Страница 1 из 2
Глохнет в самый неподходящий момент!!!!
Добавлено: 07 июн 2007, 10:31
MICH
Сабж собственно. А начиналось все в прошлом году
вот так. Поехал на
Автодизельцентр после этого, подрубили к компу, сказали - все гуд и даже и не знаем, что у вас не в порядке. Выезжать, ба - да она не заводится. Опять подрубили к компу - комп не нашел ЭБУ. Вобщем вспомнил я случай затопления салона своей авто и решил, что окислились где-нить дорожки в ЭБУ. Проездиль осень-весну без проблем (не глохла). Пришла жара, начались траблы. Причем на холодную не глохнет, а как температура двигателя достигнет ~ 90, периодически глохнет. Причем хаотично. Можно день проездить без проблем, а может раз 6 заглохнуть. Закономерности не замечено. Вобщем мне все это надоело, взял я поюзать БУшный ЭБУ, т.к. грешил на него. Во вторник вечером перекинул, вчера вечером опять заглох 2 раза

Вобщем дело было не в бабине!!!!
Симптомы:
- глохнет обычно на высших передачах (3-5) или при выжимании сцепления, хотя раз заглохла на 2й, что неприятно для ГРМа.
- когда заглохла - тускло горит лампочка накала свечей и не горит лампочка Check Engine.
- чтобы завести, надо вырубить зажигание, подождать секунд 20 и врубить, лампочка свечей накала потухла - заведется! нет - процедуру повторить! Дольше всего парился с заводкой минут 5.
Отсоединяя все датчики под капотом под ватербоксом по очереди такие симптомы повторить не удалось!
Вобщем бесит все это дело - станешь в ряду как олень и тормозишь весь поток
Кто может помочь словом - делом?
Добавлено: 07 июн 2007, 10:58
Платоныч
Накрылся ТНВД с вероятностью 90%.
Симптомы: зимой все гуд, на жаре все бэд.
Добавлено: 07 июн 2007, 11:06
MICH
Платоныч,
1. Снимаешь фишку с топливного насоса, лампочка свечей накаливания не загорается. Горят все в штатном режиме, просто авто не заводится.
2. Почему при наличии ошибки не опрашивается на компе ЭБУ?
Может датчик есть какой тепловой, который схему к ЭБУ размыкает?
Добавлено: 07 июн 2007, 12:22
RUmba
MICH, как вариант:
проблемы именно с электроникой-электрикой!!! по симптомам я бы тоже процентов на 99 отдал на связку "мозг-проводка-тнвд"
1. про то , что перекинул другой мозг - не факт, возьми еще 2-3 варианта, а лучше 4 (оч. часто продают шротовский мозг)
2. как вариант (просто размышлаю), моть ее перелапачивали где-то и не правильно запитали проводку и разъемы (проверь по камасутре цвета и куда что подходит)
3. про датчик на "большую жару" - это вряд-ли .... , т.к. НИКАКОЙ Тный ДАТЧИК НЕ ГЛУШИТ ДВИГАТЕЛЬ ВО ВРЕМЯ ЕГО РАБОТЫ
+ поробуй еще 3-4 мозга взять и их тоже "поопрашивать" компом
честно говоря что-то мне "внутренний" голос подсказывает на то, что здесь есть где-то "хилый" провод или контакт, который и дает сий сбой; .... ща перечитал старую статью "ВИБИРАЕМ ПОДДЕРЖАННЫЙ АВТО: АУДИ С4 91-95 гв", так вот там грешат на неправильную работу мозга...
но проводку я бы проверил в первую очередь :!:
Добавлено: 07 июн 2007, 13:31
MICH
RUmba писал(а):1. про то , что перекинул другой мозг - не факт, возьми еще 2-3 варианта, а лучше 4 (оч. часто продают шротовский мозг)
Понимаешь, если бы воткнул мозк, а она с такими симптомами стала колом - тогда без вариантов! А вероятность сбоя 2х совершенно разных (одинаковых по номеру

) в одном и том же месте, мне кажется, невелика! Хотя мало ли, может это болезнь у них такая.... Другое дело, что не так просто их (4 штуки) взять как кажется

