Ксенон. Превратности выбора.
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ксенон. Превратности выбора.
Хочу себе установить ксенон. Кто что может посоветовать? Что выбрать, Китай, Корея, Тайвань? Какие у них проблемы? Возможные проблемы с блоками розжига и самими лампами?
Ну? Кто? Чего?
Ну? Кто? Чего?
красатааааааааааа
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Иди вот по этой ссылке и забирай себе ксенон. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Diesel,
Может не поверите, но ничего из перечисленного вами не стоит ставить.
Особенно вместо Н4. Поставите перечисленый ксенон - лишитесь дальнего света. Поставите от тех же би-ксенон - не будет ни дальнего нормального, ни ближнего.
Если уж очень хочется и наплевать на других участников движения, то лучше всего поставить оригинальную лампу через переходник с оригинальными блоками. Дальнего не будет, но хоть ближний будет хорошо светить. Правда и встречным достанется.
Правильнее всего поменять фары целиком, купив оригинальные б/у или в этом роде.
Можно найти середину, купив те мои блоки. Но если у вас фара не линзованая, то переделка сложная.
Что выбрать, Китай, Корея, Тайвань?
Может не поверите, но ничего из перечисленного вами не стоит ставить.
Особенно вместо Н4. Поставите перечисленый ксенон - лишитесь дальнего света. Поставите от тех же би-ксенон - не будет ни дальнего нормального, ни ближнего.
Если уж очень хочется и наплевать на других участников движения, то лучше всего поставить оригинальную лампу через переходник с оригинальными блоками. Дальнего не будет, но хоть ближний будет хорошо светить. Правда и встречным достанется.
Правильнее всего поменять фары целиком, купив оригинальные б/у или в этом роде.
Можно найти середину, купив те мои блоки. Но если у вас фара не линзованая, то переделка сложная.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Quattro, не понимаю в чем проблема именно с Н4? Есть золотая середина между обычным ксеноном и би-ксеноном: лампа-спарка - сочетает галогеновый дальний+ксеноновый ближний.
В чем проблема не линзованной фары?
Сообщите, пожалуйста, о конкретных причинах по которым Корея, Китай, Тайвань - это плохо. Оригинал - это хорошо, это понятно. Но вы же не думете, что Хелла и Бош их делает в Германии. Даю 100%, что именно некто из трех вышеприведенных представителей и собирает эти комплекты.
В чем проблема не линзованной фары?
Сообщите, пожалуйста, о конкретных причинах по которым Корея, Китай, Тайвань - это плохо. Оригинал - это хорошо, это понятно. Но вы же не думете, что Хелла и Бош их делает в Германии. Даю 100%, что именно некто из трех вышеприведенных представителей и собирает эти комплекты.
красатааааааааааа
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
имхо если руки не из одного места и правильно отрегулировать фары и пользоваться корректором то не слепит. езжу с китайским - ставил сам... помучался, зато уверен. делали кучу тестов когда нея за рулем - не слепит!!! . слепит только у баранов кто просто воткнул и все.. .единственное что я бы всетаки брал 4300 а с дуру взял 6000... хотя смотриться симпочитно и не сильно сине... но советую 4300. мне обошелся вроде 150 если конкретно заинтересует дам тел. нашел гдето на форуах его
тут не бываю, связь по icq
Diesel,
Я не знаю где Филипс/осрам имеют заводы, может и в китае. Но делают они их по своей технологии, которую, например, филипс разрабатывал 13 лет. Колбы для ламп ни корейцы, ни японцы, ни китайцы не делают. Они их покупают у филипса/осрама.
А вот главный секрет - газовая смесь не продается. Именно на него 13 лет и было затрачено.
Вы верите, что умный кореец взял и просто так нашел аналог смеси филипса?
Я просто уверен, что все подделки наполнены газом, который просто дает попсовый цвет. Заметьте не световой поток, а просто цвет.
Затем качество блоков розжига - если сделать все также надежно и с нужными хар-ми, то у корейцев может еще и дороже получится. А раз они дешевле, значит где-то есть на чем сэкономили.
Да, слепит только китай, тайвань, корея и оригинал, установленный не в специальные фары.
Лампа это только источник светового потока. А дорогу освещает фара. Каждая фара разработана специально под свой источник света и удовлетворяет нормам освещенности на дороге и безопасности согласно определенных конвенций. Т.е. общий световой поток фары авто имеет ограничение и абсолютно наплевать какой там стоит источник света - хоть галоген, хоть ксенон, хоть как у ауди Р8 сверхяркие светодиоды.
Поэтому для галогена Н1 одни фары, для галогена Н4 другие, для ксенона Д2С третьи, для ксенона Д2Р четвертые и т.д. У всех у них разный кпд.
Надеюсь уже понятно, что ставя в фару для галогена, да и еще с высоким кпд у Н4, ксенон, вы просто намного превышаете допустимый световой поток фары. Почему вы ругаетесь на людей, которые ставят галогенки в 120 ватт? Корейский ксенон в галогеновой фаре это тоже самое.
