Страница 1 из 1
Правый указатель поворота.
Добавлено: 03 фев 2003, 15:20
Alex Eventer
Случился такой неприятный инциндент. В темноте не заметил кусок торчащей из земли арматуры (и откуда она там только родилась) и сдернул правый указатель поворота. Фиксатор, который на корпусе фары обломался, и теперь поворотник не фиксируется. Что можно сделать? Менять целиком корпус фары? Не хотелось бы... Плюс к этому немного погнулись "усы". Что имеете сказать по поводу сабжа, уважаемые коллеги?
A-80, 1.8S PM '91
Добавлено: 04 фев 2003, 02:35
RedHot
Старую машину слегка ударил о столб (В2). Погнул крыло слегонца и хряснуло крепление поворотника (типа как у тебя наверное, хотя представить на словах трудно). Изготовил из алюминиевой жести типа крепления несложного на штатные места на кузове и присобачил на болтики к корпусу поворотника. Ездил почти год так, потом разболталось, прикрутил еще в пару местах, подкрасил, до сих пор отец ездеет уже как 1.5 года с такой фигней
Добавлено: 04 фев 2003, 10:52
Hunter
Согласен с RedHot. ИМХО какой-нить протез по месту можно изготовить из подручного материала, благо узел не самый ответственный.
Добавлено: 04 фев 2003, 13:55
Allzay
На старой батеной машинке взял готовую подвеску от направляющих потолка (такая жестяная пластинка с кучей просверленных дырочек) - очень удобно стала. саморезами прикрепил, селиконом шелку залил - при продаже даже не заметили.
Добавлено: 04 фев 2003, 19:50
Alex&Er
Allzay писал(а):...саморезами прикрепил, селиконом шелку залил - при продаже даже не заметили.
Во-во, а потом находят люди чудо техники. Лично я у себя через год после покупки "нашел" клаксон с надписью "made in USSR" на корпусе

Добавлено: 05 фев 2003, 11:12
Hunter
Я когда-то 123 Мерседес продавал, так у него на переднем бампере сбоку должны быть специальные пластмассовые накладки по одной с каждой стороны. А на моем экземпляре не было, поэтому его никто покупать не хотел. Мол, битый. Хотя битый он был совсем несильно, только одно переднее крыло красилось. Тогда я на эти места вырезал накладки из пенопласта (собственного дизайна, отдалённо напоминающие оригинал), покрыл эпоксидкой и начистил черным гуталином, которым ботинки мажут. И со следующего базара этот мерс в Москву уехал в лучшем виде. Тоже кто-то потом, небось, диву давался

Сорри за OFF.
Добавлено: 05 фев 2003, 11:33
Alex Eventer
Спасибо всем. Что-нить придумаю. Узел, действительно не самый ответственный.
Добавлено: 05 фев 2003, 18:01
Allzay
Ну не пакупать же фару целиком. Какие-то г.. люди неумеюци выдрали поворотники и сломали "УШИ" на фаре.
Клаксон я там тоже менял на волжский в спарке с ревуном от сигналки. 9) звук один в один пожарка. Даже обдолбаных пешеходов "сдувало".
А вообще, машинка, что надо была. Разбили ее в России, пьяный водила на встречу выскочил. То-ли против него клаксон не помог, то-ли еще что.... Даже не знаю будут-ли востанавливать 8( Хороше хоть народ целым остался.