Страница 1 из 1
Ремонт задней подвески
Добавлено: 18 ноя 2006, 02:02
Flu_id
Помогите кто-нить с ремонтом задней подвески AUDI 80 B3. Разбились сайлентблоки на задней балке, которыми она крепиться к кузову. Как снять поставить без зубила и молотка?
Добавлено: 20 ноя 2006, 10:39
Xandr
Нужно полностью снимать заднюю балку и прессом или сьемником выдавливать старые сайлентблоки и запрессовывать новые. Снятие балки это - отсоединение троса ручника, тормозных шлангов, амортизационных стоек и вроде стабилизатора устойчиавости (точно не помню). Но на некоторых СТО умудряются эту операцию проводить без снятия задней балки, самому так не рекомендую делать. Лучше поезди поспрошай кто так сможет сделать, потому как при снятии балки можно попасть на замену тормозных трубок, которые подходят к тормозным шлангам и могут не открутиться.
Добавлено: 20 ноя 2006, 11:17
KonstantinA100
Как снять поставить без зубила и молотка?
это практически не возможно.
Выбиваеш,вырезаеш,выжегаеш или др доступным способом удаляеш резину и полотнем по металлу разрезаеш обоему саленблока,после этого можно ее достать.
Добавлено: 20 ноя 2006, 12:00
Careless Angel
KonstantinA100 писал(а):Как снять поставить без зубила и молотка?
это практически не возможно.
Выбиваеш,вырезаеш,выжегаеш или др доступным способом удаляеш резину и полотнем по металлу разрезаеш обоему саленблока,после этого можно ее достать.
Именно так мне и сделали. Правда сайлет\нты настолько разбились, что резинки самы вывалились. Только наружнюю обойму ножовкой по металлу разрезали и выбили.
Добавлено: 20 ноя 2006, 15:22
Alex&Er
ГОду в 2002 эта тема обсуждалась. Помнится, разговор еще шел о том, что не стоит выжигать резину паяльной лампой, ато можно:
1. устроить пожар (а возле правого с/б лампой вообще только маньяки размахивают)
2. есть риск "отпустить" металл проушины, из-за чего будет впоследствии умирать не резинка с/блока, а эта самая проушина.
А вообще, если подумать, то длинный прочный болт, пара оправок (обрезки стальных труб подходящего диаметра)- вот и съемник готов. и не надо стучать и пилить, и заниматься другими фомами садомазохизма.
Добавлено: 20 ноя 2006, 16:57
KonstantinA100
А вообще, если подумать, то длинный прочный болт, пара оправок (обрезки стальных труб подходящего диаметра)- вот и съемник готов. и не надо стучать и пилить, и заниматься другими фомами садомазохизма.
С помщью данного приспособления можна вставить новый саленблок, но не достать старый,силенок не сватит у данной приспособы.
Добавлено: 20 ноя 2006, 18:11
Alex&Er
Это смотря какой длины труба на ключ одета

Добавлено: 20 ноя 2006, 23:56
Flu_id
Я выбил сайлент, а вот поставить проблам, неудобно
Добавлено: 21 ноя 2006, 00:00
Flu_id
Alex&Er Извени, друг, сбил прицел и удалил твоё сообщение!
Добавлено: 21 ноя 2006, 20:19
Alex&Er
Flu_id, не понял последнего сообщения... Кроме того, что есть(два моих предыдущих сообщения), я сюда больше ничего не писал.
Добавлено: 22 ноя 2006, 00:59
Flu_id
Alex&Er писал(а):Flu_id, не понял последнего сообщения... Кроме того, что есть(два моих предыдущих сообщения), я сюда больше ничего не писал.
Значит "извени" не тебе
Добавлено: 22 ноя 2006, 01:02
Flu_id
Забил один кое-как за 2 часа, троем били. Теперь второй будем думать как выбить и поставить, может у кого чертежи съёмника и запресовщика есть, знакомый токарь мне поможет
Добавлено: 22 ноя 2006, 01:04
Flu_id
Водитель, помни: ангел хранитель летает со скоростью 100 км/ч!
Сделал ЧИП-ТЮНИНГ пошел 110 КМ/Ч, расход только вырос. Гы-гы