Страница 1 из 1

Брызжет масло в корпус воздушного фильтра

Добавлено: 22 ноя 2006, 23:09
Serg_Kurilenko
Подскажите пожалуйста, что за дела, в моей иномарке A100 1984 двигатель 1,8 буквы DR карбюратор 1-камерный стало брызгать масло из клапанной крышки через патрубок в корпус воздушного фильтра?
Заметил я это месяца два назад. Спросил совета у знакомого карбюраторщика, а он сказал, что под крышкой клапанной должна стоять какая-то маслоулавливающая толи крышка, толи козырек. Кто в курсе вопроса, посоветуйте.
Всё-бы нечего, но сегодня по дороге с работы на холостых (даже при переключении передач) стал глохнуть двигатель. Короче проблема.

Добавлено: 22 ноя 2006, 23:24
Sly_Germ
Сапун забился. 99%. На пассате B3 такая же херь была.

Добавлено: 22 ноя 2006, 23:28
Dio
Serg_Kurilenko, у меня была такая машина и такая проблема! Твой знакомый совершенно прав, есть там такая крышка под клапанной (вернее должна быть), вот у меня ее небыло, масло брызгало постоянно в фильтр из-за того что вместе с газами капельки захватывались, поехал купил б/у, поставил и проблема с маслом ушла. Причина, по которой этой крышки небыло, мне до сих пор не известна.

Добавлено: 22 ноя 2006, 23:34
Serg_Kurilenko
Dio, а как правильно она называется, чтоб искать конкретно то что надо??

Добавлено: 22 ноя 2006, 23:40
Dio
Serg_Kurilenko, не помню точно, давно очень было, но вроде так и называется крышка под клапанной крышкой....

Добавлено: 22 ноя 2006, 23:41
Serg_Kurilenko
Спасибо

Добавлено: 22 ноя 2006, 23:43
Dio
Serg_Kurilenko, незачто, рад помочь.
p.s. если раньше не брызгало при отсутствующей крышке, то скорей всего сейчас картерные газы возросли, нужно искать проблему.

Добавлено: 22 ноя 2006, 23:46
Sly_Germ
Dio писал(а):Serg_Kurilenko Причина, по которой этой крышки небыло, мне до сих пор не известна.
Насколько я понял, проблема возникла - а не случилась сразу... Так что отсутствие крышки ( есть там такая - не дает маслу при вращении распредвала разбрызгиваться) сразу бы дало о себе знать.

Добавлено: 23 ноя 2006, 21:48
Serg_Kurilenko
Тогда что посоветуете сделать? Подскажите где нормальные спецы, опыту и квалификации которых можно доверять?

Добавлено: 23 ноя 2006, 22:34
Dio
Serg_Kurilenko, это к партнерам нашего клуба. Смотри соответствующий раздел нашего форума.

Добавлено: 23 ноя 2006, 23:18
spielberg-bear
Тогда что посоветуете сделать? Подскажите где нормальные спецы, опыту и квалификации которых можно доверять?
да спецы тут особо не помогут, обычно такое происходит когда поршневая НЕМНОГО "подгуляла", по уму надо как минимум кольца поменять + естественно прокладки под ГБЦ, клап. крышкой, подддона... итого = кольца 20-80 уе, прокладка под ГБЦ 8-15, под поддон - 3-8, под клапанную крышку - 2-6уе примерно естественно. + работа, посчитай надо ли делать по уму, можно БУ движок кинуть (120-150 голый ДВС), я бы попробовал маслоотражатель поставить (крышка под клапанной крышкой так называется) стоит он 5 уе, careless angel брал у меня по той же причине этот маслоотражатель, спроси у него помогло ли. на 1984 году (т.е как я понимаю регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется регулировочными шайбочками, а не гидрокомпенсаторами) маслоотражатель мог запросто не стоять. так что можна попробовать получить удовольствие за 5 уёв. тел в подписи

Добавлено: 24 ноя 2006, 11:47
Dio
spielberg-bear, правильно, гидриков туда еще не ставили. Все регулируется вручную. Я тоже по началу думал, что кап. рем. светит, но поставив маслоотражатель забыл про эту проблему как про страшный сон...

Добавлено: 24 ноя 2006, 12:04
Alex&Er
spielberg-bear, ты еще порекомендуй человеку мотор заменить.

Покупаем на рынке за $5 прокладку клапанной крышки и какого-нить растворителя типа керосина. снимаем эту самую крышку, извлекаем "масляный сепаратор системы вентиляции картера" и отмываем его от дерьма, которое там скопилось. Возвращаем крышку на место, не забыв установить новую прокладку. Снимаем патрубок, который идет от крышки к корпусу фильтра и повторяем предыдущую процедуру очистки. Ставим все на место и ездим довольные.

Добавлено: 24 ноя 2006, 21:07
Sly_Germ
Alex&Er писал(а):spielberg-bear, "масляный сепаратор системы вентиляции картера"
Во как оказываецца правильно "сапун" называцца! :lol:

Добавлено: 25 ноя 2006, 23:14
Serg_Kurilenko
Мужики, спасибо за отзывы! Завтра попробую что-нить сделать, потом поделюсь.

Добавлено: 27 ноя 2006, 11:20
Sustav
Alex&Er писал(а):spielberg-bear, ты еще порекомендуй человеку мотор заменить.

Покупаем на рынке за $5 прокладку клапанной крышки и какого-нить растворителя типа керосина. снимаем эту самую крышку, извлекаем "масляный сепаратор системы вентиляции картера" и отмываем его от дерьма, которое там скопилось. Возвращаем крышку на место, не забыв установить новую прокладку. Снимаем патрубок, который идет от крышки к корпусу фильтра и повторяем предыдущую процедуру очистки. Ставим все на место и ездим довольные.
Када менял маслосьемные колпачки, тоже схожую процедуру с сапуном проделали: прожгли феном, зрелище было не для слабонервных, чудом пожарники не приехали, зато счас в фильтре ни капли масла.

Добавлено: 28 ноя 2006, 22:39
Serg_Kurilenko
А где прожигали феном, можешь подсказать?

Добавлено: 29 ноя 2006, 10:58
Sustav
Serg_Kurilenko, Прожигал у чела , у которого всегда ремонтируюсь. Процедура проста до ужоса, справится и ребенок: снял крышку и дуй до пламени. Спалить не возможно, фен раньше сгорит. Тока фен не из парикмахерской, а строительный или типа того, который по-моему градусов 300 выдает. А потом еще это дело помыть байдой для внешней отчистки двиготеля от масла и вообще пестня будет :-)