Страница 1 из 1
Проблема со стартом
Добавлено: 29 янв 2007, 11:58
BARMALEI
Проблема в следующем.С недавнево времени моя A6 2.5 TDI 95 стала странно себя вести.С утра сажусь в машину пргреваю свечи один раз обычно лампочка накала свечей загорается и через время тухнет , но я обычно жду когда релюха щелкнет и тогда завожу.Потом, через время когда заглушу и завожу свечи уже не нагреваются а лампочка накала сразу моментально загорается и тухнет,вот в большие морозы да и сегодня утром завелась, доехал до работы норм. сходил в офис через 2 часа надо было завести и хрен, двигатель маслал. аж чуть акумулятор не посадил.В норму тоесть как обычно она приходит только на следующее утро.Отсоединил с датчика температуры контакт,всё стало нормально свечи греются , но теперь получается что при повернутом ключе зажигания они в постоянном режиме работы до старта двигателя,но машина заводится,Поменял этот дачик думал вина в нём, ан нет проблема как была так и осталась И обороты скачут как то странно от 800-1100. Теперь грешу на реле, но найти его не могу.Искал под капотом слева в коробке нету его там,в салоне у левой ноги тоже нету там только релюха стеклоподьёмников,но есть предохранитель на 60.Со тороны пасажира тоже какие то другие.Может у кого схожая проблема была .
Добавлено: 29 янв 2007, 22:26
shumin@tor))
Насчёт загорелась и через секунду потухла то это нармуль,так и должно быть,тут понимаешь непосредственный впрыск.Технически исправная TDI-шка должна без свечек заводиться и при -10.Так что проверь для начала компрессию и давление распыла форсунок.Насчёт хх прочитай в другой ветке.
Добавлено: 29 янв 2007, 22:36
YuYome
Каждое утро машина с первого раза никогда не заводится. Схватила, обороты упали, заглохла. 2-й пуск и всё ОК.....вроде, не так уж и страшно, но всё же....не подскажите, в чем может быть проблема? Может, какой конденсат или еще чего нибудь скапливается?
Добавлено: 29 янв 2007, 23:42
BARMALEI
Сегодня утром было -20.Завелась после 1 прогрева свечеи .до работы ехал минут 40.Машина постояла 2.5 часа на морозе, пришёл ,поворачиваю ключ свечи не греет! Полюбому двигатель в -20 за 2.5 часа остынет.Крутил что чуть акум. не посадил.Снял контакт с термодатчика, свечи накала начали работать, машина завелась! Но повторяю -термодатчик исправен! Что за хрень не пойму....

Добавлено: 29 янв 2007, 23:45
M-RACER
У меня на WV POLO 1,9D так было. Все говорили что ТНВД накрывается (как мне объясняли, там плунжерная пара изнашивается, сам не разбирал ни разу, не знаю). Если не ТНВД, то что-то с топливной системой.
Я на датчике температуры разъеденил провод на свечи и ездил себе. Потом так и продал.
Добавлено: 29 янв 2007, 23:56
BARMALEI
Добавлено: 29 янв 2007, 23:58
M-RACER
Я точно не знаю. Но ехала отлично, не дымила. Может так в чём проблема была. Не пугайся.

