Замена термостата в Ауди-200, 5 котлов. ОТЧЕТ.
Добавлено: 22 окт 2006, 21:55
Значит заранее были облиты ВДшкой несколько раз два болтика на 10, которыми крепится крышка термостата. Сегодня поехал в гараж и решил заменить термостат. Открутив крепление и механизм натяжения гидроусилителя приподнял его вверх и сместил влево, привязв к уху на двигателе. Доступ получился уже получше. Попробовал верхний болтик ключем, неудобно и не идет. Длинную монтировку приставил к головке болта ударной стороной и 2-3 раза ударил по монтировке. Далее все-таки приловчился одеть головку и из набора головок вороток. Болтик спокойно начал отворачиваться. Оставил его в покое.
Часть 2. До нижнего болта добраться не просто. Сначала убрал нижний патрубок радиатора, сняв его полностью.
Попробовал рожковым на 10 со стороны салона открутить, показалось, что срывается или голова болта или шлицы. Остановился, подумал. Нашел снова место для монтировки и пару раз ударил молоточком по головке болта, через нее. Снял разъем с термовыключателя, что в радиаторе. Головка с ключем чуть влезла в расстояние между крышкой термостата и радиатором. В идеале нужно выкрутить термодатчик, тогда все будет гораздо проще. Потиху начал откручивать и болт пошел. Открутил оба болтика,снял крышку термостата. Достал термостат.
Часть 3. Удивление
Взгляните на это чудо, которое я достал.
Присмотревшись я обнаружил в кольце термостата два ГРУБО-ПРОСВЕРЛЕННЫХ отверстия ???
Сравнил старый и новый термостата, вроде все идентично, кроме дыр
Поставил вроде правильно на место новый термостат?
Собрал все аккуратно взад. Залил новую ОЖ. Завел, врубил печку на максимум, долил полный бачек. Прогрел до включения карлосона. Сложно сказать изменилось-ли что-нибудь, вроде прогреваться быстрее стала, на улице пока тепло, выше 10 градусов. Как похолодает, посмотрю как печка будет греть...
Остался незакрытым один вопрос, нафига там отверстия, с какой целью их делали??? ??? Предполагаю, что либо неработал термостат и не смогли его заменить подходящим, либо двигатель перегревался и люди нежелая разбираться с причиной извратились таким образом. Ваши предположения? ::)
Часть 2. До нижнего болта добраться не просто. Сначала убрал нижний патрубок радиатора, сняв его полностью.
Попробовал рожковым на 10 со стороны салона открутить, показалось, что срывается или голова болта или шлицы. Остановился, подумал. Нашел снова место для монтировки и пару раз ударил молоточком по головке болта, через нее. Снял разъем с термовыключателя, что в радиаторе. Головка с ключем чуть влезла в расстояние между крышкой термостата и радиатором. В идеале нужно выкрутить термодатчик, тогда все будет гораздо проще. Потиху начал откручивать и болт пошел. Открутил оба болтика,снял крышку термостата. Достал термостат.
Часть 3. Удивление



Присмотревшись я обнаружил в кольце термостата два ГРУБО-ПРОСВЕРЛЕННЫХ отверстия ???
Сравнил старый и новый термостата, вроде все идентично, кроме дыр


Поставил вроде правильно на место новый термостат?

Собрал все аккуратно взад. Залил новую ОЖ. Завел, врубил печку на максимум, долил полный бачек. Прогрел до включения карлосона. Сложно сказать изменилось-ли что-нибудь, вроде прогреваться быстрее стала, на улице пока тепло, выше 10 градусов. Как похолодает, посмотрю как печка будет греть...
Остался незакрытым один вопрос, нафига там отверстия, с какой целью их делали??? ??? Предполагаю, что либо неработал термостат и не смогли его заменить подходящим, либо двигатель перегревался и люди нежелая разбираться с причиной извратились таким образом. Ваши предположения? ::)