 13:41
Юра 80
Лом писал(а):А я слышал, что торсен надежен как коробка, главное чтоб колеса одинаковые стояли.


На счет колес я уже в курсе.

http://www.carhelp.info/forums/38/threa ... 0%F1%E5%ED

Конкретно вот это меня напугало. Но это как бы перемещенная какая-то не полная тема.

В другом же месте читал, что при резком переключении (что это такое - резкое переключение???) возможны как бы удары и это есть норм работа торсена.

Добавлено: 31 июл 2006, 15:30
KonstantinA100
Ребята смотрите сначала щруси и карданы.

Добавлено: 31 июл 2006, 15:33
Юра 80
И что на них смотреть? Шрусы, как шрусы. НИКОГДА шрус такой звук не издаст, мне кажется.


И дело ведь идет на скорости - т.е. не при трогании. И шрусы и кардан (и даже полуоси) уже вращаются, причем резкого изменения скорости вращения не происходит.

Добавлено: 31 июл 2006, 15:41
Dr. Diesel
Хз, что это... Прислушаюсь у себя, но вроде не слыхал у себя такого... :shock: :?

Добавлено: 31 июл 2006, 15:41
KonstantinA100
У меня сейчас [censored] шрусам лязг стоит как будто молотом по накавальне даже на нейтрали при работе сцепланием, при движении люди оборачиваются,но они у меня еще и шумят.

Добавлено: 31 июл 2006, 15:52
Юра 80
Diesel писал(а):Хз, что это... Прислушаюсь у себя, но вроде не слыхал у себя такого... :shock: :?


Видно, бензиновая фича... Будешь ехать - обрати внимание, плиз.

Добавлено: 31 июл 2006, 15:56
Юра 80
KonstantinA100, кто-то мне рассказывал (годах в начале 90-х) что они еще при таком стуке, который, как я понял, у тебя имеет место, оборваться могут...

Прокатите кто на 4-ке кватровой с ручкой - чужую послушать охота...

Добавлено: 31 июл 2006, 16:04
Dr. Diesel
Юра 80 писал(а):KonstantinA100, кто-то мне рассказывал (годах в начале 90-х) что они еще при таком стуке, который, как я понял, у тебя имеет место, оборваться могут...

Прокатите кто на 4-ке кватровой с ручкой - чужую послушать охота...

Взаимное желание! Тоже давно хотел на другой 4-ке Кваттро проехать-послушать.

Добавлено: 31 июл 2006, 16:05
Dr. Diesel
Монжо стыкануться!

Добавлено: 31 июл 2006, 16:08
KonstantinA100
Юра 80

Спосибо, знаю,руки не как не доходят,

Добавлено: 31 июл 2006, 16:09
Юра 80
Diesel, напр завтра. Или вечером (сегодня напр после 21)

Добавлено: 31 июл 2006, 16:10
Dr. Diesel
Ок.

Добавлено: 31 июл 2006, 16:11
Юра 80
Diesel писал(а):Ок.


7504-405 Юра

Добавлено: 01 авг 2006, 12:16
Игорь
andreg писал(а):Вроде как это нормальная работа Торсена. У меня когда резко переключаешь с 1 на 2 или со 2 на 3 сзади конкретный удар такой слышен, даже не стук. Это типа нормально.
Нормально :?: Нет, плохо. Не должно быть никакого стука и ударов. Однозначно, что в чём-то есть проблема и её нужно искать и устранять. Я ездил на 3-ёх Quattro`ах и не слышал подобных звуков.

Добавлено: 01 авг 2006, 13:08
Юра 80
Diesel, andreg, берем пиво и стучимся к Игорю на диагностику...
Для меня пока, т.е. на сегодняшний день, отличие кватры от некватры в том, что она без пробуксовки трогается, даже если сильно газку подбросить... Больше ничего не знаю... (практических отличий т.е.)