Страница 1 из 2
Переключение передач A4
Добавлено: 12 дек 2006, 18:50
JoKe
и все таки что делать с распространенным багом ауди, а именно
затрудненно включается первая, немного лучше, но тоже фигово вторая.
причем когда прогреется, пока холодная вроде все ничего...
немного напрягает на перекрестке простите, дро...ть ручкой чтобы первую воткнуть (или каждый раз перед первой втыкать вторую а потом уже первую).
в мануале написано - в большинстве случаев виновато не до конца отжимающееся сцепление.
кто/как борол/борется?
Добавлено: 12 дек 2006, 18:57
Bons
"...и все таки что делать с распространенным багом ауди..."
Кто тебе такие сказки рассказывает? Распространенный баг у ауди - это глючная дроссельная заслонка, а у тебя, братец, не баг - это предстоящий ремонт/регулировка.

Re: Переключение передач A4
Добавлено: 12 дек 2006, 19:07
Sergyo
Если это не выжимной подшипник, то м.б. иголчатый подшипник в коленвале. В него вставляется первичный вал коробки.
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=15A077A0 позиция 19.
Добавлено: 13 дек 2006, 14:34
JoKe
Bons писал(а):"...и все таки что делать с распространенным багом ауди..."
Кто тебе такие сказки рассказывает? Распространенный баг у ауди - это глючная дроссельная заслонка, а у тебя, братец, не баг - это предстоящий ремонт/регулировка.

как сказать... я знаю лично пяток машин (audi/vw)с такой проблемой. и слышал от бывших владельцев про такое же. правда все в один голос говорят - фигня забей, привыкнешь.
а вот про дроссельную заслонку впервые на этом форуме узнал.
у меня (три раза тфу), этой проблемы нет и не намечается.
Добавлено: 14 дек 2006, 12:30
A4
Есть что-то похожее: первая включается как-то уж слишком глубоко(ручку до отказа и чуть вправо) но не тяжело. Привык...
Добавлено: 14 дек 2006, 14:33
Dr_k
В свое время были 2 VW Passat В3, проблемма была та же.
Один в РБ отьездил 8 лет с такой же проблеммой, 2-ой - 3 года. При этом привыкаешь, как надо кулису подвинуть, чтобы передача включалась.
Re: Переключение передач A4
Добавлено: 14 дек 2006, 15:38
Bons
Есть такое дело. Один фиг, если КПП снимать, то его я бы тоже поменял при малейшем подозрении. Ему там очень несладко придится - смазку не поменяешь

и грееццо. А того подшипника там с гулькин нос... Вот и приходит к нему "лев с гривой" (с).

Добавлено: 14 дек 2006, 15:47
Shpak
Не претендую на истину но, у меня первая включается с усилием если переключаюсь в момент движения, если же трогаюсь с места или переключаюсь на очень низкой скорости то втыкается легко. Сначала решил что синхронизаторы (и счас к этому склоняюсь), а брат говорит что защита чтоб не воткнуть первую на скорости. Проверили на на его Джете (коробка перебрана) тажа фигня. Вообщем с интетесом слежу за темой.
Добавлено: 14 дек 2006, 16:52
JoKe
а чего первую на скорости втыкать?
первая она для того чтобы трогаться.
правильно и работает что на скорости не втыкается, так задумано и должно быть.
кто нибудь может сказать сколько примерно будет стоить перебрать сцепление при моем баге?
Добавлено: 14 дек 2006, 19:57
JETronic
У меня в бывшей С3, вобще по началу вместо первой включалась третья, как не сторался врубить перву, включалась редко. Проточили кулису, поменял масло, стала включатся первая но иногда всетаки заедала. Но после того, когда у меня вобще врубалась третья, я был рад хоть такому включению первой передачи

