Страница 1 из 1
КОКС
Добавлено: 04 дек 2006, 17:49
LIS
Если двигатель подкоксован - как лучше с этим побороться с минимальными затратами, но с хорошим результатом?
Если использовать промывку при замене масла - это поможет и какую промывку порекомендуете?
Добавлено: 04 дек 2006, 17:55
RUmba
проголосовал, хотя опрос немного бы можно и другими вопросами заполнить.
кстати у бенза и дизеля это немного разные следственные причины
да, присадками было бы интересно услышать, чтобы кто-нибудь вылечил сие
Добавлено: 04 дек 2006, 18:04
Dr_k
В свое время, когда еще Нива была, пользовался советской присадкой. Называлась вроде Средство для снятия нагара двигателя.
Выставляешь все поршня на средний уровень и через свечные отверстия заливаешь... Даже дым шел при заливке (какое то сложное хим. соединение)... через 12 часов несколько раз проворачиваешь двигатель, затем масло меняешь.
Скажу так, что результат был. На всех иномарках (которые были) с такой проблеммой не сталкивался.
Добавлено: 04 дек 2006, 18:11
LIS
просто уже сколько раз менялось масло (по мере достижения определенного пробега) и не промывался ни разу двигатель...
Добавлено: 04 дек 2006, 18:27
Denis
расскажите лучше как выяснить, закоксован ли двигатель?

Добавлено: 04 дек 2006, 18:58
Alex&Er
Denis, Когда сизый дым из трубы идет - закоксован.
LIS, Если ты используешь полусинтетику или синтетику (не верю), то промывать движок при смене масла - НЕ НАДО. Об этом писали еще Авторушные гуру в далеком 95-году. Современные импортные моторные масла имеют достаточное количество моющих присадок, чтобы поддерживать мотор в номальном состоянии.
Ну, а если тебе так хочется поэкспериментировать, попробуй, например эту весч:
http://www.liqui-moly.by/show.article.cgi?article=5200
Я ее пробовал - хуже не стало.
В тяжелых случаях (когда начинается заметный ужор масла) рекомендуется исполнить процедуру по технологии, описанной
Dr_k, с последующей ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ промывкой WYNN'S ом и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой масла после обеих процедур.
Сделать это могут, например, на "Автодиагнозе". В принципе, это сделать могут практически везде, но эти хлопцы, по крайней мере мотор не угрохают.
Добавлено: 04 дек 2006, 19:04
LIS
полусинтетику использую, Мобил супер эС...
жора масла как такового нет...
Добавлено: 04 дек 2006, 19:05
Alex&Er
Тогда ездий и не парься. У тебя все хорошо.
Или у тебя не все хорошо, но ты чего-то скрываешь и недоговариваешь...

Добавлено: 06 дек 2006, 10:38
LIS
1. когда менял масло на Маяковского 79, мне сказали, что в след раз надо бы перед заменой промывку залить, а то слушно что движок закоксован
2. по утрм бывает завожусь, и через минут сизый дым вонючий начинает из выхлопной валить, но вскоре пропадает.
ЗЫ: подтекают сальники двигателя... если про эту "недоговорку"
ЗЗЫ: масло не жрет
Добавлено: 07 дек 2006, 13:20
Alex&Er
1. Я фигею, дорогая редакция.. На Маяк 79, судя по сообщениям (ты - далеко не первый) там работают настоящие волшебники. Они, наверное, по цвету кала беременной могут определить пол будущего ребенка.
Все нормальные люди выносят такой вердикт после осмотра пошневых колец (при снятии ГБЦ) или камеры сгорания (при помощи эндоскопа).
2. Сизый дым при заводке - задубели МСК. За ночь в цилиндры попадает какое-то количество масла, которое и выгорает при пуске движка.
Рекомендую. А) заменить МСК. Б) Если история с сизым дымом по утрам длится уже давно, сделать раскоксовку цилиндров (см мой пост выше), т.к. масло, горящее в цилиндре на образование кокса таки влияет. После замены масла измерить компрессию, убедиться, что она в ределах нормы и ездить дальше.
Добавлено: 07 дек 2006, 15:47
LIS
может кто подскажет где это можно все (раскоксовку) проделать?
Добавлено: 07 дек 2006, 15:51
Leshiy
делал по тихой грусти заливкой "Антикокс" в цилиндры на ночь. контрольный замер показал поднятие компрессии на 0,5-1 единицу. правда еще использовалась и промывка для клапанов с подачей в коллектор работающего двигателя.
Добавлено: 07 дек 2006, 20:22
Timoxa
Я делал раскоксовку, стоит эта штука 110 тысяч, машина стала заметно резвее но не на долго, так что фигня это все я думаю.
Фирма называется Барлен А-М т.657 75 13
Добавлено: 08 дек 2006, 12:37
LIS
Leshiy писал(а):делал по тихой грусти заливкой "Антикокс" в цилиндры на ночь. контрольный замер показал поднятие компрессии на 0,5-1 единицу. правда еще использовалась и промывка для клапанов с подачей в коллектор работающего двигателя.
а ты поршни выставлял? как?
а где в двигателе коллектор?

