Амотризаторы на 2,5 TDi
Модератор: Plasma
Амотризаторы на 2,5 TDi
Всем привет. Вопрос конечно туповат. но ставит меня в недоумение. Полетел один мартер на 2,5TDi 97 C-4 Avant. Суть в том что черти на станции грят что нада ставить газ-масло, типо мотор сцуко тяжелый масло не кактит. С другой стороны на 100 моей стоят газ-масло, ездить оп нашим улицам просто анриалл какой-то. Чего скажут бывалые?
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 20:52
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
станции грят что нада ставить газ-масло, типо мотор сцуко тяжелый масло не кактит
Мне тоже так парили..что масло не катит , мотор тежёлий, поставил Сакс.газ-масло, сказали самиє миягкиє из газо -масляних,мягкости не ощущаю..очень жоская машина стала
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
задолбавшийся региться, У меня опыта по 100-кам хватает, не знаю где твои умельцы берут запчасти и сколько они положили в карман. но я на рынке у товарищей отдал 100 за саксы масло и пыльники с отбойниками около-7-8 баксов стали. А меняю потому как порваны были пыльники старые, чего тут ожидать . покупай новые аммортизаторы
Вот и шрус правый поменяю, зараза хрустит с самой германии сабака.

Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Масляные амо - это пройденный этап. На все ауди с 98 года, насколько я знаю, ставили или газ - масло или пневмоподвеску (allroad), сейчас и на другие модели. Хотите мягкости, покупайте ситроен или мерс, у них подвеска для пенсионеров, с такой можно и геморой заработать, а меня в меру жёсткая подвеска ауди и бмв
вполне устраивает.

А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Променяю Audi только на более новую Audi
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 20:52
Shlen, Сколько кактался на масле на 100 очень радовала машина своей плавностью и мягкостью, на газ-масло очень жестко не нравиться мне такая езда. По поводу французов - да в рот им ноги, я не против некоторой жесткости подвески Audi, тока вот с нашими дорогами в городском цикле это еб....во ( посмотри сколько у нас колбаё....н в городе ) И ваще издил бы на спорт подвеске, если бы в городе был автобан ( по качеству покрытия ) Я пока ищу вариант не менять раз в пол года мортеры
Дизель пока для меня шитука новая, вот и спросил мнение старожил, разница то в весе моторов есть.

Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Амотризаторы на 2,5 TDi
Я в А6-ую поставил газомасляные. Сейчас не рад этому. Да, дорогу машина держит отлично, но ямы... у меня нет слов. Едешь как на стиральной доске. После комфортной подвески В4-ой и А4-ой с масляными амортизаторам кажется, что езжу на табурете.Aeris писал(а):... Суть в том что черти на станции грят что нада ставить газ-масло, типо мотор сцуко тяжелый масло не кактит. С другой стороны на 100 моей стоят газ-масло, ездить оп нашим улицам просто анриалл какой-то...
Выбор за вами: если важнее управляемость авто - то нужен газ-масло, а если комфорт - то более мягкие амортизаторы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Я пока ищу вариант не менять раз в пол года мортеры
Газо-маслянные мортики тоже разные бывают, есть помягче, есть пожёстче.
Ищи аммо для комфортной езды, у того же сакса есть такая линейка, не помню как называется.
А все аммо для усиленных и спортивных подвесок, для плохих дорог (на нашем рынке их много) и дают ощущение того, что ты на стиральной доске.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Променяю Audi только на более новую Audi
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Мне кажется что у ТДИ-к с масл. аммо будет результат почти одинаковый что на уставших г/м.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 14 апр 2007, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Shlen, я написал про А4Q 2000г.в. со стандартной подвеской 1BA. На неё шли масляные аммортизаторы 8D5 513 029D, а на кузова с № от 8DY165001 шли более новые 8D5 513 029G. В отделе з/ч AV это подтвердили.Shlen писал(а):Что за A4, на них только газ масло ставили? Только если года 95, 96, тогда может быть и были масляные.А4-ой с масляными амортизаторам
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Был недавно на малиновке, там от ZF (принадлежат марки Boge, Sachs),
так для ауди там только мортики серий Automatic-SuperTouring, как я не искал, Boge Turbo или Sachs Advance мне не удалось найти. Все отвечали, что их не возят. Boge Turbo были только на Шате-М. Но цена меня впечатлила.
так для ауди там только мортики серий Automatic-SuperTouring, как я не искал, Boge Turbo или Sachs Advance мне не удалось найти. Все отвечали, что их не возят. Boge Turbo были только на Шате-М. Но цена меня впечатлила.

А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Променяю Audi только на более новую Audi