Страница 1 из 1

Загадочный стук Ауди100

Добавлено: 18 апр 2007, 11:37
слава савков
Добрый всем день! У моей Ауди100 2.5 tdi появилась новая загадочная проблема. при достижении двигателем оборотов 1050-1100 слышитьяс легкий одиночный стук который отдается в ноги(пидали) водителя . данный одиночный стук проявляется как при повышении оборотов так и понижении но строго на промежутке указонном выше.
вроде все облазил руками перетрогал(стойки рул. тяги подушки)ничего не слышно . А в машину садишься заводищь и на 1050 оборотах слышишь глухой одиночный слабенький ударчик по педалям.
выскажите пожалуйста свои соображения по этому поводу.

Добавлено: 18 апр 2007, 12:00
RUmba
Похоже на так называемое реле накала свечей...
стук исходит из под "пола" правого пассажира ?? если да, то ...
ИТОГО: на диагностику датчика температуры, свечей, и самого блока

кста проверить можно элементарно: скидываешь фишку с датчика, сразу увеличивается ХХ и мотор работает в "дежурном" режиме (как будто сильно холодный еще), но ТВОИ СИМПТОМЫ должны пропасть!

Добавлено: 18 апр 2007, 13:01
Игорь
RUmba, я немного не согласен, что причиной стуков может быть реле накала свечей. Оно же ведь находится над коленями водителя и к педалям отношения не имеет.
В моей A6Q на этих оборотах есть небольшая, еле заметная "клбасня" двигателя, причину которой :evil: я пока ещё не узнал.
И почему так называемое? Или я чего упустил :) ?

Добавлено: 18 апр 2007, 13:30
RUmba
Игорь, просто я эту легкую "колбасню" на ~ 1200 победил, чего и тебе желаю
причины см. выше (у меня проблема была в Тдатчике)

Добавлено: 18 апр 2007, 14:18
Игорь
Интересно очень. Заберу свою А6-ую из ремонта и поэкспериментирую. Я не уверен, но кажется, что "колбасня" не зависела от температуры.

Добавлено: 18 апр 2007, 14:46
RUmba
Игорь, не совсем колбасня, а что то вроде "БЭК"
не важно: набираешь ты обороты или скидываешь
как 1200, так - "БЭК" (такой глухой и приземистый щелк)

Добавлено: 18 апр 2007, 15:11
Игорь
Скорее всего у меня что-то другое. Ощущения такие, словно троит.

Добавлено: 19 апр 2007, 14:26
слава савков
Привет всем! Большое спасибо тем кто откликнулся. к сожалению советов поступило не много ,да и версия с датчиком температуры не подтвердилась. Скинул фишку , обороты ХХ выросли 1000- стук остался на 150-1100. Вопрос на засыпку. Может ли так стучать(в ноги водителю) какой -нибудь перепускной клапан открываясь и закрываясь(ну в рулевой рейке например, руль во время стука не вращаю колеса стоят прямо)

Добавлено: 19 апр 2007, 15:28
RUmba
руль во время стука не вращаю колеса стоят прямо
нет, с рейкой отпадает

Добавлено: 02 май 2007, 14:29
слава савков
Всем привет! Наконец разобрался с загадочным стуком. Залез под машину и увидел мокрую подушку под двигателем. Потрогал точно стук от нее. Бытует ошибочное мнение что провода которые идут к ней -Это типа какой-то датчик . А мне один человек рассказал что это не датчик , а электрический клапан который в зависмости от числа оборотов переключает подачу жидкости на другой контур(приблизительно так работает гидроэлектрическая опора). Я решил проверить. отключил фишку от подушки стук пропал, подключил стук появился. Что творится в нутри могу только предполагать. Но результат явно на лицо. Подушку надо менять. Кстати после отключения разъема вибрация (визуально ) не увеличилась. пока так поезжу. На разборе в Гомеле за такую просят 80 у.е новая 310$
стоит брать б.у али нет?

Добавлено: 02 май 2007, 14:36
Игорь
слава савков, мои знакомые мастера говорят брать только новую оригинальную. Но цена в 310у.е. какая-то явно завышенная.
RUmba, а вариант с датчиком температуры не катит. Я пробовал его отключать - ничего с мелой колбаснёй оборотов не менялось.