Добавлено: 30 янв 2007, 09:53
Юра 80
YuYome, а бенз какой льешь?
У меня такое было, когда налил 95-го. Заводилась с третьего раза - пока весь не выездил. Залил 92-й - все ОК. Больше с топливом не экспериментирую...
Добавлено: 30 янв 2007, 14:04
YuYome
Юра 80, YuYome, а бенз какой льешь?
95-й лью! И старый хозяин 95-й лил....и предыдущий хозяин....Есть вероятность, что а\м любит другой бензин? А как узнать, какой ей по душе? Ауди А4 1,8ТВ5, двигатель АЕВ-015515. Спасибо.
Добавлено: 30 янв 2007, 14:36
M-RACER
У нас чем 95, так лучше 92 заправлять. 95 это тот же 92, тока присадками поднято октановое число до 95. Чистого 95, на сколько я знаю, в Беларуси нет.
Добавлено: 30 янв 2007, 14:38
YuYome
M-RACER, в Москве "Ultimate" сейчас заливаю, вроде неплохой, отечественные машинки заметно резвее стали, все друзья говорят:-) Ну а мне, думаю не стоит на 92-й то переходить?
Добавлено: 30 янв 2007, 14:44
M-RACER
У меня знакомый субару новую купил. Заливал 98, так комп ему писал, что топливо не соответствует качеству.
У нас так. Может в Москве получше с этим делом. У вас вроде, когда на заправку заезжашешь, то надо справшивать в иномарку можно заливать или нет?

Добавлено: 30 янв 2007, 14:45
YuYome
Понял!:-)Спасибо.
Добавлено: 30 янв 2007, 17:10
shumin@tor))
BARMALEIговорю так и должно быть.У меня вчера после 30 минутной поездки стояла 4 часа,за бортом -11.Ключ вставил,одна секунда и потухла свеча,два оборота стартером и завелась машинка,и при этом у меня вроде поршневая на подходе да и аккум старый 62А/ч.Меряй компрессию и смотри форсунки.А как насчёт маслица,кушает чуток или нет?
Добавлено: 30 янв 2007, 19:06
Игорь
BARMALEI, прислушайся
schuminator'а. Даже постояв 2-3 часа на 20-ти градусном морозе, двигатель не остынет и до +3оС. А при данной температуре свечи накала не нужны. Верь мне.
А про плаванье ХХ тебе лучше подробно описать в теме
Плохой пуск холодного двигателя и неровная работа на хх
Реле включения свечей накала
VAG номер 8A0 951 253 находится под рулём. Для доступа к нему придётся снять водительский вещевой ящик. Но если свечи включаются, а затем выключаются, то однозначно, что реле здесь не при чём.
BARMALEI писал(а):... Полюбому двигатель в -20 за 2.5 часа остынет.Крутил что чуть акум. не посадил.Снял контакт с термодатчика, свечи накала начали работать, машина завелась! Но повторяю -термодатчик исправен! Что за хрень не пойму....

А вот здесь и есть хрень. Как ты определил, что термодатчик исправен? Я склоняюсь к тому, что он как раз и неисправен.
На холодном двигателе его сопротивление должно быть большим (значение точно не помню). По результатам его измерения блоком управлния двигателя (ЭБУ) принимается решение о включении свечей. Если свечи не включаются после 2-3 часового перерыва, то значит, что дачтик сообщает ЭБУ, что двигатель ещё не "замёрз"

и тот свечи не включает. И тут ты выходишь, снимаешь фишку с дачтика температуры. Что дальше? А дальше то, что ЭБУ видит, что двигатель холодный и включает свечи. Ты ждёшь прогрева и запускаешь двигатель. В конце концов ЭБУ поймёт, что его дурят и запишет ошибку на этот датчик.
Так что, проверь, действительно ли исправен датчик, или установи заведомо исправный.
ТНВД здесь не при чём

. Удачи!
Добавлено: 30 янв 2007, 20:09
M-RACER
Игорь, Я на фольксвагене менял датчик на новый, а проблема осталась. Без свеч, даже летом не заводилась.
Добавлено: 30 янв 2007, 20:54
Юра 80
YuYome, попробуй выезди то, что в баке и позаправляйся на других заправках. Или - в самом деле - залей 92-й. У меня при ОДНОКРАТНОЙ заправке 95-м появилась эта проблема. После двух заправок 92- полностью исчезла!
Добавлено: 31 янв 2007, 00:03
BARMALEI
Игорь писал(а):BARMALEI, прислушайся
schuminator'а. Даже постояв 2-3 часа на 20-ти градусном морозе, двигатель не остынет и до +3оС. А при данной температуре свечи накала не нужны. Верь мне.
А про плаванье ХХ тебе лучше подробно описать в теме
Плохой пуск холодного двигателя и неровная работа на ххРеле включения свечей накала
VAG номер 8A0 951 253 находится под рулём. Для доступа к нему придётся снять водительский вещевой ящик. Но если свечи включаются, а затем выключаются, то однозначно, что реле здесь не при чём.
BARMALEI писал(а):... Полюбому двигатель в -20 за 2.5 часа остынет.Крутил что чуть акум. не посадил.Снял контакт с термодатчика, свечи накала начали работать, машина завелась! Но повторяю -термодатчик исправен! Что за хрень не пойму....

