Страница 1 из 1

Добавлено: 30 мар 2003, 13:51
Quattro
--температура двигателя нормальная. (70-80 град. )

По-моему, это абсолютно ненормальная температура.
Нормальная это 90, плюс/минус 2 гр (зависит от модели), и самое главное - не должна изменяться (визуально, это точно не должно быть заметно) ни при езде на большой скорости накатом в мороз, ни при длительных стояниях в пробках на жаре.
Можно предположить, что присутствует проблема с термостатом у тебя.

А по вопросу, если уровень масла при всем указанном нормальный, то только "электроника" виновата. Может тот же датчик, хоть и менялся, кривой.

Добавлено: 30 мар 2003, 17:02
Alex&Er
Датчик давления масла - вещь весьма примитвная: две контактные пластинки, которые находятся в закороченном состоянии, а под давлением расходятся, разрывая цепь.

У меня в прошлом году такая же фигня была. Похоже, соринка вместе с маслом попала в датчик и заклинила пластинки. Выкрутил его, тонким гвоздиком пошевелил контакты и все прошло.

Кстати, а с чего ты взял, что давление нормальное - проверял манометром?

Минералка - довольно густое масло и грязь растворяет не весьма. Может, у тебя грязь и шлак скопился в поддоне и время от времени перекрывает решетку маслозаборника..... (Кстати: поддон картера не деформирован?) Или масляный насос.....того....

Добавлено: 31 мар 2003, 00:10
RedHot
Мда, по-моему минералка - это ты зря....... :?

Добавлено: 31 мар 2003, 08:52
Alex Eventer
А уровень в норме? Может у тебя бенза в масло попадает? А минералка - точно не то пальто.

Добавлено: 31 мар 2003, 11:15
Hunter
Просто взять и померять внешним манометром. Тогда все станет ясно, действительно ли давление низкое, или все же датчики. Насколько я помню, их там два. Один меряет на ХХ, другой на оборотах. А у тебя на каких оборотах моргает?

Добавлено: 31 мар 2003, 12:10
Cooler
Датчиков два, один низкого давления, другой высокого.
Насколько помню, низкого давления на 0.3атм, нужен для опеределения вообще наличия давления масла после пуска двигателя. Высокого давления на 1.8атм работает на 2000 оборотов. Лампа, зажигается именно в районе 2000 оборотов и при повышении оборотов тухнет.
Насчет минералки и лета. ИМХО она туда не даром залита ;) Ввиду того, что летом минералка становится пожиже, давление падает и зажигается лампа давления масла на ходу. Залив туда более жидкое масло получим еще меньшее давление масла. Так что датчики тут не при чем.

Добавлено: 31 мар 2003, 19:09
Alex&Er
Более жидкое масло лучше прокачивается насосом, что позволяет эффективнее создать давление в системе. А если это еще сорпяжено с изношенными шестеренками насоса и/или применением маслянного фильтра без перепускного клапана (вариант "шлак в поддоне")...