Страница 1 из 2

Греется двигатель

Добавлено: 31 июл 2006, 12:39
andreg
Подскажите может кто сталкивался.
Подушил машину я немного - температура в норме. Дал турбине остыть минут 5, заглушил, погулял 10 мин, завожу - температуру показывает на 1,5 деления выше нормы. Это нормальное поведение мотора, или может менять что-то нужно. Двигатель 1.8T AWM.

Добавлено: 31 июл 2006, 13:11
LIS
уровень ОЖ в норме?

Добавлено: 31 июл 2006, 13:14
andreg
Уровень ОЖ нормальный.

В bmw например когда глушишь машину еще работает вентилятор. Должен ли он в ауди работать?

Добавлено: 31 июл 2006, 13:28
Careless Angel
В некоторых работает. Может что с самим вентилятором?

Добавлено: 31 июл 2006, 13:32
andreg
В некоторых работает. Может что с самим вентилятором?

Так он должен работать или нет?
Может конечно и с вентилятором проблемы

Добавлено: 31 июл 2006, 13:34
PhoeniX
andreg, это зависит от модели (например в более старых авто такого не было), а также от температуры двигателя (не ОЖ - датчик стоит на моторе, хотя это и взаимосвязано) в момент его остановки. Если, например, в момент остановки мотора у меня работал карлсон, то после этого через пару минут вентиль включится опять.

Добавлено: 01 авг 2006, 10:41
Дмитрий
Да и на моей вентилятор иногда включается после выключения зажигания. Пару недель назад тянул товарища - по трассе всё было ОК, а как в город въехали - включился вентилятор. Машину заглушил, а он работает.... и ещё минут двадцать то вкючится, то на минуту выключится...

Добавлено: 01 авг 2006, 12:05
andreg
Ок, спасибо, буду искать может провод от вентилятора какой перебит.

Добавлено: 01 авг 2006, 12:22
LIS
не все вентиляторы работают после выключения зажигания...

Добавлено: 01 авг 2006, 12:46
Дмитрий
Не знаю, как у тебя схема построена, а в моей вентилятор включается только датчиком на радиаторе (включено или выключено зажигание не имеет значения). Думаю, только он нуждается в проверке. Может снять с него разъем и принудительно попробовать включить? Даже если все заработает, то не факт, что и датчик поломан. Он срабатывает у заглушеной машины при определённом стечении обстаятельств (колдовство прямо). А вот с работающим двигателем, по достижении какой-то температуры (у меня, например, выше 105 гр.) должен включиться обязательно. Если все шланги и радиатор целы - пускай на холостом минут 15-20 поработает, всё должно включиться.

Добавлено: 02 авг 2006, 15:09
Лом
Дмитрий писал(а):Не знаю, как у тебя схема построена, а в моей вентилятор включается только датчиком на радиаторе (включено или выключено зажигание не имеет значения).
У меня на В-3 SF работал только при вкл.зажигании от датчика на радиаторе, в В-4 моно тоже так, а в АВК уже два стоит датчика: 1-на радиаторе срабатывает только при вкл.зажиг., 2-возле впускного коллектора (возле инжектора) срабатывает только при выкл.зажигании если темпа под капотом высокая. Поэтому и получается, заглушил машинку- тишина, а через пару минут тепло скопилось под капотом - загудел карлсон (а с ним и сигнализация :lol: ) На пежике было только от датчика радиатора независимо от зажигания. Так что нужно искать инфу под конкретный движок, т.к. везде по-разному.

Добавлено: 02 авг 2006, 20:43
Alex&Er
На ADR карлсон на заглушенном моторе не включается, например. А вот повышение показаний (приехал - было 90 и карлсон молотил на второй передаче, заглушил, через 5 минут включаю зажигание, а стрелка - прыг за 100) - было. Но карлсон даже и в этом случае включился только после старта. Я, честно говоря, относил этот эффект к тому, что температура в моторном отсеке в стоячем положении повышается за счет отсутствия обдува радиатора климата, а он - добро горячий. Хотя, возможно, я и неправ...

Добавлено: 02 авг 2006, 22:11
PhoeniX
загудел карлсон (а с ним и сигнализация )

а она то чего?

Добавлено: 03 авг 2006, 09:10
Alex&Er
Напруга проседает сильно в бортовой сети в момент пуска карлсона, вот сигналка и реагирует на падение напряжения. Она то считает, что это ее отключить хотят...
Надо смотреть неполадки в системе электроснабжения авто (скорее всего, реле-регулятор)...

Добавлено: 03 авг 2006, 12:31
Лом
Alex&Er писал(а):Напруга проседает сильно в бортовой сети в момент пуска карлсона, вот сигналка и реагирует на падение напряжения. Она то считает, что это ее отключить хотят...
Надо смотреть неполадки в системе электроснабжения авто (скорее всего, реле-регулятор)...
Не, у меня просто датчик удара хитрый стоит, он на эл.магнитные наводки неправильно реагирует. Раз телефон в машине забыл, так он когда зазвонил, тоже сигналка выдала, что удар.

Добавлено: 03 авг 2006, 17:47
Платоныч
Подскажите может кто сталкивался.
Подушил машину я немного - температура в норме. Дал турбине остыть минут 5, заглушил, погулял 10 мин, завожу - температуру показывает на 1,5 деления выше нормы. Это нормальное поведение мотора, или может менять что-то нужно. Двигатель 1.8T AWM


У меня тоже самое (1,8T AEB). Карлсон при выкл. зажигании ни разу не включался. Скорее всего все нормально. На восьмидесятках-сотках действительно сам срабатывает при выкл. зажигании, в а4 по-ходу нет.

Добавлено: 03 авг 2006, 23:09
Duke Nukem
А у меня если выключить зажигание пропеллер не врубается , если повернуть ключ что бы приборка зажглась тогда включиться .

A100 C4 2.8 AAH

Я думаю это ок , думается мне , мое IMHO , чем меньшего объема дрыгатель тем больше проявлсяется этот эффект - повышение температуры после того как заглушишь . Т.к. наверное объем жидкости охлаждающей меньше и там быстрее протекают процессы теплообмена , как никак поршня и тепловая камера наверняка имеет температуру выше чем 100 град . А после того как вы заглушили двигло вся эта температура быстрее расползается по двиглу не успевая согреть атмосферу .

Греется двигатель Help!!!

Добавлено: 19 сен 2008, 00:00
Cham
Заменил ремни и ролики на свой a4. Через день возвращаясь с работы закипел, температура поднялась до 105. Но выше не поднимается. На следующий день в городе растет до 100 ,выехал на трассу растет до 105. Как остановлюсь поработает на холостых и упадет до 95. Спецы сказали виновата вискомуфта, но до замены ремней все было ok. Подозрения на термостат,да в придачу позавчера перестала греть печка, заменил термостат. Отъехал от сервиса, по кольцевой опять 103-105. Еще после перегазовки периодически захлебывается, особенно еогда заведешь на горячую. В чем дело? Help!!!

Добавлено: 19 сен 2008, 23:54
Cham
Сегодня заметил, что температура падает при повышении оборотов свыше 3000, в чем дело ?

Добавлено: 22 сен 2008, 13:22
LIS
рядом есть тема про температуру двигателя...