Страница 1 из 7
Обсуждаем Audi A3 (Typ 8L) 1996–2003
Добавлено: 03 окт 2006, 11:52
sunduk
Вопрос такой: есть ли у А3 какие-нибудь существенные недостатки на которые стоит обратить внимание при выборе/покупке? Реально ли в Минске в принципе их найти, а то по объявлениям продаются только (у)битые трёхдверные, в то время как хотелось бы найти пятидверку? Ищется, вообще, для родителей, типа на дачу скататься, без грузов. Особенно беспокоит надёжность подвески.
Добавлено: 03 окт 2006, 19:19
D.MON
А3 пятидверка? щас под стол упаду
одной карточки мало? Edit by Killer Killerovich
Добавлено: 03 окт 2006, 19:21
PhoeniX
D.MON, если ты не видел таких, не значит что их нет!
Добавлено: 03 окт 2006, 20:43
chupa
у меня А3 полтора месяца с германии.... но пока не думал подавать
пятидверки встречал..
подвеска зачётная... с рулевой рейкой тож типичных проблем не наблюдал....
Добавлено: 03 окт 2006, 21:35
FIL-S4
тоже что и гольф, зачем платить больше?
Добавлено: 03 окт 2006, 22:05
chupa
FIL-S4 писал(а):тоже что и гольф, зачем платить больше?
был гольф... разница в управлении ограмная.. в двигле тож есть... салон в гольфе я бы сказал по лучше

Добавлено: 04 окт 2006, 11:42
sunduk
FIL-S4 писал(а):тоже что и гольф, зачем платить больше?
Ну, как-то ауди мне кажутся роднее, да и внешне ауди ИМХО получше выглядит

хотя, если какие-нибудь конструкторские особенности
есть не в пользу ауди, то, конечно, первый конкурент - гольф.
Добавлено: 04 окт 2006, 18:30
JETronic
Просто А3 по городу меньше чем Гольфов, поэтому А3 как-то сильнее выделяется

и кажется более интересной машиной по сравнению с Гольфами.
Добавлено: 05 окт 2006, 09:42
sunduk
Jetronic писал(а):Просто А3 по городу меньше чем Гольфов, поэтому А3 как-то сильнее выделяется

и кажется более интересной машиной по сравнению с Гольфами.
Ну, именно это и является одним из двух плюсов в пользу ауди,

помимо того, что лично для меня проще (в плане эксплуатации и т.п.) иметь две машины одной марки. Минусом, разумеется, является цена. Но хотелось бы узнать не попаду ли я на какой-нибудь геморрой с ней?
Добавлено: 05 окт 2006, 10:16
JETronic
Ну, может с кузовными з\ч будет больше дифицит чем на гольф. По ходовой, по идеи должно быть многое унифицировано с А4. Но точно не подскажу, сам с ними не сталкивался.
Добавлено: 05 окт 2006, 10:21
PhoeniX
Мануал мой говорит, что
- 5-ти дверка появилась с 99-го года
- сама A3 на платформе Golf 4, следовательно вот с ним все и унифицировано.
Добавлено: 05 окт 2006, 10:39
Dirlok
5-ти дверка появилась с 99-го год
И кузовные части этой модификации стали алюминиевыми. Что накладывает определенные вопросы по кузовному ремонту. Ликвидность самого авто на вторичном рынке невысокая. Продать А3 непросто. Особенно пятидверку. Машина броская, хотя и скучноватая по салону (IMHO). Нюансы эксплуатации проще найти на российских сайтах.
Добавлено: 05 окт 2006, 11:02
Xandr
Dirlok писал(а):Ликвидность самого авто на вторичном рынке невысокая. Продать А3 непросто.
Немного не согласен. Последние пару месяцев на "малине", каждые выходные присматриваю своей половинке машинку.
Из личных наблюдений :
В субботу с утра обычно выставляется несколько А3-их. Через несколько часов или несколько кругов намотаных страждущими купить авто, к этим А3 уже не подойти, народ пытается выхватить эти пару экземпляров друг у друга из под носа, кто то из женского пола уже висит на капоте с воплями "ХОЧУ...!!!". Хорошо до драки не доходит

К 2 часам дня А3-ие уже стоят на оформлении. Это несмотря на то, что Гольф предлагается дешевле. Видимо сказывается не приевшийся внешний вид, в отличие от Гольфа, а внешность А3 с такого же класса япошками и пежо с рено, даже сравнивать не хочется, хотя это дело вкуса.
Добавлено: 05 окт 2006, 11:44
Dirlok
Xandr, значит ситуация изменилась. Прошу прощения за введение в заблуждение. Год назад, мой знакомый продавал пятидверку А3. Процесс продажи затянулся до неприличия. Если потребитель все-таки "раскусил" этот авто, я только рад этому прогрессу.
Добавлено: 13 окт 2006, 11:24
Dio
Jetronic писал(а):Ну, может с кузовными з\ч будет больше дифицит чем на гольф. По ходовой, по идеи должно быть многое унифицировано с А4. Но точно не подскажу, сам с ними не сталкивался.
Здрасте товарищ.... Подвеска у первой модели А3 такая как у Б4, что является огромной разницей по сравнению с "дорогой" подвеской А4....Так что если кому нужна небольшая Ауди с буквой "А" и недорогой стоимостью обслуживания и з/ч, то А3- это самое то.
Добавлено: 13 окт 2006, 17:36
JETronic
Dio писал(а):Jetronic писал(а):Ну, может с кузовными з\ч будет больше дифицит чем на гольф. По ходовой, по идеи должно быть многое унифицировано с А4. Но точно не подскажу, сам с ними не сталкивался.
Здрасте товарищ.... Подвеска у первой модели А3 такая как у Б4, что является огромной разницей по сравнению с "дорогой" подвеской А4....Так что если кому нужна небольшая Ауди с буквой "А" и недорогой стоимостью обслуживания и з/ч, то А3- это самое то.
Я же и написал, что точно не подскажу, сам с ними несталкивался. Это была просто моя мысль.
Добавлено: 13 окт 2006, 20:06
Dio
Jetronic,
точно не подскажу, сам с ними несталкивался.
С этого нужно было начать, исключив из фразы слово "точно"....

Добавлено: 13 окт 2006, 20:09
Dio
chupa писал(а):салон в гольфе я бы сказал по лучше

Chupa, как всегда решил пошутить?! С каких пор у вагенов салоны стали лучше, чем у Ауди? Чем лучше, дизайном/убранством/качеством/эргономичностью/функциональностью? Вкус у тя, парниша, своеобразный, ИМХО.
Добавлено: 20 окт 2006, 15:53
ДЫМ
Видел треху сенни,4 дверка, новая, вся в тюнинге, заряженная на ABT, красивая ляля.
Добавлено: 21 окт 2006, 11:14
Dio
ДЫМ писал(а):Видел треху сенни,4 дверка, новая, вся в тюнинге, заряженная на ABT, красивая ляля.
5ти дверка....