Страница 1 из 6
Выдавливает ОЖ из расширительного бачка
Добавлено: 09 апр 2007, 07:55
ЧЮ-Вот
А6 2.0 95г АВК. После того как проедешь километров 15-20 что бы двиг. полностью прогрелся, если открыть крышку расширительного бачка все в норме (никакого давления нет). А вот если заглушить двигатель и потом открыть крышку р.бачка, то ОЖ выдавливается наружу (и еще некоторое время продолжается какое то бурление в трубах), и остается ее на самом донышке. Поэтому при остановке приходится крышку откручивать медленно чтобы стравить воздух. В чем может быть проблема? Как ее решить. Заранее благодарен.
Добавлено: 09 апр 2007, 08:03
MaksGSM
замени крышку бачка ож
Добавлено: 09 апр 2007, 09:13
Denis
так же посмотри тонкий шланг от бачка к радиатору. он от старости слипается и не дает ОЖ нормально церкулировать.
Добавлено: 09 апр 2007, 09:23
Duke Nukem
А как кстати проверить крышку расширительного бачка ? Подозреваю что не держит давление - уровень ОК на холодную - а на горячую вода расширяется очень сильно . И на заглушеной машине слышно пш пш пш из под пробки ... Шланги при этом мягкие все .
Менять пробку ? Или этот пш пш пш даже если шланги мягкие это ок ?
Добавлено: 09 апр 2007, 13:24
Димон на Аванте
100% температурный датчик
Добавлено: 09 апр 2007, 13:26
Duke Nukem
100% температурный датчик
Это как ? Причем тут он ?
Добавлено: 09 апр 2007, 14:11
Shpak
Действительно! (С) "Солдаты"
Как это температурный датчик за пшик отвечает? Нонсенс какойто.
Соседи по гаражу со старой 80-кой че тока не делали пока пробку расширительного бачка не поменяли.
Добавлено: 09 апр 2007, 15:09
Вальдемар
Duke Nukem
Что бы проверить крышку на сервисе надо заплатить около 15000 руб, а новая крышка стоит 6000руб. вот и делай выводы.А вообще сам стал заложником этой ситуации.Крышка накрылась- сначала сорвало патрубок с радиатора, одел+хорошо зажал, а потом от сильного давления пробило основной радиатр. Так что меняй крышку!!! в мануале написано что ее надо менять каждый год! (стоит копейки а не заменить бывают большие праблемы)
Добавлено: 09 апр 2007, 16:06
Denis
Вальдемар писал(а):Duke Nukem
Что бы проверить крышку на сервисе надо заплатить около 15000 руб, а новая крышка стоит 6000руб. вот и делай выводы.А вообще сам стал заложником этой ситуации.Крышка накрылась- сначала сорвало патрубок с радиатора, одел+хорошо зажал, а потом от сильного давления пробило основной радиатр. Так что меняй крышку!!! в мануале написано что ее надо менять каждый год! (стоит копейки а не заменить бывают большие праблемы)
а где новая продается?
Добавлено: 09 апр 2007, 16:08
Duke Nukem
6000руб
Дык тож копейки , у нас она таких денег новая стоить явно не бует
Но в принципе я так и подумывал что пшикающая пробка это голяк - менять ее...
Добавлено: 09 апр 2007, 17:51
Alex&Er
А вы знаете, что в родной инструкции по эксплуатации написано:
НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ПРОБКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!! ОПАСНОСТЬ ОЖОГА!
А знаете почему там так написано?
А написано так потому, что при нагреве ОЖ, в системе охлаждения создается повышенное давление (до 1.3 бара), за счет которого ОЖ не закипает в пробках даже по достижении температуры 110 градусов. Что будет, если нагреть бутылку кока-колы и открыть пробку? Струя сладкой липкой гадости зальет все вокруг. Тут то же самое, только гадость на сладкая.
Добавлено: 09 апр 2007, 20:26
Duke Nukem
НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ПРОБКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!! ОПАСНОСТЬ ОЖОГА!
Разумеется ! И нюанс как раз таки в моем случае что и спрашиваю - по мере нагрева "объем" в бачке увеличивается , патрубки мягкие , давления нет . Если открывать пробку не сильно много там и стравливается ....
Добавлено: 09 апр 2007, 20:51
Pasha
Duke Nukem писал(а):Разумеется ! И нюанс как раз таки в моем случае что и спрашиваю - по мере нагрева "объем" в бачке увеличивается , патрубки мягкие , давления нет . Если открывать пробку не сильно много там и стравливается ....
1. Двигатель не прогревается до нужной кондиции.
2. Пробка не держит давление.
3. Помпа не гоняет ОЖ, но тогда бы двигатель перегревался.
А ОЖ не уходит?
Добавлено: 09 апр 2007, 21:29
Duke Nukem
1. Двигатель не прогревается до нужной кондиции.
Все тип топ. Шланги кстати горячие, но мягковаты , ИМХО раньше покрепше были , заметил еще зимой - че за фигня давления нет ...
PS:в нашей Б4 80 тке так ваще верхний толстый патрубок всегда мягкий , и та пробка тоже делает пш пш пшшшш тихонечко когда заглушил.
2. Пробка не держит давление.
Ну вот прогрел тачку уровень поднялся ну добро так , и на заглушеной пробка делает пш пш пшшш... тихонько так .
3. Помпа не гоняет ОЖ, но тогда бы двигатель перегревался.
Помпа новая , гоняет стопудово - видно как в бачке жидкость гоняется .
Кстати помпа новая - ей только 2т км .
PS: и помойму ОЖ уходит / или выпаривается , т.к. если где и капает то только с клапана стравливания под бачком - подтеки видны.
Я летом прошлым эксперемент проводил - на прогретой открывал пробку - так уровень рос резко и все текло и вытекало