А вот здесь и есть хрень. Как ты определил, что термодатчик исправен? Я склоняюсь к тому, что он как раз и неисправен.
На холодном двигателе его сопротивление должно быть большим (значение точно не помню). По результатам его измерения блоком управлния двигателя (ЭБУ) принимается решение о включении свечей. Если свечи не включаются после 2-3 часового перерыва, то значит, что дачтик сообщает ЭБУ, что двигатель ещё не "замёрз"

и тот свечи не включает. И тут ты выходишь, снимаешь фишку с дачтика температуры. Что дальше? А дальше то, что ЭБУ видит, что двигатель холодный и включает свечи. Ты ждёшь прогрева и запускаешь двигатель. В конце концов ЭБУ поймёт, что его дурят и запишет ошибку на этот датчик.
Так что, проверь, действительно ли исправен датчик, или установи заведомо исправный.
ТНВД здесь не при чём

. Удачи!
По поводу накала свечей после длительной стоянки в минусовую.У меня было 5 машин и все дизеля, накал свечей в мороз все равно хоть и на короткий отрезок времени но включался, и ни с однои из тачек проблем небыло даже при -29.Обычно когда поворачиваю ключ включается и реле- щёлкает, а тут оно вообще признаков жизни не подаёт. Сегодня поставил новый термодатчик , проблема осталась,так что термодатчик в порядке.И вот ещё очередной раз сел сегодня и пытался завести и .О ЧУДО всё заработало, свечи накаляются, релюха срабатывает, щелкает.Заглушил, завёл свечи чуть прогрелись , реле щёлкнуло(на улице -3!)опять всё норм, раз 5 эксперементировал, порядок, НО сцука не на долго,.Через час пришел опят старая проблема....снял под рулём эту полку , добрался до релюхи, там 4 рожка контакта, проверил 2 которые поменьше,тестер пищит, я так понимаю они в порядке, те что 2 побольше не пищат

Я в электрике не особо.Незнаю, наверно завтра поеду на диагностику мож комп подскажнт где проблема

Добавлено: 31 янв 2007, 23:25
GIGADIMON
В общем у меня тоже самое, с утра в любой мороз с пол оборота. А потом... спасибо только нормальному аккум. - крутит старается. Фигня какая-то, такое ощущение что действительно датчик температуры глючный. Правда я даже не знаю, где он стоит. Сегодня ездил на комп. диагн. - ничего про этот датчик или какуюто другую по температуре не показало...
Но вот если бы плохая компрессия или ТНВД были виноваты, то явно с утра не заводилась бы.
P.S. И вообще странно, что заводится именно после того как ночь постоит :?: :!: :!: :?
Добавлено: 01 фев 2007, 11:05
Игорь
GIGADIMON, если я правильно понял, то двигатель нормально запускается при отрицательных температурах и свечи накала включаются. При положительных температурах двигателя (>=+10оС) возникают проболемы? Если так, то свечи и датчик температуры здесь абсолютно не при чём. А знаешь, лучше набери меня и мы обсудим твою беду.
У друга была подобная ситуация на А-100 2,5TDi: холодный двигатель запускался с полоборота, а тёплый или горячий приходилось крутить от 5 до 20 секунд. Пока починился, попал на стартер и аккумулятор...