Страница 1 из 1

Рывки на 2 и 3 передачах.

Добавлено: 29 окт 2006, 18:47
Timoxa
При переключении на 2 и 3 передачи чувствуются рывки. А когда разгонешься (или наберешь примерно 3тыс. оборотов) пропадают.
Машина а4 97г. 2.8 ACK
Может кто сталкивался с такой проблемой. :?:

Добавлено: 29 окт 2006, 23:19
Юра 80
Сцепление плавно отпускать пробовал?

Добавлено: 30 окт 2006, 11:47
Timoxa
Пробовал :lol: . Ну а если серьезно, рывки давольно сильные, появились совсем внезапно.

Добавлено: 30 окт 2006, 11:53
RUmba
уточни: на холодную - рывки, на прогретом - все ОК ??
не так ? (или поподробнее опиши)

Добавлено: 30 окт 2006, 12:21
Godfather
была такая тема, называлась "Как умирает сцепление" :)

Добавлено: 30 окт 2006, 12:54
Timoxa
Рывки есть и на холодном и на прогретом, а сцепление вроде в норме

Добавлено: 30 окт 2006, 13:00
RUmba
тогда на диагностику ЭБУ :!:
скорее всего там кроется проблема, я бы сказал , что вряд-ли это как влечет износом диска или выработкой корзины, да и выжимной тут не при чем ...

полностью склоняюсь к мнению о проблемах в ЭЛЕКТРОНИКЕ или системе подаче топлива

Добавлено: 30 окт 2006, 13:15
Timoxa
Все кого я спрашивал говорили про топливную систему.
значит предется вести на комп.
Спасибо.

Добавлено: 30 окт 2006, 16:33
lupusby
Была похожая проблема на В4 АВК 92г., только не особо зависило от передачи. После замены бензофильтра и прочистки бака проблема отпала.

Добавлено: 30 окт 2006, 17:36
Timoxa
топливный фильтр менял 200км назад, может действительно бензобак прочистить?

Добавлено: 30 окт 2006, 18:24
Carden
У нас двигатели, можно сказать, одинаковые. :) У меня была похожая проблема. Провалы при разгоне на оборотах в диапазоне между 2000 - 3000. Но при этом у меня возникала ошибка: "Пропуск зажигания в N-ом цилиндре". После того как были заменены свечи, воздушный и топливный фильтры, ошибка больше не возникала, но провалы при разгоне иногда появлялись. Тогда я попробовал средство для очистки систем впрыска (на АтлантМ на Шаранговича купил) 150 мл баночка, разводится 10 мл на 10 л бензина. Оно помогло не успел я изъездить половину этого средства. Так что может быть в этом дело....

Добавлено: 30 окт 2006, 18:28
Timoxa
На днях заеду. Спасибо за совет.

Добавлено: 30 окт 2006, 18:37
Carden
Timoxa писал(а):На днях заеду. Спасибо за совет.
Хотел ещё уточнить, бензинчик какой льёшь?

Я - 95-ый. Просто мне тогда на Шаранговича посоветовали ещё перейти на 92-ой параллельно. Я поездил и вернулся к 95-ому, потому что стала серьёзно тупить. Да и по спецификации такого двигателя, бензин должен быть 98-ой, ну или минимум 95-ый.

Добавлено: 30 окт 2006, 18:45
Godfather
по бензину не согласен... оч. сильно от заправки зависит. На Тимирязева есть 2 заправки, одна маленькая (там таксисты обычно заправляются) и одна большая Белнефтехим, кажется... Так вот на этом навороченном нефтехиме бадяжат 92 с 80, правда это я со слов дяди Васи говорю, ибо когда чинили датчик топлива он сказал, что 92 так резко вонять не может, а он бензинов не мало попробовал :)
Короче, заправляюсь на маленькой заправке и не парюсь

Добавлено: 30 окт 2006, 23:46
Timoxa
Я лью только 95 бензин, но на Атланте дуют все в одну дудку, заливай 92 с присадками. Кому верить, что делать, а на счет тупизны на 92 это точно!! Разница существенная, да и расход больше.

Добавлено: 31 окт 2006, 09:29
RUmba
Timoxa, лей 92, зимой точно лучше будет (тема уже подымалась поищи поиском)