Страница 1 из 1
Добавлено: 24 сен 2001, 00:16
Denis
но не подшибник это точно. при повороте вправо звук затихает, при повороте влево усиливается. звук похожий на трение резины обо что-то. колеса местами поменял, тоже самое. колодки не трут. до того как сделал развал-схождение (регулировали левое колесо звук был только при повороте влево, а сейчас и когда прямо едешь. что это может быть?.
P.S. AUDI80 87г.в. бочка.
Добавлено: 24 сен 2001, 02:10
ZMax
ШРУС скорее всего.
__________________
ИМХО. Лучше б ты А8 4,2Q хотел

Добавлено: 24 сен 2001, 07:37
Pest
On 2001-09-23 17:16, Denis wrote:
при повороте вправо звук затихает, при повороте влево усиливается.
у меня та же фигня, но звук затихает, когда поворачиваешь влево, а усиливается при повороте вправо... Причем звук приобретает все более и более угрожающий характер
Вообще, я на насос ГУРа думал, но это ничем пока не подтверждено...
Добавлено: 24 сен 2001, 18:07
Denis
так у меня ГУР нету...
Добавлено: 24 сен 2001, 19:36
OM
ШРУС обычно хрустит, во всяком случае я ни разу не слышал писка. На всякий случай я бы проверил состояние пыльника. При повороте руля влево и езде под нагрузкой шум должен увеличиваться, справа. Подшипник тоже может издавать звуки при поворотах с противоположной стороны, ибо на него увеличивается нагрузка. Еще как вариант может быть, что что-то цепляется и скребет.
Добавлено: 24 сен 2001, 19:57
Denis
вот я и думаю, что пылник шруса. его как раз меняли. а как проверить шруз и подшипник, кроме как поменять?
еще звук затихает когда томоз нажимаешь, когда отпускаешь - опять появляется. и когда газ давиш возрастает.
Добавлено: 24 сен 2001, 20:06
Denis
On 2001-09-24 12:36, OM wrote:
ШРУС обычно хрустит, во всяком случае я ни разу не слышал писка. Еще как вариант может быть, что что-то цепляется и скребет.
вот и знакомый мастер проехал и сказал, что звук не похожий на шруз, что он обычно хрустит. как вариант сказал, что резина плохая(?)(firestone). поменял местами колеса, все осталось по прежнему. вот я и думаю, что пыльник шруса трет.
Добавлено: 24 сен 2001, 20:50
OM
On 2001-09-24 13:06, Denis wrote:
вот и знакомый мастер проехал и сказал, что звук не похожий на шруз, что он обычно хрустит.
+Выворачиваешь руль до упора и газку, и слушаешь. Так обычно можно выявить хруст ШРУСа.
как вариант сказал, что резина плохая(?)(firestone). поменял местами колеса, все осталось по прежнему. вот я и думаю, что пыльник шруса трет.
+Тогда на пыльнике след будет. Да и сомневаюсь я, ведь пищит уже при прямых колесах? А подшипник обычно гудит, а не пищит. А может у тебя покрышка трет? Проедь немного с писком и посмотри следы на покрышке - есть или нет. Еще как вариант может скрипеть сайлент. У мню так на Пассате было, но только при вращении руля. А ведь у тебя подвеска передняя, по идее, такая же, как и у Пассата В2.
Добавлено: 24 сен 2001, 23:29
Denis
да он скорее гудит, а не пищит. еще один владелец ауди сказал, что однозначно подшипник. это сколькож он стоит? и их оба надо менять или можно поодиночке?
Добавлено: 25 сен 2001, 03:42
OM
Denis wrote: да он скорее гудит, а не пищит. еще один владелец ауди сказал, что однозначно подшипник.
+Ну значит признаки на лицо, что подшипник. Гул усиливается при увеличении нагрузки и даже при прямолиненом движении.
это сколькож он стоит?
+Точно не скажу, но примерно 30-40, и работа 10-25. Ну и плюс/минус ?
и их оба надо менять или можно поодиночке?
+Думаю, что можно по одному.
Добавлено: 27 сен 2001, 04:22
Гость
On 2001-09-24 16:29, Denis wrote:
да он скорее гудит, а не пищит. еще один владелец ауди сказал, что однозначно подшипник. это сколькож он стоит? и их оба надо менять или можно поодиночке?
Мне то же про подшипник сказали... Скорее всего он.
Стоит он от 25 до 35, установка 10-15.
Добавлено: 27 сен 2001, 04:27
Pest
On 2001-09-26 21:22, Anonymous wrote:
Мне то же про подшипник сказали... Скорее всего он.
Стоит он от 25 до 35, установка 10-15.
Это был я...
P.S.: Ну и достал меня этот форум >:-E
Добавлено: 25 окт 2001, 21:00
Denis
оказался подшибник... причем оба. правда взял по 22 и поменяли по дружбе.
Добавлено: 27 окт 2001, 03:14
Pest
On 2001-10-25 14:00, Denis wrote:
оказался подшибник... причем оба. правда взял по 22 и поменяли по дружбе.
Та же фигня...
Правда поменял пока один, но как оказалось после этого шумит и второй.
Подшипник брал по 30 (SKF)
Добавлено: 27 окт 2001, 10:14
Denis
а у меня были красные такие, как их... FAG, вот.