Страница 1 из 3

Замена стекол фар в Audi 80 B4

Добавлено: 23 янв 2007, 11:58
PhoeniX
Отчет о замене стекол фар на B4.
Имеет отношение ко всем B4, кроме машин с мотором 2.6, 2.8 - там другие фары.

На моей машине установлены фары BOSCH. Бывают еще Hella, но ничем конструктивным они не отличаются.

Для работы понадобится:
- место для выполнения работ;
- инструмент - длинные прямая и крестовая отвертки;
- ровные руки.

Поехали...
Приготовили купленные стекла, горюче-смазочные материалы (принимать внутрь) :D.

Изображение

Для того, чтобы заменить стекло, нужно вынимать фару. Для этого:
- снимается ус под фарой;
- откручиваются два болта крепления фары сверху, два болта снизу (к ним доступ - между бампером и фарой);
- снять клеммы питания ламп и корректора (если есть);
Изображение

Изображение

Изображение

Фара вынимается вместе с поворотником, который снимается с нее продольным движением.

После этого снимаются скобы-пружины, прижимающие стекло к фаре.
ВНИМАНИЕ!Снимать нужно со стороны корпуса фары, чтобы не лопнуло стекло, которое еще может пригодиться. Если целое, конечно.

Изображение

Отражатель фары при необходимости можно АККУРАТНО протереть ватными палочками, смоченными в спирте. Что-то более твердое, те же влажные салфетки - оставят царапины на корпусе отражателя.

Изображение

На фото видно старое стекло, которое очищено тряпкой (то есть на нем нет пыли и грязи, что можно оттереть), рядом новое. Как говорится, разница на лицо:

Изображение

При установке нового стекла решили не применять силикон, так как уплотнительные резинки были в нормальном состоянии.
Крепить пружины надо с особой осторожностью, так как легко расколоть новое стекло.
ВНИМАНИЕ!Ставить пружины нужно так: сначала зацеплять за стекло, потом осторожно отверткой "заводить" за корпус фары.

После того, как стекло закреплено, установка производится в обратном порядке:
- закрепить поворотник;
- подключить провода;
- вставить фару в посадочное место;
- прикрутить винты;

Изображение

Изображение

Изображение

С установкой поворотника есть один нюанс - с края он имеет выступающую резиновую полоску, которая должна заходить под пружину крепления стекла на фаре - таким образом поворотник получает дополнительное фиксирование.

После установки на место одной фары, можно отдохнуть...

Изображение

... и приняться за вторую...

Изображение

Сам процесс занял около часа неспешных работ отвертками, с перерывами на перекур.

2 Moders: Тему можно, пожалуй, перенести в WiKi.

2 Игорь & Alex&Er: большое спасибо за помощь.

Добавлено: 23 янв 2007, 12:18
shumin@tor))
а стёкла оригинал или китай???

Добавлено: 23 янв 2007, 12:59
Alex&Er
schuminator, Учитывая тот факт, что у Боша завод находится Китае - однозначно ответить на вопрос будет тяжело...

PhoeniX, в списке инструмента забыл упомянуть шестигранник №6 для регулировки фар.

Добавлено: 23 янв 2007, 13:32
Careless Angel
schuminator, стёкла были одно произведено в Тайване, а второе - в Австрии. Но все Бош. Настоящий Бош. :roll:

Добавлено: 23 янв 2007, 13:57
PhoeniX
Careless Angel, вот за это тебе и низачот :lol: На одном стекле новый логотип боша, на втором - старый :wink:

Добавлено: 23 янв 2007, 16:03
Игорь
PhoeniX, спасибо за пиво. Ты там в него ничего не добавлял? А то я домой добрался ещё будучи выпившим.

Добавлено: 23 янв 2007, 16:55
LIS
а они не такие же (по конструкции) как и у В3? :) кажися такие же :) тогда фару снимать НЕ НАДО!!!
ЗЫ: у себя уже 2 раза стекла менял :)

Добавлено: 23 янв 2007, 17:26
PhoeniX
LIS, у меня - надо. Так как иначе поставить нижние пружинки будет ну оооочень проблематично.

Добавлено: 23 янв 2007, 17:32
Игорь
проблематично... и почти наверняка, что стёкло треснет от защёлкнувшейся скобы. У меня однажды так было. Пстрик, и стекло на замену.

Добавлено: 23 янв 2007, 18:39
Alex&Er
Можно снять бампер. Тогда фару трогать не надо...

Добавлено: 23 янв 2007, 21:12
Юра 80
Представляю, сколько вы выпили.... Что, разные (левое-правое) стекла в разных странах сделаны??? И просветите на счет нового логотипа, плиз - что-то я от темы отстал.

Добавлено: 23 янв 2007, 21:17
PhoeniX
И просветите на счет нового логотипа, плиз - что-то я от темы отстал.

там вместо надписи BOSCH некая пиктограмма в виде треугольника...

Добавлено: 23 янв 2007, 22:23
Юра 80
PhoeniX писал(а):
И просветите на счет нового логотипа, плиз - что-то я от темы отстал.

там вместо надписи BOSCH некая пиктограмма в виде треугольника...


такая пиктограмма?Изображение

:lol:

С сайта бош только что выдернул

Хде тут треугольники - хз. Шютите?

Добавлено: 23 янв 2007, 22:31
PhoeniX
Юра 80, так вот потому и не такая, что нету треугольников! Только не надо говорить, что это нам все привиделось. При случае покажу...

Добавлено: 24 янв 2007, 09:58
Игорь
Все ждём достоверную инфу от Angel'а.

Добавлено: 24 янв 2007, 11:20
Careless Angel
PhoeniX писал(а):Careless Angel, вот за это тебе и низачот :lol: На одном стекле новый логотип боша, на втором - старый :wink:

:shock: А разве у Боша логотип менялся? :?:

Добавлено: 24 янв 2007, 11:22
Careless Angel
Юра 80 писал(а):Представляю, сколько вы выпили.... Что, разные (левое-правое) стекла в разных странах сделаны??? И просветите на счет нового логотипа, плиз - что-то я от темы отстал.

Да, представь себе. В разных странах сделаны. Потому как завозы разные были. Да и какая разница, где сделаны? Всё одно с одного центрального склада привезены.

Добавлено: 24 янв 2007, 11:34
PhoeniX
Careless Angel, ну если не менялся, значит ты мне всунул шило :wink:

Alex&Er, да скажи ты им...

Добавлено: 24 янв 2007, 12:18
LIS
по фоткам похоже что в В4 нет над бампером по всей его длинне петалической полоски... (у В3 она в цвет кузова между фарами+решеткой и бампером...) тогда видимо нужно фару было всетаки действительно снимать...

Добавлено: 24 янв 2007, 12:46
PhoeniX
LIS, ты прав, полосы декоративной нету в B4.