Правильная установка ксенона - это ЗАМЕНА ФАРЫ на ксеноновую. Если фара линзованая, то просто выбрасываете линзованый элемент для галогена и ставите линзованый элемент для ксенона. Попутно отмечаете сходство теории и практики, а именно бОльший кпд галогеновой фары, чем у ксеноновой. У последней отражатель просто как начищеный алюминий, а у галогенового элемента он чисто зеркальный. Именно вот таким бессмысленным способом и убирается весь лишний световой поток оригинальной ксенонки и на выходе фары светят одинаково.
Я не знаю где Филипс/осрам имеют заводы, может и в китае. Но делают они их по своей технологии, которую, например, филипс разрабатывал 13 лет. Колбы для ламп ни корейцы, ни японцы, ни китайцы не делают. Они их покупают у филипса/осрама.
А вот главный секрет - газовая смесь не продается. Именно на него 13 лет и было затрачено.
Вы верите, что умный кореец взял и просто так нашел аналог смеси филипса?
Я просто уверен, что все подделки наполнены газом, который просто дает попсовый цвет. Заметьте не световой поток, а просто цвет.
Затем качество блоков розжига - если сделать все также надежно и с нужными хар-ми, то у корейцев может еще и дороже получится. А раз они дешевле, значит где-то есть на чем сэкономили.
слепит только Китай, Тайвань, Корея? Или оригинал тоже этим грешит?
Да, слепит только китай, тайвань, корея и оригинал, установленный не в специальные фары.
Лампа это только источник светового потока. А дорогу освещает фара. Каждая фара разработана специально под свой источник света и удовлетворяет нормам освещенности на дороге и безопасности согласно определенных конвенций. Т.е. общий световой поток фары авто имеет ограничение и абсолютно наплевать какой там стоит источник света - хоть галоген, хоть ксенон, хоть как у ауди Р8 сверхяркие светодиоды.
Поэтому для галогена Н1 одни фары, для галогена Н4 другие, для ксенона Д2С третьи, для ксенона Д2Р четвертые и т.д. У всех у них разный кпд.
Надеюсь уже понятно, что ставя в фару для галогена, да и еще с высоким кпд у Н4, ксенон, вы просто намного превышаете допустимый световой поток фары. Почему вы ругаетесь на людей, которые ставят галогенки в 120 ватт? Корейский ксенон в галогеновой фаре это тоже самое.
Правильная установка ксенона - это ЗАМЕНА ФАРЫ на ксеноновую. Если фара линзованая, то просто выбрасываете линзованый элемент для галогена и ставите линзованый элемент для ксенона. Попутно отмечаете сходство теории и практики, а именно бОльший кпд галогеновой фары, чем у ксеноновой. У последней отражатель просто как начищеный алюминий, а у галогенового элемента он чисто зеркальный. Именно вот таким бессмысленным способом и убирается весь лишний световой поток оригинальной ксенонки и на выходе фары светят одинаково.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
в 100ку с4 в 2.5тди шли линзы, сталкивался с этим когда мне раздолбали стекло одно. инфа из кучи конф инета и с малиновки.
у меня линзы, светят намного лучше чем галогенки, первое ощущение после установки - вау, раньше как в темноте ездил, пучек света сильнее намного и более сфокусирован...мот нетак сказал, но границы света лучше видны чем с галогенкой, верхушку потока срезает в моей линзе у ксенона также как и с галогенкой... не жалею что не оригинал, на мои века хватит, если что -лампочка вроде около 40б стоит, если что хоть 2 поменяю, всеравно дешевле чем ориг. на мой век хватит
все имхо
у меня линзы, светят намного лучше чем галогенки, первое ощущение после установки - вау, раньше как в темноте ездил, пучек света сильнее намного и более сфокусирован...мот нетак сказал, но границы света лучше видны чем с галогенкой, верхушку потока срезает в моей линзе у ксенона также как и с галогенкой... не жалею что не оригинал, на мои века хватит, если что -лампочка вроде около 40б стоит, если что хоть 2 поменяю, всеравно дешевле чем ориг. на мой век хватит
все имхо
тут не бываю, связь по icq
Buhta,
Да причем здесь верхушка света, вау и пр?
И вы еще удивляетесь, что света больше стало.
У вас общий световой поток почти в 2 раза выше нормы. Т.е. если смотреть на поверхность вашей линзы, что хочешь-не хочешь делает водитель встречного авто, то ваша галогеновая линза с ксеноновой лампой в 2 раза ярче ксеноновой оригинальной.
Что вы заладили про ваш век? Тут дело не в вас, а как от вас страдают встречные.
Да причем здесь верхушка света, вау и пр?
И вы еще удивляетесь, что света больше стало.
У вас общий световой поток почти в 2 раза выше нормы. Т.е. если смотреть на поверхность вашей линзы, что хочешь-не хочешь делает водитель встречного авто, то ваша галогеновая линза с ксеноновой лампой в 2 раза ярче ксеноновой оригинальной.
Что вы заладили про ваш век? Тут дело не в вас, а как от вас страдают встречные.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8