Страница 1 из 1

Купил А4 1995, Проблемы с иммобилайзером и с климатом

Добавлено: 05 июн 2007, 08:24
Abzal
Подскажите плиз как заменить лампу на климате,
второй вопрос, Временами иммобилайзер наинает глючить. не выключаеться, говорят что магнитка на ключе сдохла, но пробовал запасным, все равно такая же беда.
правда замок у меня слишком лего поварачиваеться,
жду 2-3 минуты пока не выключиться, ничего не могу поделать.
помогите плиз разобраться...

Re: Купил А4 1995, Проблемы с иммобилайзером и с климатом

Добавлено: 05 июн 2007, 10:10
MICH
Abzal писал(а):Подскажите плиз как заменить лампу на климате,


Подсветка кнопок не работает или само табло?

Добавлено: 05 июн 2007, 10:13
Юра 80
Abzal, где-то там возле иммо - есть разъем антенны (антенна стоит возле замка) - вроде он окисляется. Если руки растут оттуда - сними крышку предохранителей, сними облицовку возле ног - и справа увидишь иммо - белая коробочка. Почисти разъем и имей счастье. Сам не делал - на форуме читал - был такой глюк у кого-то.

Добавлено: 05 июн 2007, 11:26
Abzal
На климе одно табло не горит, как открыть крышку не знаю. и так и так пробовал. боюсь сломать.

про иммо читал, а можно его вообще отключить???

Добавлено: 05 июн 2007, 11:52
Вадик
Abzal писал(а):...про иммо читал, а можно его вообще отключить???
Abzal :shock: , а ещё лучше отключить противоугонку и ключи от машины оставлять в двери. Чтобы карман не тяготили.

Добавлено: 05 июн 2007, 11:58
Abzal
ещё лучше отключить противоугонку и ключи от машины оставлять в двери. Чтобы карман не тяготили.

Не украдут, уверен, зачем моя мошин им сдалась. хочу отключить. как только это сделать?

Добавлено: 05 июн 2007, 12:07
MICH
Abzal писал(а):На климе одно табло не горит, как открыть крышку не знаю. и так и так пробовал. боюсь сломать.


Это трындец ЖКИшке, а не лампочка какая-то перегорела.... У меня не горит 4 сегмента. Хотя, если не горит полностью одно табло можно как вариант - выдрать модуль управления климатом, разобрать его и почистить контакты на подаче напряжения на ЖКИ. Мне - не помогло.

Если в А4 аналогичная крышка как и в С4, то открыть ее просто. 2 плоские отвертки и в щель крышки, она на защелках крепится.

Добавлено: 05 июн 2007, 12:15
RUmba
Abzal, приезжай на съезд, расскажу

Добавлено: 05 июн 2007, 13:40
Abzal
приезжай на съезд, расскажу

к сожалению, примерно как сможешь описать, панель не как С4 или А6.
я их уже вскрывал. именно на А4 нужно

Добавлено: 12 июн 2007, 17:49
Alex&Er
Abzal, по климату алгоритм следующий:
1. Снимаем магнитолу.
2. в боковых карманах ниши магнитолы откручиваем 2 винта и снимаем облицовку консоли.
3. по бокам блока управления климатом откручиваем 2 винта и тянем блок на себя . Полностью доставать его необязательно: вынув его наполовину увидишь сверху на коробке блока 4 ниши, в которых установлены лампочки (такие же по форме как в приборке). Крайние - подсветка кнопок, средние - подсветка экранов. Единственный ньюанс - там используются 2-ваттовые лампы.

По поводу иммо
Антенна иммо - это черное пластковое колечко, которое прикрывает торец личинки замка. Разъемов там два: один - на блоке иммо (там, где сказал выше Юра-80), а второй - у самого замка. Добраться до второго значительно сложнее: надо разобрать всю рулевую колонку, снять баранку и "стрекозу". Разъемчик там очень маленький - малейшего окисления достаточно для появления глюков. Я тоже мучался два года, а месяц назад таки разобрал и почистил его. Пока все ОК.

Добавлено: 13 июн 2007, 14:34
SV
Abzal писал(а):
про иммо читал, а можно его вообще отключить???




Не так просто это сделать.
1 Вариант поработать с програматором
Для этого тебе необходим некаторый опыт в програмировании EEPROM. плюс еще кое какие знания(можно вообще убить саммо иммо а если еще коды записаны в приборке то и ее- я не знаю какая машина у тебя. кого года.
2. Поставить эмуль имо.(дорого)
3. Самый я щитаю простой способ -это разобраться все же с антеной.
сделать адаптацию.
я несколько раз подьезжал по просьбе знакомых устранял это при помощи передергивания разьемов как правило все шло без проблем

Добавлено: 15 июн 2007, 11:44
bawtrik
Abzal, попробуй ошибки прочитать,а потом смотри антенку на замке(чипы в ключах почти не дохнут)

Добавлено: 19 июн 2007, 08:14
Abzal
SV писал(а):
Abzal писал(а):
про иммо читал, а можно его вообще отключить???




Не так просто это сделать.
1 Вариант поработать с програматором
Для этого тебе необходим некаторый опыт в програмировании EEPROM. плюс еще кое какие знания(можно вообще убить саммо иммо а если еще коды записаны в приборке то и ее- я не знаю какая машина у тебя. кого года.
2. Поставить эмуль имо.(дорого)
3. Самый я щитаю простой способ -это разобраться все же с антеной.
сделать адаптацию.
я несколько раз подьезжал по просьбе знакомых устранял это при помощи передергивания разьемов как правило все шло без проблем


Большое спасибо, в субботу попробую

Добавлено: 23 июн 2007, 02:01
Amid_A4
Abzal,

У меня тоже подглючивет... Поделишься опытом, если в субботу получится...

Добавлено: 26 июн 2007, 06:30
Abzal
У меня тоже подглючивет... Поделишься опытом, если в субботу получится...


Лампу климы поменял, а иммо еще не сделал, руль никак открутить не могу, шуруп на подушке совсем засел, незнаю как вытащить, на сервисе говорят что сам могу все снять.

Добавлено: 28 июн 2007, 11:35
SV
Если я правильно понял про какой шуруп идет речь. то там два винта а не шурупа . и их доставать не надо надо только открутить . и подушка снимется. а там уже сообразишь что делать дальше.
откручмваются они звездочкой Т30 .главное чтобы он(ключ) был тонкий и длинный.В гиппо маркете простой набор таких звездочек я видел что-то около 7 тыс
удачи

Добавлено: 29 июн 2007, 09:26
Abzal
откручмваются они звездочкой Т30


а Я тут отверкой пробую открутить, (?). Теперь ясно, как можно открутить. Спасибо попробую.

Благодоря этому форуму многому учусь