RUmba писал(а): 2. как вариант (просто размышлаю), моть ее перелапачивали где-то и не правильно запитали проводку и разъемы (проверь по камасутре цвета и куда что подходит)
тогда по идее должна изначально не завестись, если перепутали провода...
RUmba писал(а): честно говоря что-то мне "внутренний" голос подсказывает на то, что здесь есть где-то "хилый" провод или контакт, который и дает сий сбой; .... ща перечитал старую статью "ВИБИРАЕМ ПОДДЕРЖАННЫЙ АВТО: АУДИ С4 91-95 гв", так вот там грешат на неправильную работу мозга...
но проводку я бы проверил в первую очередь :!:
Где, кто и как ее может проверить?
И где почитать енту статейку - "ВИБИРАЕМ ПОДДЕРЖАННЫЙ АВТО: АУДИ С4 91-95 гв",
Добавлено: 07 июн 2007, 14:33
RUmba
тогда по идее должна изначально не завестись
не ты не прав, или не понял ... просто в Фиатах есть такая болезнь, как что-то вроде "изменение токопроводимости при высокой температуре"; поясню: старые провода с хреновой оплеткой уже практически надломаны внутри; когда машина холодная - оплётка как пластик и за счет этого провода соеденены, но .. когда наступает очень горячо - оплетка становится "пластилиновой" и то, что замыкалось просто "разъезжается"
по поводу мозгов говорю потому, что лет 5-7 назад была дизельная БМВ (34-ка) и "болел "именно мозг, так пришлось перелопатить 6 штук, чтобы найти подходяще работающий (поверь, что иногда и больше ставят)
статья здесь, но она старенькая, а посему прошу относиться с пониманием и быть сильно критичными
(чуть позже выложу)
Добавлено: 07 июн 2007, 14:41
ДЫМ
MICH, как вариант, глючит (или сам клапан или провода) клапан перекрытия подачи топлива.
Добавлено: 07 июн 2007, 14:51
RUmba
MICH, а сигналку в этот промежуток не ставил, и (или) не запитали ли ее клапан ТНВД или на мозг ???
Добавлено: 07 июн 2007, 15:11
MICH
ДЫМ, RUmba,
есть секрктная кнопка отключения ТНВД. работает вкл-выкл. При выкл - свечи накаливания не горят.
сигналку менял зимой до появления данного трабла. вроде на ТНВД не запитана, хотя на 100% не уверен.
Добавлено: 07 июн 2007, 15:33
RUmba
MICH, вот отсюда и начнай (запитай как бы напрямую, впараллель секретке), или кнопку на некоторе время другую поставь
проверь цепи соединения в сигналке , не факт что "сухая скрутка" (в смысле не шибко хорошо скрученные провода) дают сий сбой
ну а схему где копать дальше уже написал ... УДАЧИ!
Добавлено: 22 июн 2007, 09:57
MICH
топик АП однако.
Итак созвонился с парнями, что мне сигналку ставили. Бьют себя пяткой в грудь, что не сигналка! Полез к релюхам, что под рулевой колонкой, опять ситуацию не удалось повторить

Но мозга сикстым стала гораздо чаще! Провел на авто с ошибкой с включенным зажиганием простой эксперимент - кинул провод от плюса на клапан отсечки топливного насоса - ОШИБКА ПРОПАЛА!!!!
Итак, где у нас граммотные электрики?

Добавлено: 22 июн 2007, 10:36
Dr. Diesel
MICH, а ты проверь релюхи, у меня такая вестч на 80-ке ТДИ была, машина глохла ни с [censored], зажигала лампу накала и все, стартер крутит, мотор не оживает. И вот в состоянии этого глюка продергай релюшки под рулем, там есть одна, че за она не помню, но она этот глюк мне и выдавала!
Добавлено: 22 июн 2007, 10:41
MICH
Dr. Diesel писал(а):MICH, а ты проверь релюхи, у меня такая вестч на 80-ке ТДИ была, машина глохла ни с хера, зажигала лампу накала и все, стартер крутит, мотор не оживает. И вот в состоянии этого глюка продергай релюшки под рулем, там есть одна, че за она не помню, но она этот глюк мне и выдавала!
так доставал все релюхи по одной.... не исчезала, блин....
Добавлено: 22 июн 2007, 10:52
Dr. Diesel
MICH, э нет! Их не доставать надо!! Вот именно в рез-те того что релюха перестает замыкать свои контакты и возникает этот глюк, а от того что ты ее достанешь нифига не изменится, т.к. ее считай и так нет, она выключена.
Ты пробуй не выключая зажигание в состоянии этого глюка подавать щелбанов релюшкам, шоб у не исправной в рез-те встрясочки к4онтакты замкнулись.
Добавлено: 22 июн 2007, 11:04
MICH
Dr. Diesel писал(а):Ты пробуй не выключая зажигание в состоянии этого глюка подавать щелбанов релюшкам, шоб у не исправной в рез-те встрясочки к4онтакты замкнулись.
Короче, ошибки нет - достаю релюху, врубаю зажигание - ошибки нет. Не вставляя релюху, вкл-выкл зажигание раз пять - ошибка появилась! Т.е. не релюха... Вставляю ее, ошибка есть...Дергаю зажигание, пока не исчезнет - перехожу к другой релюхе (там их тока 2 могут на это влиять по названию)... Та же ситуация...
Щелбаны давал - толку нет

Добавлено: 22 июн 2007, 11:08
Dr. Diesel
ну тады не знаю, но по описанию синдромов один в один моя беда

Добавлено: 22 июн 2007, 11:22
MICH
Dr. Diesel писал(а):ну тады не знаю, но по описанию синдромов один в один моя беда

Вобщем если элехтрики не помогут, возьм релюхи на поюзать на Жданах - проверю....
Добавлено: 28 июн 2007, 12:16
Санек128
Или раскоксовка на стенде. Тут было объявление в разделе ТОРГОВЫЙ ОТДЕЛ. Промывка инжектора и раскоксовка...
Добавлено: 28 июн 2007, 12:33
MICH
Санек128 писал(а):Или промывка инжектора на стенде. Тут было объявление в разделе ТОРГОВЫЙ ОТДЕЛ.
Гм... инжектор в дизеле?
З.Ы. Проблем пока не решен... но в пути глохнет редко.... а вот остановился - заглушил - заводить сразу - фиг!!! Короче мозга секстым....
Добавлено: 04 июл 2007, 20:53
Игорь
MICH, что сейчас с твоей проблемой? Победил ли?