Страница 1 из 1
ремонт системы охлаждения
Добавлено: 09 ноя 2006, 18:21
гена
Здравствуйте! Подскажите кто может!!! У меня начал греться двигатель. посмотрел и обнаружил, что нижний паттрубок холодный. Естественно сразу стал менять термостат. После замены термостата всё стало нормально, ездил весь день, всё было хорошо. На следующее утро завёл машину и поехал. Через 10-15 минут начала кипеть. Нижний паттрубок опять оказался холодный. Я стравил воздух долил воды, и паттрубок начал греться и стало всё нормально. Опять до вечера ездил всё хорошо. Утром произошло тоже самое. Тогда я вообще выбросил термостат, но и это не помогло. Сначало вода идёт по малому кругу и когда начинает закипать в шлангах образуется давление, после того как стравлю воздух,долью воды опять становится нормально. Не могу понять в чём дело? Неужели головка двигателя? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА кто может. Заранее благодарен. И ещё: у меня четь чуть подтекает радиатор печки, но в закрытом положении не течёт, и я так езжу уже больше года, не может-ли это быть причиной. Все мои данные есть в анкете(в том числе и ISQ)
Добавлено: 09 ноя 2006, 18:45
Дядя Эдик
Машина какая?
Добавлено: 09 ноя 2006, 19:17
гена
ауди80 89г
Добавлено: 09 ноя 2006, 19:44
Юра 80
гена, а что с радиатором печки-то? В каком положении он не протекает?
"Тогда я вообще выбросил термостат, но и это не помогло. Сначало вода идёт по малому кругу" - ваще не понимаю...
Добавлено: 09 ноя 2006, 22:06
Pasha
тут недавно у товарища на БМВ 7ке была похожая проблема, начинала машина закипать при езде на спорт-режиме. антифриз куда-то уходил. подумали прокладка, залили герметик. Стала кипеть и без спорта. Сняли обе головы, прокладки оказались нормальные, НО! Балбесы, которые уже ранее лазили под головы, видимо затягивали болты на глаз и 10 штук из 16ти кажись, были недожаты, а на некоторых сорвана резьба в блоке и голове (аллюминиевые они, однако...). Вот такая печальная история.
Добавлено: 09 ноя 2006, 23:42
гена
ездил-же 2года ни лазил туда
Добавлено: 09 ноя 2006, 23:44
PhoeniX
Если кипит и без термостата, похоже что помпе каюк приходит... как вариант
Добавлено: 10 ноя 2006, 12:11
LIS
а зачем туда воду лить то?
Добавлено: 10 ноя 2006, 20:11
гена
А ЧТО ТУДА ЛИТЬ БЕНЗИН ИЛИ ВОДКУ???
Добавлено: 11 ноя 2006, 00:23
Юра 80
Геня, не хами - карточку получишь от модеров.
Добавлено: 11 ноя 2006, 21:01
Pasha
нафига тупые вопросы задавать? человек спрашивает про закипание, а ему уже стараются рассказывать об отрицательном влиянии воды и тосола в системе ОЖ...
ЗЫ: Бачек открой, долей до максимума, заводи машину, бачек не закрывай, прогревай и газуй. Пузыри в бачке поджидай. А может пробка воздушная все-таки?
Добавлено: 12 ноя 2006, 00:55
Юра 80
Pasha, он уже победил - мы с ним через личку переписывались. В тонком шланге от радиатора к расширительному бачку была какая-то пластмассовая втулка, в нее попала соринка.... И небыло циркуляции.
У меня на Б3 циркуляции в этой трубке тоже не было, но ничего не закипало. Короче, соринку он достал - все ок. Мистика...