Страница 1 из 2
Амотризаторы на 2,5 TDi
Добавлено: 11 апр 2007, 09:10
Aeris
Всем привет. Вопрос конечно туповат. но ставит меня в недоумение. Полетел один мартер на 2,5TDi 97 C-4 Avant. Суть в том что черти на станции грят что нада ставить газ-масло, типо мотор сцуко тяжелый масло не кактит. С другой стороны на 100 моей стоят газ-масло, ездить оп нашим улицам просто анриалл какой-то. Чего скажут бывалые?
Добавлено: 11 апр 2007, 15:19
abox
Aeris, каждый будет упирать на свои предпочтения. Лично я про масло не думаю в принципе, а кому-то (как, например, тебе) газ-масло офигенно жестко.
Ставь _хорошие_
Добавлено: 11 апр 2007, 15:49
Xandr
ездить оп нашим улицам просто анриалл какой-то. Чего скажут бывалые?
Ну низнаемммм...Про "ЭТО" уже много исали, пользуйте поиск
Добавлено: 11 апр 2007, 20:35
задолбавшийся региться
Aeris
ты купил машинку чуть позже меня. Я недавно 2 передних поменял. Ездить стало жестче. Сначала купил на Свиате(оказались на С5), потом мне спецы сами купили за 128$ за пару. даже незнаю какие. Всего уже накупил всяких з/ч на 650 бакинских примерно. и колеса зимние за 500
Добавлено: 11 апр 2007, 20:38
Руслан
станции грят что нада ставить газ-масло, типо мотор сцуко тяжелый масло не кактит
Мне тоже так парили..что масло не катит , мотор тежёлий, поставил Сакс.газ-масло, сказали самиє миягкиє из газо -масляних,мягкости не ощущаю..очень жоская машина стала
Добавлено: 12 апр 2007, 09:32
Aeris
Купил саксы масло буду ездить на них, в выходные полезу менять. Потом опишу ощущения

Добавлено: 12 апр 2007, 09:35
Aeris
задолбавшийся региться, У меня опыта по 100-кам хватает, не знаю где твои умельцы берут запчасти и сколько они положили в карман. но я на рынке у товарищей отдал 100 за саксы масло и пыльники с отбойниками около-7-8 баксов стали. А меняю потому как порваны были пыльники старые, чего тут ожидать . покупай новые аммортизаторы

Вот и шрус правый поменяю, зараза хрустит с самой германии сабака.
Добавлено: 12 апр 2007, 19:21
Shlen
Масляные амо - это пройденный этап. На все ауди с 98 года, насколько я знаю, ставили или газ - масло или пневмоподвеску (allroad), сейчас и на другие модели. Хотите мягкости, покупайте ситроен или мерс, у них подвеска для пенсионеров, с такой можно и геморой заработать, а меня в меру жёсткая подвеска ауди и бмв

вполне устраивает.
Добавлено: 12 апр 2007, 19:36
JETronic
Хотите мягкости, покупайте ситроен .
Недавно, блин ехал за ситроеном в пробке стоял и зад то вверх самопроизвольно поднимится то вних опустится, сначало подумал, что он тронулся ( поехал), потом понял, видать пневмоподвеска уже мозги дурит. И не первый раз такое вижу уже у ситроенов.
Добавлено: 12 апр 2007, 19:49
задолбавшийся региться
Aeris
Сакс газ-масло. А те что на С 5 стоили вааще 164 за пару.
Руслан
мне тож жоско стало, даже сдул колеса до 2,1. Надо видно еще до 2 сдуть
Добавлено: 13 апр 2007, 10:24
Aeris
Shlen, Сколько кактался на масле на 100 очень радовала машина своей плавностью и мягкостью, на газ-масло очень жестко не нравиться мне такая езда. По поводу французов - да в рот им ноги, я не против некоторой жесткости подвески Audi, тока вот с нашими дорогами в городском цикле это еб....во ( посмотри сколько у нас колбаё....н в городе ) И ваще издил бы на спорт подвеске, если бы в городе был автобан ( по качеству покрытия ) Я пока ищу вариант не менять раз в пол года мортеры

Дизель пока для меня шитука новая, вот и спросил мнение старожил, разница то в весе моторов есть.
Re: Амотризаторы на 2,5 TDi
Добавлено: 13 апр 2007, 11:59
Игорь
Aeris писал(а):... Суть в том что черти на станции грят что нада ставить газ-масло, типо мотор сцуко тяжелый масло не кактит. С другой стороны на 100 моей стоят газ-масло, ездить оп нашим улицам просто анриалл какой-то...
Я в А6-ую поставил газомасляные. Сейчас не рад этому. Да, дорогу машина держит отлично, но ямы... у меня нет слов. Едешь как на стиральной доске. После комфортной подвески В4-ой и А4-ой с масляными амортизаторам кажется, что езжу на табурете.
Выбор за вами: если важнее управляемость авто - то нужен газ-масло, а если комфорт - то более мягкие амортизаторы.
Добавлено: 13 апр 2007, 19:23
Shlen
А4-ой с масляными амортизаторам
Что за A4, на них только газ масло ставили?
Только если года 95, 96, тогда может быть и были масляные.
Добавлено: 13 апр 2007, 19:42
Shlen
Я пока ищу вариант не менять раз в пол года мортеры
Газо-маслянные мортики тоже разные бывают, есть помягче, есть пожёстче.
Ищи аммо для комфортной езды, у того же сакса есть такая линейка, не помню как называется.
А все аммо для усиленных и спортивных подвесок, для плохих дорог (на нашем рынке их много) и дают ощущение того, что ты на стиральной доске.
Добавлено: 14 апр 2007, 10:22
Виктор Викторович
Мне кажется что у ТДИ-к с масл. аммо будет результат почти одинаковый что на уставших г/м.
Добавлено: 14 апр 2007, 11:27
Игорь
Shlen писал(а):А4-ой с масляными амортизаторам
Что за A4, на них только газ масло ставили? Только если года 95, 96, тогда может быть и были масляные.
Shlen, я написал про А4Q 2000г.в. со стандартной подвеской 1BA. На неё шли масляные аммортизаторы
8D5 513 029D, а на кузова с № от
8DY165001 шли более новые
8D5 513 029G. В отделе з/ч AV это подтвердили.
Добавлено: 14 апр 2007, 19:56
Shlen
В отделе з/ч AV это подтвердили
Тогда, sorry.
Добавлено: 14 апр 2007, 20:06
Леоник
Сегодня поставил новые амо-ры на зад: Сакс газ-масло - результатом доволен.
Добавлено: 15 апр 2007, 21:54
Aeris
Все. поставил новые маслянные аммо, машина плывет по дороге, просто песня. Кста родные стояли тоже маслянные. Все пассиба за совеы, но для наших улиц масло решает. Ну по крайне мере для меня

Добавлено: 23 апр 2007, 17:34
Shlen
Был недавно на малиновке, там от ZF (принадлежат марки Boge, Sachs),
так для ауди там только мортики серий Automatic-SuperTouring, как я не искал, Boge Turbo или Sachs Advance мне не удалось найти. Все отвечали, что их не возят. Boge Turbo были только на Шате-М. Но цена меня впечатлила.
