Страница 1 из 2

Стеклоподъемники как работают?

Добавлено: 20 авг 2006, 13:36
Rost
Всем привет! Возник вопросик. Прочитал что краткосрочное нажатие на кнопку стекло подъемника приводит к тому что он сам долже закрыть или открыть окно до конца без удержания кнопки. В пасасте у чела работает а он на год старше моей красотки, но у меня не работает. А как сделать чтоб работало у меня? Проще поставить от пассата блок управления стеклоподъемников а подойдет или нет?

Re: Стеклоподъемники как работают?

Добавлено: 21 авг 2006, 08:34
Лом
Я тоже в свое время задавался таким вопросом, только блок от А-4 приглядывал. Правда пока некогда лазить и смотреть. Непонятно только, зачем немцы убрали авторежим в В-4, чтоб потом опять его вставить на последующих моделях?

Добавлено: 21 авг 2006, 11:42
ДЫМ
Rost, У меня при открытии работает, а при закрытии нет.

Добавлено: 21 авг 2006, 12:03
Виктор Викторович
ДЫМ,
тоже самое с зади

Добавлено: 21 авг 2006, 17:42
LIS
Полноприводной писал(а):ДЫМ,
тоже самое с зади
если я НЕ ошибаюсь, то такая "система" только на передних стеклах работает[/b]

Добавлено: 21 авг 2006, 18:20
R_PR
LIS писал(а):
Полноприводной писал(а):ДЫМ,
тоже самое с зади
если я ошибаюсь, то такая "система" только на передних стеклах работает


А у меня открывается после одного нажатия только на водительской двери. На остальных дверях - пока держишь клавишу - стекло двигается. Не факт, конечно, что так и должно быть - по-моему, у меня управление от A4.

Добавлено: 21 июн 2007, 14:08
kamazist
Ребят, у меня похожая ситуация только хуже. А4 95 года. Иногда стеклоподъмники закрываются/открываются одним нажатием, иногда надо держать кнопку, а иногда он еще доходит до конца и открывается на треть. Причем с разной переодичностью. День может поработать в одном режиме, следующий день в другом.

Подскажите откуда плясать? И где находится модуль управления стеклоподъемниками?

Добавлено: 21 июн 2007, 14:14
auldnick
у меня и открывается и закрывается только при удержании. А у соседа, что интересно, от кратковременного нажатия срабатывает. Но у него авк и комплектция дороже. Может в этом причина?

Добавлено: 21 июн 2007, 14:19
PhoeniX
auldnick, релюхи разные...

Добавлено: 21 июн 2007, 14:29
auldnick
PhoeniX, номера в студию. Установлены под капотом?

Добавлено: 21 июн 2007, 14:31
akoto
У меня только водительское автоматическое

Добавлено: 21 июн 2007, 14:34
PhoeniX
Релюхи на дополнительной плате, в салоне за обшивкой левого отсека.
Одно реле - тепловое, есть у всех. Второе - занимает две позиции) именно эта доводка с люком. Номера по етке сейчас не скажу.

Добавлено: 22 июн 2007, 09:27
Xandr
PhoeniX, За это отвечает блок управления стеклоподьемниками. Релюхи тут не при чем. Они лишь отвечают за коммутацию силовой нагрузки на моторчиках стеклоподьемников.

Добавлено: 22 июн 2007, 10:28
auldnick
Xandr, т.е. замена релюхи не даст изменения режима работы?

Добавлено: 25 июн 2007, 20:59
Alex&Er
Описываю алгоритм работы для А4:

Передние двери: При кратковременном нажатии полностью открываются и закрываются.
Задние двери (у кого есть) при кратковременном нажатии только открываются полностью. Для закрытия - надо держать кнопку. Это сделано специально, чтобы ребятенок, сидящий сзади, случайно не прищемил себе шею.

Теперь самое интересное.
При отключении АКБ этот режим перестает работать. Все окна начинают открываться/закрываться только пока нажата кнопка. Для восстановления нормального режима требуется адаптация крайних положений стекол. Для каждого стекла надо выполнить следующее (считаем, что исходно стекло закрыто):
1. удерживая кнопку полностью открыть окно (опустить стекло до упора)
2. Отпустить кнопку.
3. Повторно нажать кнопку на открытие (в тихом месте будет слышен щелчек реле).
4. Удерживая кнопку полностью закрыть окно (поднять стекло до упора)
5. Отпустить кнопку.
6. Повторно нажать кнопку на закрытие (в тихом месте будет слышен щелчек реле).
Все. теперь кратковременное нажатие приведет к полному открытию окна.

Добавлено: 25 июн 2007, 21:11
maho
Я такую же адаптацию производил нескольок раз, после того, как снимал АКБ с автомобиля, потому для А6 тоже истина.

Добавлено: 26 июн 2007, 09:13
kamazist
Сделал всё как написал Alex&Er - получилось только одно водительское стелко начало опускаться-подниматься правильно, остальные что-то никак.
В чем может быть проблема?

Добавлено: 26 июн 2007, 15:24
Alex&Er
kamazist, следующий пункт программы - блок управления стеклоподъемниками. Он стоит на дальней плате реле под рулевой колонкой. Занимает две колодки по ширине и в глубину больше всех остальных релюх. Не перепутаешь.... Для начала вкинуть другой блок - чисто ради проверки. Концевиков на стеклах, вроде бы, нету, так что в исполнительном механизме ломаться нечему (кроме моторчика)... Хотя за последнее утверждение - не поручусь. Скажем так, утвеждение основано на том, что в этой машине все электроприводы, которые мне уже доводилось разбирать (это заслонки климата и парковка зеркала) крайние положения отслеживает не по концевикам, а по броску тока при заклинивании якоря электромотора. Подозреваю, что аналогичная конструкция будет и в стеклоподъемнике. А так как точное положение стекла отслеживать не надо, как в случае с заслонками климмта, то подозреваю, что и потенциометра на моторе может не оказаться.

Добавлено: 26 июн 2007, 16:38
kamazist
Alex&Er, спасибо большое, на днях обязательно посмотрю и отпишусь.

Добавлено: 26 июн 2007, 16:46
PhoeniX
Xandr, а блок управления по твоему где? как раз в гнездах для реле и стоит. Кроме того, я, говоря "реле" - не имел ввиду простейшую комутационную фигню.