Втягивающее реле не втягивает

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Втягивающее реле не втягивает

Сообщение Audi_100_44 »

При очередной попытке завестись двигатель не завёлся. Втягивающее реле не срабатывает. Поставил новое - та же хрень!

Смотрел +12 с замка зажигания приходит, но когда пробовал отвёрткой замыкать "пятаки" на втягивающем, стартёр всё равно не крутит!

Не могу понять, в чём дело. Может, кто знает?

Может, масса плохо минус проводит? Или вряд ли?

Что называется "все мозги разбил на части, все извилины заплёл".
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Предварительно:
Заменить щётки стартера
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Да, но втягивающее-то почему не втягивает? Или плохие щётки могут дать такой эффект?

Ещё дополнительная информация: когда поворачиваю ключ в замке зажигания - лампочки на приборной панели горят, и топливный насос включается - подкачивает. Но когда ставлю ключ в положение "СТАРТЁР", стартёр молчит, как партизан, втягивающее реле не щёлкает.

Вот такая вот фигня приключилась у меня. :x
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Xandr

Сообщение Xandr »

Масса на втягивающее в стартере приходит через щетки, посему скорее всего проблема в них.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Xandr писал(а):Масса на втягивающее в стартере приходит через щетки, посему скорее всего проблема в них.
Та не прав.

Масса идет через корпус,

Или масса или капец втягивающему,ты же на прямую уже соединял?
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Сними стартер, ремонтники по ним на каждом углу, сделают за 20 минут и стоит копейки, если без снятия-установки.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Xandr

Сообщение Xandr »

KonstantinA100, Я прав. Масса на втяг. в стартере идет через щетки стартера. Читай внимательней, человек уже ставил новое втягивающее, эффект тот же.

Щетки там перепаиваются, т.ч. лучше отдать снятый стартер мастерам, пусть протестят его и вынесут вердикт, ну и перепаяют если действительно щеткам капец.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

А еще надо проверить упровень омывайки.

Xandr, ну подумай какие нафиг счетки?
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

KonstantinA100, Самые обычные щетки. Не знаю как Вам доказать. Конструкция просто такая. Сам раньше думал что масса на корпусе. А вот фиг ! За все машины говорить не буду, но на немцах так устроено. Проверено не раз.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Какое отношение имеют счетки стартьера (эл. двигателя) к втягивающему реле(солиноиду)?

Ну у меня вроде Ауди немецкая,когда менял бендикс,снимал,смазывал, проверял отдельно.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

KonstantinA100, Самое прямое. Разберите, посмотрите внимательно, попрозванивайте и поймете сами. Я на протяжении полугода работал бок о бок с ремонтниками стартеров. Сам свой стартер у них делал на А80 и Опеле. Знаю не понаслышке, поверьте.
Бывало они когда обьявляли клиенту что втягивающее глючит из-за щеток, у тех выкатывались глаза от удивления. Многие были с высшим техническим образованием и думали что их пытаються надуть.

В общем я не утверждаю что у Audi_100_44 проблема именно в щетках. Это одна из причин отказа.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

У меня похожее было из-за подвисания щеток
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Нет слов я в ШОКЕ.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

KonstantinA100, Я прав. Масса на втяг. в стартере идет через щетки стартера. Читай внимательней, человек уже ставил новое втягивающее, эффект тот же.
Xandr прав. Таж фигня была на 80-ке. Это однозначно так!!
красатааааааааааа
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Б... Какаие счетки.
Пока не сработает втягиваюшее там нет тока они,как не пришей кабыле хвост.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

KonstantinA100, ты можешь понять, что втягивающее реле подключено на массу автомобиля через обмотку всего стартера? Иными словами масса втягивающего реле, это ещё не масса автомобиля.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Ребята, завтра пойду и проверю состояние щёток на стартёре.
Спасибо за советы, проверю сначала вариант со щётками - помотрим, завтра скажу, как результат.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Докладываю по результатам проверки стартёра:

стартёр разобрал, достал блок щёток. Из четырёх щёток одна развалилась и полностью отлетела от медной оплётки, две щётки наполовину стёрлись и контактные поверхности у них были не гладко-отшлифованые, а какие-то пузыряще-шершавые, и только одна щётка выглядела аккуратной. Контакты на соприкасающемся с щётками роторе тоже были обугленные.

Зачистил ротор, отжал пружинки на оставшихся в живых трёх щётках и поставил стартёр на место. Стартёр заработал! Но крутить маховик ему явно было тяжело. Тем не менее двигатель всё-таки завёлся! С трудом, но завёлся. Попробовал ещё несколько раз заводить и глушить двигатель, и на какой-то попытке стартёр сказал: " Хорош, чувак, издеваться", и стал вообще еле ворочить маховик. Как будто его клинить начало. Снял стартёр, достал блок щёток - ещё две щётки треснули - те, которые были стёрты наполовину. Теперь осталась только одна полноценная щётка. Остаётся только найти либо б/у щётки, либо весь блок щёток, если такая деталь вообще отдельно поставляется.

Короче, версия с щётками оказалась правильной. Спасибо.

Буду теперь искать щётки или мастера по перепайке.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

А где ты живешь, что щетки не продаются? Это стандарная деталь стартера
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

сказал же сразу, щётки!
10 лет имею мастерскую по стартерам и генераторам!
Отвечу на любой вопрос!
теперь спорящим о массе:
Втягивающее реле имеет ДВЕ!!! обмотки!
У одной масса через якорь(щётки), она наз втягуещей обмоткой.
Вторая замкнута на корпус, она удерживающая.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Ответить

Вернуться в «12 вольт»