Страница 1 из 5
Техосмотр - что посмотреть перед поездкой
Добавлено: 19 дек 2006, 13:21
EXEMOK
Вообщем до 6 января у меня ТО.
Первый поеду проходить его сам.
Что надо сделать, чтобы подготовить машину и пройти его самому
Пока что покрасился
Итак как я понимаю
1) Проверить работу всех лампочек
2) Настроить ближний / дальний свет фар (куда лучше???)
3) Проверить тормоза (как??)
4) Проверить срок годности аптечки и огнетушителя.
5) Залить воду в бачок омывателя, и чтобы она вдруг не замерзла.
6) Снять наклейку Ауди клуб
7) Настроить СО
8 ) Проверить крепеж аккумулятора и всего остального под капотом
9) Устранить все возможные течи.
Что дальше?
Ну и главный вопрос - куда поехать?
Может есть какие СТО где за гуманный ценник вначале просто проверят все, и по мелочи исправят, а уже потом погонят на ТО?
Добавлено: 19 дек 2006, 13:29
Shpak
Можно прямо на ТО и проверить, если не прошел будет ~ 2 недели на исправление.
Добавлено: 19 дек 2006, 13:31
Dr. Diesel
Проверь аптечку знак аварийной остановки и срок годности огнетушителя.
Залей в бачок омывателя жидкость, шоб было чем пописать и вдруг она не замерзла, хоть на улице и не сильно холодно, но вода в бачке у меня схватилась...
Сними наклейку Ауди клуб, и все такое...
Добавлено: 19 дек 2006, 13:31
EXEMOK
Shpak, Ну хочется в обратном порядке - вначале посмотреть что не так, поправить, и потом на ТО.
Как минимум настроить фары мне надо. А фиг его знает что еще о чем я даже не догадываюсь.
Добавлено: 19 дек 2006, 13:32
Dr. Diesel
EXEMOK, захвати с собой шестигранник и, возможно, фары получится подстроить прямо там.
Добавлено: 19 дек 2006, 13:34
EXEMOK
Diesel, А крутить буду или они?
Если я - то пас

Добавлено: 19 дек 2006, 13:35
Dr. Diesel
значит - пас
Добавлено: 19 дек 2006, 15:03
Shpak
Мне фары покрутили.
Добавлено: 19 дек 2006, 15:36
Sir Alex
EXEMOK,
Ну хочется в обратном порядке - вначале посмотреть что не так, поправить, и потом на ТО.
Дешевле будет сначала попытаться пройти ТО, а потом уже ремонтировать.
1. Ты не знаешь что тебе на СТО проверять, как минимум СО, тормоза, проверка одних тормозов выйдет в 15000 руб, плюс остальное. А на ТО, тебе все проверят за 20000 руб.!
Добавлено: 19 дек 2006, 16:26
VRK
Если тебе надо пройти именно до 6 января- ой, намучаешься. Очереди будут числа до 15.

Добавлено: 19 дек 2006, 16:51
EXEMOK
VRK, Думаешь вначале года будут очереди?
Думаю вообще поехать под конце января. ибо в начале вряд ли будут силы ехать на какой-то ТО.
Добавлено: 19 дек 2006, 17:03
Dr_k
EXEMOK, я проходил 4 января. Людей вообще не было.
Добавлено: 19 дек 2006, 17:53
Killer Killerovich

я тоже без очереди ....в обед....

, правда ничего не делал, кроме негорящего габарита - ничего не нашли, ни в ёпеле, ни в биммере, тьфу три раза
Добавлено: 19 дек 2006, 18:16
Татьянка
Закрепить аккумулятор!!!
Добавлено: 19 дек 2006, 18:33
VRK
EXEMOK писал(а):VRK, Думаешь вначале года будут очереди?
Думаю вообще поехать под конце января. ибо в начале вряд ли будут силы ехать на какой-то ТО.
Думал недавно пройти ТО на Брестской (бывший ЗАЗ), так мне мастер в доверительной беседе сообщил, что приезжают к ним чуть ли не с четырёх утра очередь занимать, запись- 60 машин в день, лимит. И в догонку он с деловитым выражением лица мне поведал, что такая хрень продержится до середины января. Я потух- поеду к знакомым...
Добавлено: 19 дек 2006, 18:33
Dr. Diesel
Закрепить аккумулятор!!!
Кстати, точно подмечено, я обалдел когда у меня его дергать начали...
А еще они у меня течи снизу искали... но из-за стали поверх заводского пластика просто попросили меня признаться честно...

"ничего не течет?"

Добавлено: 19 дек 2006, 18:40
AndreyS
Еще подсветку номерного знака проверяют
Добавлено: 19 дек 2006, 18:41
EXEMOK
AndreyS, Это пункт 1) - проверить все лампочки.
ЗЫ. Модераторы - может закрепить стоит пост? Думаю это сборище советов всем пригодятся.
Добавлено: 19 дек 2006, 20:18
Игорь
Ещё нужно проверить:
- коэффициент неравномерности тормозных сил колёс
- удельную тормозную силу рабочей тормозной системы
- удельную тормозную силу стояночной тормозной системы
- герметичность гидравлического тормозного привода
- люфт в рулевом управлении
- перемещение деталей, люфы, фиксация резьбовых соединений
- состояние элементов рулевого управления
- аварийнаю сигнализацию
- противотуманные фары (если есть) и задние противотуманные огни
- фонарь заднего хода
- световозвращатели
- крепление, состояние дисков и ободьев колёс
- износ протектора
- повреждения шин
- установку шин
- СО и СН бензомотора
- систему выпуска
- систему питания
- звуковой сигнал
- стёкла (обзорность, прозрачность)
- зеркала заднего вида
- окраску и повреждение деталей кузова
- цветовую окраску
- элементы подвески, карданной передачи
- регистрационные номера
Добавлено: 19 дек 2006, 22:04
EXEMOK
Кстати на шипованной резине есть шанс пройти?
Или при это мне хорошо покоцают резину?