Страница 1 из 1
Нужна помощь с Пирбургом 2ЕЕ
Добавлено: 21 ноя 2006, 00:06
Flu_id
Вышел из строя позиционер ДЗ, посоветововали на время подкрутить СО. Помогло на время. Заменил позиционер ДЗ, стала дымить белым дымом!
Добавлено: 21 ноя 2006, 11:54
vito0104
Белый дым помоему обедненная смесь. Крути СО обратно.
Добавлено: 21 ноя 2006, 11:55
vito0104
Скока обошлась замена девайса?
Добавлено: 21 ноя 2006, 20:27
Alex&Er
белый дым - это всегда был признак того, что антифриз в цилиндры попадает, а водитель - на бабки попадает. Признаком бедной смеси всегдя являлся белесый налет на свечах. В данном случае "дым" - это просто водяной пар, который совершенно естественным образом образуется при горении углеводородов (наряду с СО2 и другими, не столь безобидными соединениями), и который каждую осень почему-то очень сильно пугает некоторых водителей

Добавлено: 22 ноя 2006, 00:42
Flu_id
vito0104 писал(а):Скока обошлась замена девайса?
В ждановичах от 40 до 80 у.е. Купил за 50, был не рабочий, отнес назад, как всегда прежнего продавца небыло и т.д. Итог: продал соседу за 40. Потом снял верхнююю крышку на своём и прогерметил прокладку. Зажурчала как пчёлка.
Добавлено: 22 ноя 2006, 00:44
Flu_id
Alex&Er писал(а):белый дым - это всегда был признак того, что антифриз в цилиндры попадает, а водитель - на бабки попадает. Признаком бедной смеси всегдя являлся белесый налет на свечах. В данном случае "дым" - это просто водяной пар, который совершенно естественным образом образуется при горении углеводородов (наряду с СО2 и другими, не столь безобидными соединениями), и который каждую осень почему-то очень сильно пугает некоторых водителей

У знакомого такой же движок: дыма чистый выхлоп. Пробывали сместа его машина уходит быстрей. (Менялись даже машинами)
Добавлено: 22 ноя 2006, 00:49
Alex&Er
ты ХХ подкручивал до замены? Верни на родину!!! СКорее всего дым не белый, а серый, с примесью копоти - свечу выверни и посмотри в каком она состоянии - сразу поймешь на пере (или недо-)обогащенной смеси ездишь или нет.
Да и бензин бензину рознь..., несмотря на то, что у нас в стране всего завода и оба - государственные...
Добавлено: 22 ноя 2006, 00:57
Flu_id
Alex&Er писал(а):ты ХХ подкручивал до замены? Верни на родину!!! СКорее всего дым не белый, а серый, с примесью копоти - свечу выверни и посмотри в каком она состоянии - сразу поймешь на пере (или недо-)обогащенной смеси ездишь или нет.
Да и бензин бензину рознь..., несмотря на то, что у нас в стране всего завода и оба - государственные...
Спасибо завтра попробую.
Насчёт бензина, то заправляюсь больше года на лукойле говорят там бенз ничего вроде
Добавлено: 22 ноя 2006, 01:06
Flu_id
Может у кого схема тестера есть и таблица кодов неисправности?
Добавлено: 22 ноя 2006, 10:56
Alex&Er
Купи желтую книжку издательства "Чижовка". Там есть рисунок светодиодного тестера (он состоит из светодиода и трех проводков сантиметров по 5) и коды ошибок перечислены.
Или кинь мне в личку свой е-мейл - я тебе зашлю скан страницы из своей книжки.
Добавлено: 26 ноя 2006, 15:04
Flu_id
Alex&Er писал(а):Или кинь мне в личку свой е-мейл - я тебе зашлю скан страницы из своей книжки.
Я тебе скидывал в личку, если нет то пиши
flu_id@mail.ru
Добавлено: 01 дек 2006, 00:59
Flu_id
Alex&Er писал(а):ты ХХ подкручивал до замены?
Кстати регулировки ХХ в этой, модели нет регулирует позиционер всё, крутил винт СО, закрутил обратно, вроде и СО внорме, только обороты плавают гдето примерно на 20об/мин. Как там на счёт скана?
Добавлено: 04 дек 2006, 00:57
Flu_id
Может кто ещё знает как отрегулировать упорный винт дроссельной заслонки?
Добавлено: 04 дек 2006, 12:07
Alex&Er
Flu_id, извини, я отсканил все, но забыл заслать. Щас сделаю.
Добавлено: 05 дек 2006, 00:30
Flu_id
Там есть рисунок светодиодного тестера (он состоит из светодиода и трех проводков сантиметров по 5) и коды ошибок перечислены.
Огромное спасибо, только я его видел и у себя в книжке, а вот электрической схемы не нашел? А ты случайно сам его не пробывал изготовить, его же не продают в магазине? За коды ошибок огромное СПАСИБО!
Добавлено: 05 дек 2006, 00:34
Flu_id
Может кто ещё знает как отрегулировать упорный винт дроссельной заслонки?
Накрутил я его помоему не туда куда нужно
Добавлено: 13 дек 2006, 00:46
Flu_id
Неужели никто про регулировку этого чуда не знает?