Страница 1 из 11

Обсуждаем AUDI 100 C3

Добавлено: 01 фев 2007, 09:07
DimoN80
Стот ли брать AUDI 100 "сигара" ???

Хотел услышать плюсы и минусы.

Добавлено: 01 фев 2007, 12:27
Dio
DimoN80, стоит ;)

Добавлено: 01 фев 2007, 12:41
DimoN80
а как в обслуге ?? штаны не снимает?

некоторые люди говорят лучше 80 бочечку взять....

Добавлено: 01 фев 2007, 14:04
Dio
DimoN80 писал(а):а как в обслуге ?? штаны не снимает?

некоторые люди говорят лучше 80 бочечку взять....

и та и другая не "снимает штаны", вопрос в надобности конкретных габаритов.

Добавлено: 01 фев 2007, 17:46
JETronic
С3 крепкая, надежная машина, ремонтопригодная. Если сравнивать с 80, то я отдал бы предпочтение сигаре. Класс выше, следовательно машина удобнее, мягче. Здесь вопрос только габаритов, обслуга одинаковая.

Добавлено: 01 фев 2007, 18:12
Лом
Единственно что 80-ки В3 все оцинкованы, а сигары вроде только те, что с круглым салоном и утопленными ручками, т.е. после 88г.в.(поправьте если не прав).

Добавлено: 01 фев 2007, 18:16
Dio
Лом, твоя неправда.
С3 цинкуются с сентября 85го.

Добавлено: 01 фев 2007, 19:09
DimoN80
Dio писал(а):Лом, твоя неправда.
С3 цинкуются с сентября 85го.

Совершенно верно!

Добавлено: 01 фев 2007, 19:18
Лом
А я ошибочно думал, что после 88г.в. :shock: Простите засранца

Добавлено: 02 фев 2007, 09:23
RUmba
DimoN80, какой мотор хочется ?
ради чего выбор пал именно на 100 ? (критерии)

Добавлено: 02 фев 2007, 10:08
DimoN80
RUmba писал(а):DimoN80, какой мотор хочется ?
ради чего выбор пал именно на 100 ? (критерии)


Внешний вид, просторный салон, цена...
Мотор не знаю - наверное 2 литровый карбюратор - вообщем еще не определился с двиглом... ПОСОВЕТУЙТЕ..

Добавлено: 02 фев 2007, 11:15
Dio
DimoN80, бери тогда уже 1.8, на порядок лучше чем 2.0!

Добавлено: 02 фев 2007, 11:33
RUmba
DimoN80, по поводу С3, если есть возможность по деньгам, то возьми переходку (с ручками как у С4): там и салон подработали, и доработали кой чего; по дизельному двиглу могу сказать, а вот с "зажигалками" не сталкивался....
а вообще то попробуй спросить у хозяев таких авто Xandr и Saша (кста у обоих бензиновые)

Добавлено: 02 фев 2007, 11:52
Dio
RUmba, у меня была С3 1.8- карбер, ездил на ней почти 3 года. И заявляю с полной ответственностью и компетентностью, что в С3 самый удачный мотор во всех отношениях- 1.8! Другое дело, что они бывают карберные (3х видов точно) и моновпрысковые (последние), лучше конечно моник брать, но карберные, например с 2Е2 тоже ничего и лошадев стока-же. До 86 года (грубо) моторы 1.8 были без гидрокомпенсаторов, после с ыми.

Добавлено: 02 фев 2007, 11:57
DimoN80
Dio писал(а):DimoN80, бери тогда уже 1.8, на порядок лучше чем 2.0!


Чем лучше? Не слабоват будет для почти 2 тонн??

Добавлено: 02 фев 2007, 12:02
Dio
DimoN80, хде ты две тонны увидел???? Моя С3 была легче чем эта 80 Б4! 1580 против 1650.
1.8 славится своей простотой и надежностью, о пятицилиндовом 2.0 я такого не слышал.

Добавлено: 02 фев 2007, 13:20
DimoN80
Dio писал(а):DimoN80, хде ты две тонны увидел???? Моя С3 была легче чем эта 80 Б4! 1580 против 1650.
1.8 славится своей простотой и надежностью, о пятицилиндовом 2.0 я такого не слышал.


Да я что-то такое слыхал, что 5 цилиндровые бывают проблемные...

Добавлено: 02 фев 2007, 13:22
Dio
DimoN80, они не столько проблемные, сколько более сложные, а в отношении старого авто, можно добавить как следствие- менее надежные.

Добавлено: 02 фев 2007, 13:30
JETronic
5-цил. моторы тоже очень не плохие и тяговитые, у меня была 2.2i. Другое дело, что 1.8 с карбом будет проще, а у 2.0-2.3 стоит механический впрыск, который может уже не очень стабильно работать. И если, что будет типа нестабильных оборотов холостого хода и т.д, то браться разбираться в этой системе не каждый захочет. У меня в свое время тоже были некоторые прблемы с инжектором, пришлось самому разбираться. Но конечно тяга у 5-ти котлов гораздо получше, но и расход больше. Т.е 1.8 это будет конечно практичнее. Обрати внимание если будешь смотреть эту машину, на состояние рулевой рейки и насоса г/у могут течь. Но главное, что бы рейка была целая, насос можно легко поменять, стоит б/у 60-80у.е. Если в машине стоит климат-контроль, то проверь все его режимы работы, что бы со всех воздухозаборников дул воздух, т.к система старая потом могут быть проблемы.

Добавлено: 02 фев 2007, 13:38
Dio
DimoN80, хреновая рейка- не повод отказаться от покупки, на разборках грош цена этой детали.
Смотреть нужно в первую очередь кузов! Если бита-перебита, то о пресловутой стойкости к коррозии можно забыть. Далее компрессию двигателя! Далее подвеску (если что где- сбиваем цену), благо все ремонтируется без проблем. В салоне, нажимаем все кнопочки и проверяем все лампочки.