Ну и шланги разумеется были как бы так прокрепче. Зимой заметил что фигня какая-то , но уже хз до замены воды с термостатом или после ... сомневаюсь что мне бы в сервисе пробку подменили ...
Добавлено: 09 апр 2007, 21:57
RedHot
Ну! Подняли проблему из ж..!!!! Так и должно быть... Не заморачивайтесь...На горячую при резком выкручивании пробки ОЖ прет из бачка - это нормально, так и должно быть...Не надо голову забивать всякой ерундой.
Добавлено: 09 апр 2007, 23:26
Buhta
есстесо RedHot, прав, так и должно быть сам парился стем же делом, перечитал кучу инфы, система ож работает на повышеном давлении спецом, при загл двиг ож не помпа не качает и она начинает подкипать . т.к. при кипении жидкость меняет обьем + собирается пар итп давление возрастает и при открученой крышке прет наружу. кстати ечли слабые патрубки то их тоже может рвать , я вот у себя все поменял . недешевое удовльствие . зато сейчас все тип топ.
Добавлено: 10 апр 2007, 00:13
Duke Nukem
На горячую при резком выкручивании пробки ОЖ прет из бачка - это нормально,
А если пробку не выкрутил , а уровень поднимается сильно заметно , и давления в системе как бы не ахти .
Добавлено: 10 апр 2007, 10:38
Вальдемар
Duke Nukem
Дык тож копейки , у нас она таких денег новая стоить явно не бует
Ну так и я не в Африке живу

Поехал на Некрасова и купил за 6000т.рублей в первом нормальном на вид павильене. FEBI . у других на витринах то же видел но цену не спрашивал т.к. меня вполне и эта цена устроила.

Так что не надо делать из мухи слона а спокойно пойти и купить за копейки. На вид как оригинал
Добавлено: 10 апр 2007, 12:43
Duke Nukem
Сделали замер крышек в моем случае .
Меньше еденицы и стравливает.
Так шо меняю не глядя

Добавлено: 10 апр 2007, 13:11
Игорь
Э-э-эх

, смотрю я иногда на мелкие пакости бензомоторов у удивляюсь, почему их намного меньше в дизелях? Сколько лет, а карлсон на второй скорости если и летал, то лишь в случае АКПП и кондиционера в жару. А так даже первая скорость не включается и нет заморочек с пробками.