Страница 1 из 2
Втягивающее реле не втягивает
Добавлено: 17 май 2007, 21:14
Audi_100_44
При очередной попытке завестись двигатель не завёлся. Втягивающее реле не срабатывает. Поставил новое - та же хрень!
Смотрел +12 с замка зажигания приходит, но когда пробовал отвёрткой замыкать "пятаки" на втягивающем, стартёр всё равно не крутит!
Не могу понять, в чём дело. Может, кто знает?
Может, масса плохо минус проводит? Или вряд ли?
Что называется "все мозги разбил на части, все извилины заплёл".
Добавлено: 17 май 2007, 23:43
Shnol
Предварительно:
Заменить щётки стартера
Добавлено: 18 май 2007, 06:16
Audi_100_44
Да, но втягивающее-то почему не втягивает? Или плохие щётки могут дать такой эффект?
Ещё дополнительная информация: когда поворачиваю ключ в замке зажигания - лампочки на приборной панели горят, и топливный насос включается - подкачивает. Но когда ставлю ключ в положение "СТАРТЁР", стартёр молчит, как партизан, втягивающее реле не щёлкает.
Вот такая вот фигня приключилась у меня.

Добавлено: 18 май 2007, 09:14
Xandr
Масса на втягивающее в стартере приходит через щетки, посему скорее всего проблема в них.
Добавлено: 18 май 2007, 10:44
KonstantinA100
Xandr писал(а):Масса на втягивающее в стартере приходит через щетки, посему скорее всего проблема в них.
Та не прав.
Масса идет через корпус,
Или масса или капец втягивающему,ты же на прямую уже соединял?
Добавлено: 18 май 2007, 11:16
Vit3
Сними стартер, ремонтники по ним на каждом углу, сделают за 20 минут и стоит копейки, если без снятия-установки.
Добавлено: 18 май 2007, 11:22
Xandr
KonstantinA100, Я прав. Масса на втяг. в стартере идет через щетки стартера. Читай внимательней, человек уже ставил новое втягивающее, эффект тот же.
Щетки там перепаиваются, т.ч. лучше отдать снятый стартер мастерам, пусть протестят его и вынесут вердикт, ну и перепаяют если действительно щеткам капец.
Добавлено: 18 май 2007, 11:26
KonstantinA100
А еще надо проверить упровень омывайки.
Xandr, ну подумай какие нафиг счетки?
Добавлено: 18 май 2007, 13:23
Xandr
KonstantinA100, Самые обычные щетки. Не знаю как Вам доказать. Конструкция просто такая. Сам раньше думал что масса на корпусе. А вот фиг ! За все машины говорить не буду, но на немцах так устроено. Проверено не раз.
Добавлено: 18 май 2007, 14:16
KonstantinA100
Какое отношение имеют счетки стартьера (эл. двигателя) к втягивающему реле(солиноиду)?
Ну у меня вроде Ауди немецкая,когда менял бендикс,снимал,смазывал, проверял отдельно.
Добавлено: 18 май 2007, 14:25
Xandr
KonstantinA100, Самое прямое. Разберите, посмотрите внимательно, попрозванивайте и поймете сами. Я на протяжении полугода работал бок о бок с ремонтниками стартеров. Сам свой стартер у них делал на А80 и Опеле. Знаю не понаслышке, поверьте.
Бывало они когда обьявляли клиенту что втягивающее глючит из-за щеток, у тех выкатывались глаза от удивления. Многие были с высшим техническим образованием и думали что их пытаються надуть.
В общем я не утверждаю что у Audi_100_44 проблема именно в щетках. Это одна из причин отказа.
Добавлено: 18 май 2007, 14:53
Paschka
У меня похожее было из-за подвисания щеток
Добавлено: 18 май 2007, 15:08
KonstantinA100
Нет слов я в ШОКЕ.
Добавлено: 18 май 2007, 15:20
Dr. Diesel
KonstantinA100, Я прав. Масса на втяг. в стартере идет через щетки стартера. Читай внимательней, человек уже ставил новое втягивающее, эффект тот же.
Xandr прав. Таж фигня была на 80-ке. Это однозначно так!!
Добавлено: 18 май 2007, 15:34
KonstantinA100
Б... Какаие счетки.
Пока не сработает втягиваюшее там нет тока они,как не пришей кабыле хвост.
Добавлено: 18 май 2007, 16:13
Игорь
KonstantinA100, ты можешь понять, что втягивающее реле подключено на массу автомобиля через обмотку всего стартера? Иными словами масса втягивающего реле, это ещё не масса автомобиля.
Добавлено: 18 май 2007, 20:19
Audi_100_44
Ребята, завтра пойду и проверю состояние щёток на стартёре.
Спасибо за советы, проверю сначала вариант со щётками - помотрим, завтра скажу, как результат.
Добавлено: 19 май 2007, 20:35
Audi_100_44
Докладываю по результатам проверки стартёра:
стартёр разобрал, достал блок щёток. Из четырёх щёток одна развалилась и полностью отлетела от медной оплётки, две щётки наполовину стёрлись и контактные поверхности у них были не гладко-отшлифованые, а какие-то пузыряще-шершавые, и только одна щётка выглядела аккуратной. Контакты на соприкасающемся с щётками роторе тоже были обугленные.
Зачистил ротор, отжал пружинки на оставшихся в живых трёх щётках и поставил стартёр на место. Стартёр заработал! Но крутить маховик ему явно было тяжело. Тем не менее двигатель всё-таки завёлся! С трудом, но завёлся. Попробовал ещё несколько раз заводить и глушить двигатель, и на какой-то попытке стартёр сказал: " Хорош, чувак, издеваться", и стал вообще еле ворочить маховик. Как будто его клинить начало. Снял стартёр, достал блок щёток - ещё две щётки треснули - те, которые были стёрты наполовину. Теперь осталась только одна полноценная щётка. Остаётся только найти либо б/у щётки, либо весь блок щёток, если такая деталь вообще отдельно поставляется.
Короче, версия с щётками оказалась правильной. Спасибо.
Буду теперь искать щётки или мастера по перепайке.
Добавлено: 19 май 2007, 22:35
Paschka
А где ты живешь, что щетки не продаются? Это стандарная деталь стартера
Добавлено: 19 май 2007, 22:47
Shnol
сказал же сразу, щётки!
10 лет имею мастерскую по стартерам и генераторам!
Отвечу на любой вопрос!
теперь спорящим о массе:
Втягивающее реле имеет ДВЕ!!! обмотки!
У одной масса через якорь(щётки), она наз втягуещей обмоткой.
Вторая замкнута на корпус, она удерживающая.