Страница 1 из 1

Панель плохо светит

Добавлено: 18 фев 2007, 12:24
rastoman
Вчера моя красавица решила не заводиться, заодно АКБ посадила. Взяли с другой тачки АКБ, поставили мне, завели, не глуша перекинули мою АКБ обратно.
К вечеру заметил, что панель приборов гораздо тусклее светить стала - ночью еле видно, приглядываться надо.
Что это могло случиться там такое?
Понимаю, если бы лампа сгорела, то вообще бы не светилось, а то светит, но очень тускло.
...как то лень руль снимать, что бы лампочки проверить.

панель плохо светит

Добавлено: 18 фев 2007, 12:53
Dima777
:D непробовал покрутить регулятор который под спидометром находиться :D
У меня так регулируется вся подсветка (панели,прукуривателя, автомата,климы)

Добавлено: 18 фев 2007, 17:46
rastoman
Вот мля и чайник я... И в самом деле, днём часы настраивал да подкрутил, а вечером запаниковал, что подсветка хреновая :)
Спасибо.... Надо бы инструкцию читать почаще :)

Добавлено: 19 фев 2007, 14:17
Игорь
rastoman, горячие вы парни! Надеюсь, что незабыли включить свет фар во время переброса аккумулятора? Ведь без нагрузки генератор может выдать на гора очень много.

Плохо светит панель

Добавлено: 19 фев 2007, 20:17
Dima777
8) Бывает я сам раз так забыл :D теперь вот самому наука а тоже парился (было это на 2 день как тока купил машину расстроился жуть но вспомнил :D ) 8)

Добавлено: 20 фев 2007, 00:06
rastoman
Неа, не включали фары, я и не знал про это :)
Генератор вроде как довольный остался.
На след. день, когда АКБ новый ставил (varta), генератор проверили - в порядке.
Так а что могло случиться? Просто сгореть генератор мог?

Добавлено: 20 фев 2007, 00:08
3eka
rastoman, мозги сгореть могли. Аль я не прав?

Добавлено: 20 фев 2007, 10:55
Игорь
rastoman, мелкие лампочки, автомузыка на ура перегорают. Генератору хуже не станет, изоляция выдержит перенапряжение.
Для защиты электронных блоков (типа электростеклоподъёмников) имеются электронные предохранители от перенапряжения. Насчёт защиты ЭБУ и ABS не знаю.

Добавлено: 20 фев 2007, 14:21
rastoman
Ну... вроде повезло.
Спасибо что предупредили.

Re: Панель плохо светит

Добавлено: 20 фев 2007, 14:32
MICH
rastoman писал(а): Взяли с другой тачки АКБ, поставили мне
а что, родная АКБ так была усажана, что другую теплую тачку не смогла бы завести? Или своя авто поработала минут 5 - свой аккум на клемы и пытаемся завести. По идее теплому авто много не надо...

Не, ну ясно - хочется поэкспериментировать :roll:

Добавлено: 20 фев 2007, 14:41
SergeyKLIM
Надеюсь, что незабыли включить свет фар во время переброса аккумулятора? Ведь без нагрузки генератор может выдать на гора очень много.
а можно подробнее???
в каких случаях надо включать свет фар?

Добавлено: 20 фев 2007, 15:32
Игорь
А чего там подробнее? Генератор - это электрическая машина переменного тока с возбуждением от постоянного тока. При отсутствии нагрузки генератор может выдать нагора свыше 200В, что губительно для автоэлектрики. Для стабилизации выдаваемого напряжения служит т.н. реле-регулятор, которое следит за выходным и влияет на ток возбуждения. При отсутствии нагрузки ток возбуждения генератора уменьшается вплоть до "0". Но фишка в том, что напряжение на выходе генератора есть, и оно обусловлено остаточной намагниченностью якоря.

Добавлено: 20 фев 2007, 15:39
rastoman
MICH, она была севшая, электролит замёрзший. Изначально хватило только раз стартер крутануть... и сдохла. С другим АКБ завелась с полтыка.

Добавлено: 20 фев 2007, 15:40
Godfather
Игорь, лихо загнул :) а ещё по цепи питания электрооборудования стоят специательные мощные ограничители напряжения, называются они, например, TVS диоды (мощные стабилитроны), которые и не позволяют напруге скакать выше, скажем, 13В. Ибо в момент зажигания в бортовой сети напряг может доходить и до 400В.

Добавлено: 20 фев 2007, 15:48
Игорь
Godfather, интересный момент про мощные стабилитроны. Где-же они стоят в дизельном авто? Да и в бензо где они?
Лично в моей этих стабилитронов нет. Проверено в январе 2006г. При подключении пускового устройства, выдавшего около 15,1В происходило отключение электростеклоподъёмников. Я тогда ещё было испугался, что они сдохли.

Добавлено: 20 фев 2007, 15:50
MICH
rastoman писал(а):MICH, она была севшая, электролит замёрзший. Изначально хватило только раз стартер крутануть... и сдохла. С другим АКБ завелась с полтыка.
17го вроде как мороза особо не было... Что будет к концу этой недели? :oops:

бегом на рынок за аккумом! :D

Добавлено: 20 фев 2007, 16:25
rastoman
бегом на рынок за аккумом!
Дык на след. день новый VARTA поставил. Завтра ещё автозаводку движка должны сделать, так что морозы будут не страшны :)

Добавлено: 20 фев 2007, 16:33
Игорь
Э-э-э друзья, скоро тема перерастёт в обсуждение аккумуляторов, а это в Выбор и покупка аккумулятора !!!!

Добавлено: 20 фев 2007, 17:06
Alex&Er
Уже переросла.