Добавлено: 14 дек 2006, 22:44
Trace
В пасате Б3 была такая же фигня. С фигней и продал
Добавлено: 15 дек 2006, 11:30
Alex&Er
У меня эта проблема вылечена путем замены сальника кулисы.
Добавлено: 15 дек 2006, 11:48
JoKe
У меня эта проблема вылечена путем замены сальника кулисы.
я думаю если бы у меня была проблема с кулисой то она должна была бы проявлятся и на холодной машине и даже на незаведенной....
у меня же проблемы появляются после прогрева...
на холодную все более менее ок.
если не завел вообще коробка как новая все четко и красиво переключается
Добавлено: 15 дек 2006, 12:35
Alex&Er
На незаведенной и у меня все хорошо переключалось...
В моем случае трудности были с включением второй передачи - независимо от температуры коробки.
Еще масло заменить имеет смысл.
Со сцеплением такая фигня может быть, когда диск полностью не отходит. Но в этом случае, сцепление должно "вести" при выжатой педали...Хотя бы чуть-чуть..
Добавлено: 15 дек 2006, 15:53
Godfather
Shpak писал(а):Не претендую на истину но, у меня первая включается с усилием если переключаюсь в момент движения, если же трогаюсь с места или переключаюсь на очень низкой скорости то втыкается легко. Сначала решил что синхронизаторы (и счас к этому склоняюсь), а брат говорит что защита чтоб не воткнуть первую на скорости. Проверили на на его Джете (коробка перебрана) тажа фигня. Вообщем с интетесом слежу за темой.
Всё верно брат глаголет. У меня таже фигня. Причём, если скорость достаточно большая, то и вторую не воткнёшь

Считаю, очень продумано! Поэтому, если не получаеться фтыкать передачу, я не выдра...ю сцепление и гашетку а вонзаю следующую :!: Дядя Вася мне сказал, что при хорошей коробке так и должно быть :!:
Добавлено: 15 дек 2006, 18:55
Alex&Er
Помнится, году в (поза)прошлом эта тема уже обсуждалась. Народ долго судил, рядил, а потом пришел Quattro (кажется он, лень сейчас искать) и сказал (слегка утрирую): "Мужики, вы чего! Вы когда со второй на первую перетыкаетесь - у вас скорость какая? Прально, 20 кмч. А обороты какие? Пально, ХХ. А передаточное чило первой передачи какое? И вы после этого все еще хотите ее воткнуть? Газку подкиньте тыщ до 2500-3000 и воткнется как миленькая".
Добавлено: 15 дек 2006, 23:46
Юра 80
Alex&Er, у меня на работе водила на газели вааще сцеплением не пользуется - только газом, как шумахер. Перегазовки, все дела. Но он человек уже в возрасте и видимо, учился ездить в те времена, когда в коробках синхронизаторов не было и без перегазовки вткнуть передачу было нельзя.
У меня тоже первая не всегда в стоячем положении (на заведенной машине) втыкается с первого раза. Причем - сальник коробки впорядке.

Приходится втыкать вторую - и не отпуская сцепления - первую. Иногда помогает отпустить и снова нажать сцепление.
Добавлено: 16 дек 2006, 03:02
Sly_Germ
Народ! Подскажите тупому

- причем сальник кулисы до сложности-невозможности переключения пидарач? Ладно если направляющие разбились - типа хочешь 2 сразу воткнуть... И еще - я сдуру щас залез в ЕТКУ - глянул на свою коробку (6 КПП) - оказываецца у меня то-ко 2 синхрона - на 3-4 и 5-6 пидарачи... Дык как еще 1-ю и 2-ю воткнуть можно, если шестеренки чуть подносились?
Если че - сорри - время не очень подходящее че-то умное писать...
Добавлено: 18 дек 2006, 19:29
Alex&Er
Разбитый сальник вызывает небольшой перекос кулисы. Этого - достаточно...
Добавлено: 11 авг 2007, 00:35
Amid_A4
Alex&Er писал(а):На незаведенной и у меня все хорошо переключалось...
Со сцеплением такая фигня может быть, когда диск полностью не отходит. Но в этом случае, сцепление должно "вести" при выжатой педали...Хотя бы чуть-чуть..
Описал ты точь в точь мой случай... На горячую испытываю трудности с включением первой и задней... и при этом заметил, что при полностью выжатой педали сцепление немножко ведет... На холодную все отлично!!!
Вердикт? Сцепление под замену? иль есть вариант попроще?