Добавлено: 08 дек 2006, 19:24
Игорь
LIS писал(а):... а где в двигателе коллектор?
Имелось ввиду, что средство подаволось через впускной коллектор. Как это где? Он прикручен к ГБЦ

, рядом с выпускным коллектором.
Добавлено: 09 дек 2006, 14:48
Pit-Stop TechConsult
Игорь писал(а):LIS писал(а):... а где в двигателе коллектор?
Имелось ввиду, что средство подаволось через впускной коллектор. Как это где? Он прикручен к ГБЦ

, рядом с выпускным коллектором.
Добавлю еще что выпускной сделан из чугуния имеет темный цвет, а впускной из лемения имеет серебристый цвет. Не перепутай!!!

Добавлено: 10 дек 2006, 01:18
zig-zag63
Я делал раскоксовку, стоит эта штука 110 тысяч, машина стала заметно резвее но не на долго, так что фигня это все я думаю.
Фирма называется Барлен А-М т.657 75 13
Поскольку телефон мой,мне и отвечать.1.данный телефон не имеет отношения к СТО "Борлен"(пер.Тучинский2.) 2.657 75 13-"Автодиагноз"(адрес см.в ветке "Обсуждаем СТО". 3.Стоит 44тысячи на стандартный рядный мотор.4.Компрессия меряется непосредственно перед операцией и через 300км,на основании замера выносится вердикт о том помогло или нет.5.Поскольку данная тема только начала обсуждаться на данном форуме,рекомендую просмотреть обсуждение данной темы на форумах клубов:БМВ,Фольксваген,Хонда,Опель.6.Тимохе рекомендую таблетки для улучшения памяти(продают в аптеке).
Я делал раскоксовку, стоит эта штука 110 тысяч, машина стала заметно резвее но не на долго, так что фигня это все я думаю.
Фирма называется Барлен А-М т.657 75 13
[/quote]
Добавлено: 10 дек 2006, 02:04
zig-zag63
Впрочем,сумма 110т.р.-цена хим. очистки инжектора+раскоксовка на 6-ти цилиндровом моторе,тогда извиняюсь (насчет аптеки).
Добавлено: 11 дек 2006, 09:41
Leshiy
Вот не допишешь одно слово "впускной" так придираются сразу. Поршня выставлял примерно в среднее положение (пара получается в среднем положении и оставшиеся выше и ниже середины на четверть). А во впускном есть трубка на вакуум - снял и через ее отвод подавал из капельницы - на стоящей машине и без вакуума можно поработать мотору.
Добавлено: 11 дек 2006, 10:59
LIS
Leshiy писал(а):Вот не допишешь одно слово "впускной" так придираются сразу. ............
вот не дописал, а меня и клемануло на это "коллектор"... да я его в системе смазки патался вспомнить
