Страница 1 из 19
Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 21 авг 2006, 20:06
FLINT-forever
Нужны статьи, советы по Audi 80 B4
Какой двигатель бензинновый и дизельный двигатель предпочесть предпочесть при требовании надежность, недороговизна, экономичность...
На какие альтернативные авто следует обратить внимание за исключением Audi 80 B4
Заранее благодарен за предоставленную помощь...
Добавлено: 23 авг 2006, 00:30
Dio
Двигатель АБТ 2.0 моно- самый дешевый в эксплуатации.
Добавлено: 23 авг 2006, 09:04
Лом
Dio писал(а):Двигатель АБТ 2.0 моно- самый дешевый в эксплуатации.
И АВК тоже. Короче четырехцилиндровик, проверенный временем, самый неприхотливый и дешевый (относительно конечно).
Добавлено: 23 авг 2006, 19:48
Alex&Er
АВК - в 4 раза сложнее в обслуживании, т.к. у него в 4 раза больше форсунок...
Добавлено: 23 авг 2006, 22:07
FLINT-forever
Ну по движкам ситуация продвигается...
А вот что скажете по поводу других марок автомобилей находящихся на примерно одном имиджевом и финансовом уровнях.... ?
Добавлено: 23 авг 2006, 22:24
PhoeniX
на примерно одном имиджевом и ... уровнях.
это о BMW 3-ке и MB C-klasse?
Тут кому нравится... Мы потому и в Audi Club, что нам OOOO по душе.
Добавлено: 24 авг 2006, 09:05
Лом
Alex&Er писал(а):АВК - в 4 раза сложнее в обслуживании, т.к. у него в 4 раза больше форсунок...
Ну в 4 раза ты загнул конечно, форсунки еще не камень предкновения, но то, что немного сложнее правда. Но блок конструктивно одинаковый, только система впрыска отличается, но гораздо проще, чем 2,3 или 2,6(2,8)
Добавлено: 24 авг 2006, 11:21
Alex&Er
Ну в 4 раза ты загнул конечно, форсунки еще не камень предкновения
Нда. Шутку не поняли...
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 24 авг 2006, 16:10
Al
предпочесть при требовании надежность, недороговизна, экономичность..."
ауди - есть ауди, дешевой машиной не назовешь, дешевле тазика наверное нет авто

, а по надежности - ставь нормальные запчасти и езди
На какие альтернативные авто следует обратить внимание за исключением Audi 80 B4
относительно других моделей ауди, то выбирай что по душе, а что касается других марок авто, то странно задавать этот вопрос заходя на форум какого либо из клуба, в том числе и нашего...
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 25 авг 2006, 08:50
Лом
А вообще, к машине должна душа лежать. Если оно так, то все недостатки будут прощены. А если только холодный расчет, то из-за ерунды будешь проклинать машинку (проверено на личном опыте)

Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Добавлено: 25 авг 2006, 14:42
Любовь
FLINT-forever писал(а):Нужны статьи, советы по Audi 80 B4
Какой двигатель бензинновый и дизельный двигатель предпочесть предпочесть при требовании надежность, недороговизна, экономичность...
На какие альтернативные авто следует обратить внимание за исключением Audi 80 B4
Заранее благодарен за предоставленную помощь...

Хай! Снизу написана Авдотья нашенская, по двиглу не жалуюсь, рекомендации могу (в силу своих познаний по Кольцам) дать в сторону кузова. Проблем никаких! Даже когда 1,5мес. назад в зад.. заехал "Бычок", немного треснул бампер задний, естессно сдвинулась (немного) крышка багажника (на данный момент закрывается нормально), ну и особенного ничего замечено больше не было.

А у Бычары радиатор лопнул, и бампер передний ) вот такой скобкой выгнулся...
Выводы?
С ув..
Добавлено: 31 авг 2006, 15:36
Dr. Diesel
А у Бычары радиатор лопнул, и бампер передний ) вот такой скобкой выгнулся...
Выводы?
Бычара лучше поглащает удар...
Добавлено: 01 сен 2006, 10:01
Googa
2.6 это хорошо

Добавлено: 01 сен 2006, 19:51
auldnick
Googa, ага, а дальше только самолет
FLINT-forever, первый раз открыл капот после 15000 км пробега после покупки, и не потому что за машиной не слежу, а как раз наоборот.
По стоимости запчастей не таз конечно, но за теже деньги к бумеру можно купить только ползачасти
Что нравится, простая, как ведро в обслуживании. Притом с неплохим дизайном и отличным кузовом.
Минус - высота салона и его сужение кверху. Но я привык и этого не замечаю ( рост 178). Вообще описывалось уже это все как-то.
Добавить могу только одно, при покупке рассматривались варианты куда более свежих авто, но сев в ауди, я понял что зря терял время, разглядывая форды-фиаты и т.п.
Добавлено: 04 сен 2006, 22:26
М@льчу'gun
А я, как водитель дизельного авто, хоть и В3, посоветую брать дизель (каждый ведь советует что-то свое, проверенное). У меня до сих пор на своем 1.9 расход топлива РЕАЛЬНО может быть по трассе 4,5 - 5,0 литров д/т при 90 км/ч и прочих благоприятных условиях. Зимой в городе, на ошипованной резине "сестричка" берет где-то 6,5 но не более 7 литров! Несмотря на свой возраст (1991 г.в.)! Правда, прогресс, шагнув вперед, на В4 установил в движок турбину, от чего она стала мощнее, приемистее, но несколько сложнее в устройстве (а встречается еще и Intercooler). Но я на современных авто прогрессивных идей не боюсь. И вам не советую бояться. Просто надо за машинкой следить и своевременно производить ТО. И тогда вы будете произносить "Audi" с гордостью!
Добавлено: 05 сен 2006, 09:13
Юра 80
Nymphetamine, а чо у тебя в аватаре опелевская бирка?
Добавлено: 05 сен 2006, 10:21
Xandr
Юра 80 ! Так там вроде мальчуган поливает на эту эмблему !
Добавлено: 05 сен 2006, 10:25
Юра 80
ХЕЗ.Мелковато.
Добавлено: 05 сен 2006, 18:12
М@льчу'gun
Зато на авто в полный "треугольник"!
Добавлено: 14 дек 2006, 03:21
KAZUS
Я как бы уже 9 лет езжу на одной машинке . Ауди 80, B4, 2.0E, ABT-моно-мотроник. И весьма обязан ей за простоту, надежность и нежность . Собираюсь купить Ауди-алроуд, но эту машинку оставлю тоже, пускай жена ездит.