Страница 1 из 2
треск при повороте. помогите.
Добавлено: 31 май 2007, 08:43
nick777
У меня В3, 1991год,моно 1,8. было все ок. теперь когда поворачиваю, выворачивая руль до упора, или почти до упора - треск. в чем причина? может шрусы?может резина где-то страшно так трет(185-70-R14)? вначале стояла 175-65-R14. что делать? если просто заходишь в поворот - ничего не гудит. не трещит. напишите или а асю постучите.
ПОМОГИТЕ!!!

:?:

Добавлено: 31 май 2007, 08:58
Юра 80
Шрус стопро. Попробуй потрогатся с вывернутым рулем.
Добавлено: 31 май 2007, 09:19
nick777
ЕСЛИ ТРОГАЕШЬСЯ МЕДЛЕННО И ЕДЕШЬ МЕДЛЕННО - ВСЕ ОК. НО КАК ТОЛЬКО СКОРОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕШЬ - ТРЕСК.
КРОМЕ ШРУСА БОЛЬШЕ ПРИЧИН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
ПОМОГИТЕ!!!!

Добавлено: 31 май 2007, 09:56
Dio
nick777, вообще проверяется так, заводишься-выкручиваешь колеса-затягиваешь ручник-тапкой газа, если хруст появился, то шрус на помойку.
п.с. а вообще я как-то шрусом хрустел тысяч 15 км, еще и в Крым сгонял....

Добавлено: 31 май 2007, 10:13
interceptor
Я на Мазде тож хрустел....... пока его подклинивать не начало

так что лучше поменять....... цена вопроса не так велика и можно поменять самому.....
Добавлено: 31 май 2007, 10:33
nick777
А ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ МОГУТ БЫТЬ?
Добавлено: 31 май 2007, 10:39
Dio
nick777, думаю других причин нет, правда иногда есть смысл посмотреть ступичный подшипник.
Добавлено: 31 май 2007, 10:41
PhoeniX
nick777, Вы блондинка, что пишете посты заглавными буквами? По меньшей мере, это нарушает правила форума, пока предупреждаю "устно".
Добавлено: 31 май 2007, 10:43
nick777
Вы ошибаетесь. я программист. программы пишутся заглавными. привычка. буду исправляться, если это так принципиально. sory, не знал.
Добавлено: 31 май 2007, 10:46
SPY
шруз мошно снять промыть и посмотреть выработку под щариками, если есть канавки-они и трещат.
Добавлено: 31 май 2007, 10:48
Dio
SPY, если шрус снимать, то проще уже новый впихнуть.... ведь основная работа- снять старый, иногда без нескольких часов отборного мата не снимается...

Добавлено: 31 май 2007, 11:01
nick777
а где лучше купить и какой фирмы шрус? и какой на него приблизительно ценник?
Добавлено: 31 май 2007, 11:37
Dio
nick777, обратись к Реду. (в партнерах клуба- "Новый город")
Добавлено: 31 май 2007, 17:41
vorobei
nick777 писал(а):а где лучше купить и какой фирмы шрус? и какой на него приблизительно ценник?
Ну цены вообще разные, можеш и за 20 баксов и за 100 купить (цена за 1 шт!) У меня была такая проблема на старой моей машине(Audi 80 B3 1.8 бензин), тогда небыло денег так я поменял их местами, стало меньше хрустеть!Проездил еще пол года, а там уже взял и заменил! Главное большую нагрузку не довать на него(на поворотах сильно по газам не давай), то тогда еще на плохом можно год отездить без проблем!(Только осторожно, но лучше поменять сразу!)
Добавлено: 31 май 2007, 18:27
Юра 80
vorobei, за сотку - это от феррари шрус?
35 гринов пару лет назад ценник был на лобро.
Добавлено: 31 май 2007, 22:46
PhoeniX
nick777, это ж на каком языке, акромя Бейсика, не к ночи он будь упомянут, пишутся еще программы полностью заглавными? Али HTML языком программирования нарекли?
2All: сорри за офф.
Добавлено: 31 май 2007, 23:01
Dio
Нормальные шрусы ща вроде от 45 уев.... китай по 25. Лично мне пришлось поставить китай (правда спецом выбирал из каленого металла, бо большинство китайских не каленые- фуфло), так вот проехал этот шрус уже не один десяток тысяч км. Вопросов нет, а если не видно разницы, то зачем платить больше?!
п.с. да, забыл сказать, что практически у всех дешевых шрусов хреновый пыльник, рвется примерно через тройку тысяч.
Добавлено: 31 май 2007, 23:13
Watson
Покрути руль на стоящей и работающей машине. Появляющийся хруст может говорить об износе или поломке опорного подшипника стойки подвески.
Добавлено: 01 июн 2007, 09:26
Игорь
Dio писал(а):... Лично мне пришлось поставить китай (правда спецом выбирал из каленого металла, бо большинство китайских не каленые- фуфло), так вот проехал этот шрус уже не один десяток тысяч км.
... практически у всех дешевых шрусов хреновый пыльник, рвется примерно через тройку тысяч.
Dio - несколько десятков тысяч километров - это не показатель для ШРУСа. Качественный ШРУС может легко проехать больше 350т.км. Я в В4-ую поставил один комплект GKN-Lobro. Он проехал больше 150т.км. и ездит дальше. С другой стороны стоит ещё родной, с завода.
Насчёт качества китайского пыльника ты прав. Даже оригинал в пересчёте на 60-100т.км. пробега стоит копейки. Тут сильно экономить глупо и чревато.
Твой принцип
.. а если не видно разницы, то зачем платить больше? противоречит по отношению к пыльникам.
Добавлено: 01 июн 2007, 09:47
Dio
Игорь, ничего ничему не противоречит, я думаю не проблема купить нормальный пыльник для китайского шруса...
