Страница 1 из 1

Моторчик омывателя или что?..

Добавлено: 19 дек 2006, 12:57
Egres
На понижение температуры как-то странно реагирует омыватель. Уже при +2-3 градусах еле-еле брызгает на стекло, а сегодня утром почти отказался лить, так, чуть-чуть попадало только на щетки в нижнем положении. Жидкость не замерзшая. Какие будут мысли?
Мне, кроме того, что нужно менять моторчик, ничего в голову не приходит. Т.е. попробовать поменять можно, хоть это на моей машине и не очень просто сделать, но чем это объяснить?... Может и не моторчик виноват, но что тогда?..

Добавлено: 19 дек 2006, 13:29
Денис
проверял трубки?
Посмотри может плохо одеты на форсунки

Добавлено: 19 дек 2006, 13:34
Dr. Diesel
А может они просто тупо забились?

Добавлено: 19 дек 2006, 13:51
Egres
Визуально нигде не травит.

А с чего бы им прочищаться при повышении температуры?

Добавлено: 19 дек 2006, 13:52
Sly_Germ
Там еще возле 1-го распылителя стоит обратный клапанчик ( по крайней мере в С4 кузовах точно есть) который воду обратно в бачек не пускает. У меня когда он заклинил похоже было.

Добавлено: 19 дек 2006, 13:53
Egres
Sly_Germ писал(а):Там еще возле 1-го распылителя стоит обратный клапанчик ( по крайней мере в С4 кузовах точно есть) который воду обратно в бачек не пускает. У меня когда он заклинил похоже было.
Хорошая мысль, спасибо. Пойду его сниму и попробую без него.

Добавлено: 19 дек 2006, 14:38
Egres
Egres писал(а):Визуально нигде не травит.
:D :D :oops: :oops:
Травит, травит... Оказалась трещина в трубке, через которую с клапаном травило очень сильно. Без клапана почти не травит. Пока оставил все без клапана, а трещину в трубке временно (на ведь нет ничего постоянней временного (с) К.Прутков) замотал изолентой. Пока работает...

Добавлено: 19 дек 2006, 17:54
Leshiy
Вместо изоленты надеть термоусадку и подогреть до обжатия - это временно думаю продержится до конца жизни. и клапан можно вернуть на место. менше нужно будет крутить моторчик до появления воды из форсунок.

Добавлено: 14 дек 2007, 11:47
interceptor
и у меня такая беда произошла..... причем даж не слышу гула моторчика..... куда скорее рыть?? в стрекозу или в моторчик. стрекоза глючная(не работает прерывистый режим)

Добавлено: 14 дек 2007, 11:59
Xandr
interceptor, Ну ты для начала проверь присутствие 12В на моторчике. Помошник с пивом в руках жмет стрекозу на режим "облива" стекла, а ты меряешь тестером напругу на разьеме моторчика. Если напруга есть то меняем моторчик...

А и еще ! Ты когда жмешь стрекозу на режим "облива" стекла, дворники включаются ?

Добавлено: 14 дек 2007, 12:29
interceptor
Xandr, да, дворники включаются....

Добавлено: 14 дек 2007, 12:49
Alexandr A6
У меня такая фигня была. Бонально окислились клемы на моторчике - зачистил и все заработало.

Добавлено: 14 дек 2007, 12:51
Xandr
interceptor писал(а):Xandr, да, дворники включаются....
Тогда смотри/щупай разьем на моторчике

Добавлено: 14 дек 2007, 14:36
interceptor
пощупаю..... а дзе там этот моторчик?? на бачке самом??

Добавлено: 14 дек 2007, 14:48
PhoeniX
interceptor, угу. а бачок в арке :wink:

Добавлено: 14 дек 2007, 15:46
interceptor
PhoeniX, жесть.... под крыло получается лезть???

Добавлено: 15 дек 2007, 10:56
auldnick
interceptor, угу, лезть.

Добавлено: 15 дек 2007, 14:52
Палыч
interceptor, если защита стоит, то лучше под крыло лезть в гараже или на подъёмнике. :wink:

Добавлено: 18 дек 2007, 17:34
interceptor
Залез, мотор снял стукнул по столу - заработал..... поставил обратно... брызнул 2 раза и погас... купил новый, сегодня поставлю


поставил.... усе заработало
купил правда китайский (BOSCH не было) посмотрим сколько отъездит.

отдельное спасибо Remax за предоставленную стрекозу